Энтузиаст oct0xor работает над модификацией для Metal Gear Solid 2: Substance, которая добавляет вид от третьего лица и управление из MGS3: Subsistence.
Мод The Substance Of Subsistence (S.O.S.) приурочен к 20-летию MGS2: Substance. Переключаться между новым ракурсом и фиксированной камерой можно будет в любой момент по нажатию одной кнопки.
Добавить вид от третьего оказалось непросто — девелопер провёл обратный инжиниринг, написал тысячи строчек кода и установил множество патчей. Суммарно производство заняло около двух месяцев напряжённой работы.
Модификация с открытым исходным кодом будет поставляться с собственным загрузчиком модов, чтобы другие разработчики могли использовать S.O.S. в своих надстройках.
The Substance Of Subsistence выйдет 5 ноября.
Лучшие комментарии
Забыли упомянуть, что разработчик — наш соотечественник и ведущий исследователь кибербезопасности в Лаборатории Касперского.
Как это влияет на новость, зачем, к чему?
Уровни сражений с боссами всё-таки были задуманы и спроектированы с учетом первоначальной камеры.
Мне показалось, что сражения с боссами теперь не такие наглядные.
В остальном нареканий нет.
И сражения с боссами не такие наглядные, и вблизи лучше видно мыльные текстурки.
Имхо, в отличие от 3 части, где не было карты в углу экрана, во второй такой режим не шибко то и нужен