Команда Fatshark обнародовала главную музыкальную тему кооперативного шутера Warhammer 40,000: Darktide. Над этой композицией, как и над остальным саундтреком, работал именитый мастер Йеспер Кид (Jesper Kyd).
В одном из интервью композитор поделился, что намерен воплотить идею о «живых машинах» в звучании игры. Для этого он обратился к старым синтезаторам и привычному для серии хоровому пению. Обе составляющие можно услышать в опубликованной мелодии.
С 14-го по 16 октября проведут ещё одно закрытое тестирование Warhammer 40,000: Darktide. Чтобы оформить заявку, необходимо оставить адрес электронной почты на сайте игры и заполнить анкету. Если вы принимали участие в предыдущих испытаниях, регистрироваться ещё раз не нужно.
Warhammer 40,000: Darktide увидит свет 30 ноября на ПК (Steam, Microsoft Store). Релиз на Xbox Series состоится чуть позднее.
Лучшие комментарии
Разве это плохо? Создаёт простор для кучи ДЛС и разнообразия сеттинга. Я бы с удовольствием зарубился бы не только с культистами, но и с орками и генокрадами — самые очевидные кандидаты на дальнейшие расширения.
Чем то напоминает мелодию из «На краю вселенной»
Прикольно, в духе Вахи, но при этом ощущается абсолютно дженерик, чувствуется Вархаммер, но без конкретики, подойдет к любому контенту по вселенной.
Так там даже из культистов вроде только Нурглитовы «внуки». Да и среди проф нет представителей техножречества, тоже для ДЛС сойдет.
Чтобы заглавная тема была запоминающейся, она должна быть эпичной что-ли, присутствовать оркестр, а тут группа бывших уголовников и сражаются с истинной тьмой, но они спасут максимум один мир. Вселенная так и останется без изменений. Данная мелодия скорее путешествие по страшной сказке. как и деяния которые игроки совершат
Плохо в том, что главная тема это лицо игры, она должна быть запоминающейся, как у ТЕС, Данджон Сидж, Готик, Масс Эффект, Драгон Эдж, Батлы или КоД МВ 2.
Тогда и в Готике 1 должна была быть унылая мрачная дженерик тема, ведь там тоже зеки пытаются выживать в непростых условиях.
Я же пытаюсь донести, что главная музыкальная тема на то и ГЛАВНАЯ, что бы узнавать её. Тут ведь вопрос не в масштабе, а в том, что бы почувствовать атмосферу именно этой игры, чего трек не делает.
Если посмотреть геймплей, то приходит понимание, что музыка в этой игре должна подстегивать тебя биться до последней капли крови, что бы когда ты вырываешь победу зубами на последних жизнях смотришь в темный коридор и понимаешь, что у тебя лишь несколько секунд на передышку, потому что битва еще не окончена.