15 сентября 2022 15.09.22 9 1816

Приложение Xbox на ПК получило встроенную поддержку HowLongToBeat

В Microsoft поняли, что время — самый ценный ресурс, и внедрили поддержку сервиса HowLongToBeat в приложение Xbox на ПК. Теперь пользователи смогут прямо в магазине узнать, сколько часов понадобится на прохождение игр из Game Pass.

На странице проекта появятся четыре знакомых метрики: Main Story (основной сюжет), Main + Extras (основной сюжет + побочные активности), Completionist (прохождение на 100 %), All Styles (комбинация предыдущих вариантов). Игроки смогут указывать, сколько сами потратили на игру, чтобы улучшить средние показатели сервиса.

А на сайте HowLongToBeat открыли страницу, посвящённую Game Pass. Там можно узнать количество игр в подписке, их рейтинг и разбивки по жанрам.

 

Согласно таблице со всеми играми сервиса, наибольшую продолжительность среди них имеет Farming Simulator 22 — чтобы закрыть её на 100 %, нужно потратить 466 часов. А на прохождение всего каталога уйдёт 15,5 тысяч часов — почти 646 суток или более 1,5 лет.

Вместе с обновлением разработчики на 15 % ускорили запуск приложения и на 20 % — выдачу результатов поиска. Доля сеансов без сбоев достигла 99,9 %, а число жалоб на проблемы с установкой игр уменьшилось вдвое.

Ранее обладатели Xbox получили возможность пользоваться голосовым чатом Discord. Он позволяет общаться не только с консольщиками, но и пользователями других устройств.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Лучше бы показывали сколько игроки в среднем на самом деле в игре провели, потому что вряд ли люди, которые дропнули игру, будут тратить время на ручное заполнение статистики.

Ну, узнаешь ты, что в Death Stranding в среднем сыграли по 28 часов. Что дальше? Это много? Мало? Все ее дропнули на первой трети, или все ее прошли по 5 раз? У Half-life 1 по SteamSpy в среднем по 39 часов, у Skyrim — 70 часов, у Assassin`s Creed Odyssey — 82 часа, у F1 2021 — 63 часа, у Forza Horizon 5 — 54 часа. Что это значит? Ничего?

Было бы неплохо и в Steam иметь подобную функциональность.

Это уже игрокам решать.

Ты игрок. Ты мне скажи, что для тебя даст информация о среднем времени? Вот будет написано «FIFA 22. Среднее время у игроков — 131 час.» Что ты будешь делать с этой информацией?

В конце концов она и на ютубе есть и автор может посмотреть на какой минуте зритель дропнул видео.

На ютубе автор видит, что его 7 минутное видео дропнули на 6 минуте, или 45 минутное видео дропнули на 10 минуте. Тут же ты предлагаешь систему, при которой ты будешь знать о том, что среднее время у игроков — 20 часов, но при этом общую продолжительность игры ты не знаешь. Эту информацию дал бы HowLongToBeat, но ты говоришь, что он нафиг не нужен, а нужно только среднее время. Но, по моему мнению, это не информативно. Вот если бы было написано: «Death Stranding. Среднее время у игроков — 28 часов. Время завершения основной сюжетной линии — 40 часов.» Вот тут становится понятно, что в среднем народ доходил до середины основной сюжета и забивал на игру. И то даже это не особо информативно, т.к. народ мог страдать чем угодно, но не идти по основному квесту, как, например, в Skyrim.

Я просто недавно начал разгребать купленные за копейки иконки в стиме на распродажах и кучу игр дропал через час.

Накупил дешевой фигни на распродаже — виноваты отзывы. Отлично. Текст отзывов, наверное, не читал? Metacritic? YouTube? Нет?

Проблема хайпа при оценке игр по обложке — это действительно проблема.

При чем тут оценки, если новость о том, что добавили модуль, который сообщает среднее время прохождения игры?

И проведенное время в игре игроками было бы отличным показателем.

«Люди просто не могут пересилить себя и дропнуть игру, если она им не нравится», но при этом «проведенное время в игре игроками было бы отличным показателем». Если люди продолжают играть в плохие игры, тем самым повышая среднее время, то как это среднее время может быть показателем качества игры?

И если для тебя отличный показатель — это проведенное время в игре, то почему ты при покупке той кучи дешевый игр, на которую сейчас жалуешься, не ознакомился с данным показателем через SteamSpy? Правда при сборе такой статистики у игроков, которые купили, но не запустили такие игры, игровое время будет считаться как 0 минут, что будет понижать статистику, а следовательно у дешевых игр, которые пачками покупают на распродажах, будет среднее время игры примерно 1 минута, что вообще не информативно. Можешь проверить с теми дешевыми играми, которые тебе зашли и не зашли.

