Ubisoft опубликовала сразу несколько видеоматериалов по пиратскому экшену Skull and Bones. В трейлерах команда рассказала о мире и геймплее игры, уделив особое внимание кастомизации корабля и морским сражениям.
Действие Skull and Bones происходит посреди Индийского океана во время Золотого века пиратства. Корпорации начали гонку за мировое господство, чтобы завладеть главными торговыми путями. Тем временем пираты создают собственные империи и ведут охоту за чужим добром.
Также творческий руководитель Skull and Bones Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen) детально разобрала один из показанных трейлеров.
- Игроки могут поднимать уровень дурной славы, ввязываясь в битвы.
- Сражения принесут лут, включая детали кастомизации для корабля и его капитана. Также получится сменить облик команды, но только всей сразу.
- Из оружия на борту есть пушки, ракетные установки, и баллиста. Последняя стреляет единичными зарядами, которые могут наносить огромный урон, поджигать или даже лечить.
- Всё оружие на борту поддаётся кастомизации.
- Для защиты своей ласточки пираты навешивают на неё своеобразную броню.
- Самый ценный груз находится на судах Голландской Ост-Индской компании. Однако её представители готовы яростно защищать содержимое своих трюмов.
- Корабли в Skull and Bones делятся на три типа: грузовые, скороходные и боевые.
- Капитаны смогут завести себе питомца.
Skull and Bones выпустят 8 ноября на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series, Stadia и Luna.
Читай также
Лучшие комментарии
Паровозик Томас в Скайриме смотриться аутентично нежели эта кастомизация кораблей.
Что это за мультяшный сеттинг кораблей(
Это просто позор по сравнению с AC4
>Катапульта
>Лечить
Реализм понятен, скины уже в трейлере показали. Помянем
Все пункты звучат как-то неубедительно...
Ракетные установки? Хиллеры-корабли? Белены объелись? Это что за шиза? Как же славно, что ас4 вышел ещё при старых юбисофтах
Найти человека без ужасающего акцента и дать ему зачитать инфу с листика им религия не позволила ?
Нет, курс на инклюзивность
Не тянет она на AAAA проект за 70$
Помянем
Я не могу понять: а на кой ляд нужна настолько подробная кастомизация? Ну вот допустим Море Воров, игра от первого лица, и герой должен взаимодействовать с окружением (тушить пожар, черпать воду, таскать еду, заряжать ядра в пушки, управлять парусами, бросать якорь), я могу понять зачем игроку может понадобиться синий штурвал, розовый парус, золотые пушки, фиолетовый дым из пушек, радужный флажок на вороньем гнезде и ручная обезьянка рядом со штурвалом. Это прикольно, это интересно, ты всё это видишь и любуешься корабликом каждую секунду пребывания на нем. Даже когда идешь на абордаж вражеского корабля его прикольно разглядывать. Но зачем это всё в игре от Юбисофт, в которой ты наблюдаешь за кораблем с высоты метров в пятьдесят и не можешь пойти на нормальный абордаж вражеского судна?