26 сентября 2022 26.09.22 7 2876

Опубликована заглавная тема Warhammer 40,000: Darktide

 

Команда Fatshark обнародовала главную музыкальную тему кооперативного шутера Warhammer 40,000: Darktide. Над этой композицией, как и над остальным саундтреком, работал именитый мастер Йеспер Кид (Jesper Kyd).

В одном из интервью композитор поделился, что намерен воплотить идею о «живых машинах» в звучании игры. Для этого он обратился к старым синтезаторам и привычному для серии хоровому пению. Обе составляющие можно услышать в опубликованной мелодии.

С 14-го по 16 октября проведут ещё одно закрытое тестирование Warhammer 40,000: Darktide. Чтобы оформить заявку, необходимо оставить адрес электронной почты на сайте игры и заполнить анкету. Если вы принимали участие в предыдущих испытаниях, регистрироваться ещё раз не нужно.

Warhammer 40,000: Darktide увидит свет 30 ноября на ПК (Steam, Microsoft Store). Релиз на Xbox Series состоится чуть позднее.


Поддержи Стопгейм!
577
3.6
228 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разве это плохо? Создаёт простор для кучи ДЛС и разнообразия сеттинга. Я бы с удовольствием зарубился бы не только с культистами, но и с орками и генокрадами — самые очевидные кандидаты на дальнейшие расширения.

Чем то напоминает мелодию из «На краю вселенной»

Прикольно, в духе Вахи, но при этом ощущается абсолютно дженерик, чувствуется Вархаммер, но без конкретики, подойдет к любому контенту по вселенной.

Так там даже из культистов вроде только Нурглитовы «внуки». Да и среди проф нет представителей техножречества, тоже для ДЛС сойдет.

Чтобы заглавная тема была запоминающейся, она должна быть эпичной что-ли, присутствовать оркестр, а тут группа бывших уголовников и сражаются с истинной тьмой, но они спасут максимум один мир. Вселенная так и останется без изменений. Данная мелодия скорее путешествие по страшной сказке. как и деяния которые игроки совершат

Плохо в том, что главная тема это лицо игры, она должна быть запоминающейся, как у ТЕС, Данджон Сидж, Готик, Масс Эффект, Драгон Эдж, Батлы или КоД МВ 2.

Тогда и в Готике 1 должна была быть унылая мрачная дженерик тема, ведь там тоже зеки пытаются выживать в непростых условиях.

Я же пытаюсь донести, что главная музыкальная тема на то и ГЛАВНАЯ, что бы узнавать её. Тут ведь вопрос не в масштабе, а в том, что бы почувствовать атмосферу именно этой игры, чего трек не делает.

Если посмотреть геймплей, то приходит понимание, что музыка в этой игре должна подстегивать тебя биться до последней капли крови, что бы когда ты вырываешь победу зубами на последних жизнях смотришь в темный коридор и понимаешь, что у тебя лишь несколько секунд на передышку, потому что битва еще не окончена.

Читай также