Кстати

потому что вряд ли люди, которые дропнули игру, будут тратить время на ручное заполнение статистики.

На сайте HowLongToBeat можно пометить игру как брошенную.

Вообще индикатор стопгейма виноват. После каждого выпуска добавляю заинтересовавшие игры в вишлист, а потом жду распродажи.

Ты узнал об игре в индикаторе. Тебе показали ее и рассказали о ней. Она тебя заинтересовала. Ты купил ее и дропнул через 1 час. Но виноваты положительные отзывы в стиме?

И мне даже стало интересно. Это какие игры ты выбрал с помощью индикатора, но они оказались очень плохие, хоть и с преимущественно положительными отзывами, и тебя бы спасло от покупки наличие информации о медианном времени?

Все твои предъявы построены на том, что ты можешь представить время только как среднеарифметическое.

Ок. SteamSpy. Death Stranding. Медианное — 20,5 часов. Forza Horizon 5 — 35 часов. F1 2021 — 34 часа. Assassin`s Creed Odyssey — 48,5 часов. Это много? Мало? Эти игры бросили или полностью прошли?

Я у тебя еще раз спрошу. Ты решил купить, например, «Max Payne 1». Ты заходишь на страницу в магазине и видишь надпись: «Max Payne 1. Медианное значение времени игроков — 2,5 часа.» Твои действия? Покупаешь или нет? Хорошая это игра или плохая?

Хорошо бы еще на консоли это видеть, а не только в приложении на пк

Накупил дешевой фигни на распродаже — виноваты отзывы.

Вообще индикатор стопгейма виноват. После каждого выпуска добавляю заинтересовавшие игры в вишлист, а потом жду распродажи.

И то даже это не особо информативно

Есть среднеарифметическое значение, а есть медианное. В отзывах стима есть деление отзывов по месяцам и столбцам, как защита от ревьюбомбинга.

Все твои предъявы построены на том, что ты можешь представить время только как среднеарифметическое.

Если люди продолжают играть в плохие игры, тем самым повышая среднее время, то как это среднее время может быть показателем качества игры?

Опять же среднемедианное значение. Статистика бы показывала кто аутист и хайпожор, а кто нормальный и дропает плохие игры.

Нужно не просто среднее время, а среднее значение по числу людей. 100 человек дропнули игру после часа игры. Три аутиста только после 100 часов геймплея.

Что это значит? Ничего?

Это уже игрокам решать. Ничего не стоит сделать такую статистку. В конце концов она и на ютубе есть и автор может посмотреть на какой минуте зритель дропнул видео.

Я просто недавно начал разгребать купленные за копейки иконки в стиме на распродажах и кучу игр дропал через час. Причем это не импотенция и не субъективщина. Я объективно могу сказать почему эта игра плоха (в обзорах стима так и делаю) и это не игровая импотенция, потому что иногда попадаются алмазы и я их прохожу до конца с удовольствием. Но у всех как один отзывы в стиме крайне положительные.

Проблема хайпа при оценке игр по обложке — это действительно проблема. И проведенное время в игре игроками было бы отличным показателем.

Зато последствия таких крайне положительных отзывов — я теперь не буду экспериментировать и тратить даже копейки на сомнительные проекты в стиме, предпочтя пиратку.

Медианное значение времени игроков

Я хотел бы посмотреть еще возраст игроков и соотношение его и проведенного времени. Ну и обзоры почитаю. Если будет стоить 100 рублей и отзывы будут в духе: как шутерок на пару вечерков норм, то куплю.

А так это вопрос с подвохом, так как МаксПейн 1 — это ностальгия. Без этого элемента игра совсем по-другому бы воспринималась.

Вот Дюк3д, дум1-2 без ностальгический соплей для меня проверку временем не прошли.

Так себе система. Это как положительные отзывы в стим от игроков, которые провели в игре 0,1 часа. А общая карма игры от этого не меняется. Лучше бы показывали сколько игроки в среднем на самом деле в игре провели, потому что вряд ли люди, которые дропнули игру, будут тратить время на ручное заполнение статистики.

В Microsoft поняли, что время — самый ценный ресурс

Если игра хорошая, то времени не жалко. Просто мы живем в изощренное время и люди не хотят признавать, что 98% игр на рынке плохие или проходняковые. Зато хайп огромный, из-за чего люди просто не могут пересилить себя и дропнуть игру, если она им не нравится.

Читай также