Порой фразу «разработка дорожает» используют не к месту. Но не в этом случае. Авторы популярного движка Unity объявили, что с 13 октября плата за подписку на их продукт вырастет на суммы от $200 до $600.
Цены на одно рабочее место изменятся следующим образом:
- Ежемесячная плата за Unity Pro — со $150 до $185.
- Ежегодная предоплата за Unity Pro — с $1 800 до $2 040.
- Ежегодная плата за Unity Industrial Collection — с $2 520 до $2 920.
- Ежегодная плата за Unity Enterprise — с $2 400 до $3 000.
Бесплатными останутся подписки Unity Plus и Unity Personal — для последней действует ограничение финансирования проектов не более $100 тыс. Таким образом компания хочет оставить движок доступным для «миллионов студентов, энтузиастов и инди-разработчиков».
Новые цены Unity объяснила «сегодняшней ценностью своих продуктов» и тем, что стоимость не поднимали три года:
Мы также расшили инвестиции в ресурсы для научно-исследовательских и конструкторских работ (R&D) на 172 %. Наибольшая доля из них приходится на Unity Editor. Это позволило нам существенно улучшить рабочие процессы, алгоритмы рендеринга и поддержку платформ в Unity 2021 LTS. Мы продолжим улучшать продуктивность, производительность и стабильность каждого выпуска, основываясь на ваших отзывах и запросах.
Кажется, скоро нас ждёт вал новостей о повышениях цен в игровой индустрии. Накануне как раз стало известно, что Ubisoft начнёт продавать свои ААА-проекты за $70 — первым из них станет Skull & Bones.
Лучшие комментарии
Отличный маркетинговый ход на фоне возрастающей популярности UE5
Не совсем так. У Unreal другая целевая аудитория в отличии от Unity для которых львиная доля клиентов — разработчики гипер казуалок для мобилок. Эти люди никогда не перейдут на unreal даже если юнити заломит цену ещё в два раза.
А по поводу дороговизны, то у Unreal другая модель монетизации: в юнити покупаешь функционал редактора и ничего не отчисляешь, а в анриал получаешь весь функционал, но должен отчислять при определённых доходах.
Unreal Engine тоже такой дорогой?
Если нет, то это, как-то неразумно… Особенно на фоне тех скандалов и неудач Unity за последнее время, а также роста популярности того же Unreal Engine.
Сначала бы заработать такие деньги, а потом уже мучаться с разделением.
Они ещё недавно отменили игру, которую собирались использовать, как туториал для разработчиков.., Мдее… Повышения чего ждать дальше? За мультиплеер на пк надо будет отдельно подписку брать?
Unreal гораздо дороже с определенного момента. Там идёт процент отчисления от доходов. Если ваша игра заработала 100 тысяч, то вы заплатите 1000 долларов эпикам, если 1 миллион, то уже 10 тысяч. И так далее. С точными ценами и процентами можно ознакомится на сайте, это пример чисто из головы и для наглядности. А вот у юнити вы фиксированно платите подписку, хоть миллиард заработаете.
Он бесплатный ._.