Возможно, донатеры будут первыми получать новых героев в Overwatch 2
Владельцы премиумного боевого пропуска для Overwatch 2 автоматически получат нового героя Кирико. По крайней мере, так говорилось в изначальном описании платного набора Watchpoint, которое позже скорректировали.
С премиальным боевым пропуском первого сезона вы можете разблокировать более 80 уровней наград, включая мифического кибердемона Гендзи, легендарную Хинотори Кирико и многое другое. Кроме того, как владелец премиумного боевого пропуска первого сезона вы автоматически получите доступ к последнему герою Overwatch Кирико!
Вице-президент компании Джон Спектор (John Spector) добавил, что указанная информация неполная, а новые персонажи окажутся доступны и в бесплатной версии боевого пропуска.
Для Overwatch этот принцип будет в новинку, в отличие от других сетевых шутеров. Например, в Apex Legends и Valorant за героев нужно платить — реальные деньги, если хотите получить их сразу, или внутриигровую валюту, если готовы копить.
Пользователи полагают, что новая героиня Кирико будет саппортом. Она как-то связана с призрачной лисой, а её имя по-японски значит «феникс».
Ранний доступ Overwatch 2 начнётся в условно-бесплатном формате 4 октября на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Прошу близзард, ещё сделайте так, что если ты пропустил бп, персонажа потом получить не можно было. Надо ведь простимулировать игроков погриндить его. А то как это, лутбоксы были, скины за пару десятков долларов введём, так почему бы и персов во временный бп не ввести, дабы ещё и байтить своих игроков на ФОМО.
Как уже сами овервотчеры пошутили об этом: «жду когда в рейтинге кто-то скажет что не может пикнуть персонажа, потому что не нагриндил на него».
Какой же это позор...
Можно ещё сделать героя дикой имбой, пока доступен только в платной версии. Как только до него начнут добираться всякие плебеи нищеброды, нерфим на самое дно в угоду балансу.
Убрать лутбоксы, что бы добавить боевой пропуск…
Гениально...
В хотс ты выбираешь персонажа один раз на всю игру. Overwatch же в своей главной концепции предполагал что ты будешь выбирать персонажа в зависимости от состава команды противника и ситуации на поле боя, и если надо менять его по мере необходимости (поэтому в первой части нет платных персонажей, сами создатели игры настояли над этом перед своим руководством). А теперь правильный контрпик может быть спрятан за пейволом.
Я, конечно, могу ошибаться, но в БП Paladins только скины, всех героев можно открыть либо за донат, либо за внутриигровую валюту. И весь негатив тут связан с тем, что подобная система будет вносить дисбаланс и всё это на фоне того самого опроса.
В новости написано
Посмотрим, конечно, как оно будет. Но если как в хотсе и паладинс, где можно игровым способом добыть персонажей (хоть и не всех сразу), то ничего плохого в этом не вижу.
Игра превращается в Brawl Stars
А вот в ОВ такой системы не было. А учитывая, что ОВ2 это по сути тот же ОВ, только выкладывать апдейты забили на несколько лет, чтобы вывалить потом разом, то сфигали игроков ОВ должна устраивать такая смена системы?
Боюсь представить сколько было бы шуму если Бригитту на момент её релиза в игре можно было получить исключительно за донат.
Время добавлять донатные патроны !
как бы я не любил первый Овер и не надеялся на ОВ 2.0, ВСЕ, что пока слышно о игре, все очень плохо. причем ведь в реале все может быть в разы лучше, но менеджерам просто нельзя раскрывать рот потому что говорить так, чтобы потом не приходилось извиняться и уточнять, что они другое имели в виду, они не умеют
Примерно так было в Хотсе. Не с каждым новым персонажем, но уж слишком часто так происходило. Первые недели новые персонажи разрывают ладдер, потом нерфили(иногда на самое дно — это ж близы).
Я немного поправил про Paladins, а так проблема ещё в том, что в ХОТС, как писали выше, нерфят до уровня ниже плинтуса и, боюсь, так будет с героями из БП в Овере.
Не совсем понимаю бугурта. Такая система работала в ХОТС. И вроде было всем норм. Такая система работает в Паладинс и работает прекрасно не в ущерб игрокам, откуда ОВ2, возможно, и взяла концепцию с 5на5 и фри ту плеем.