Уже давно потерял веру, что игра вдруг исправится и пойдёт старым путём: реальные разработчики игры студию давно покинули, вместе с этим поставив точку на серии. Интересно, что дяди в костюмах сделают в этой части, а то уж больно много ассасина пока получается в, прости господи, Assassin's Creed.
Совсем скоро Ubisoft озвучит первые официальные подробности об Assassin’s Creed Mirage, а пока можно поживиться очередной порцией слухов от ютубера j0nathan, который ранее сливал достоверную информацию об игре.
Блогер поведал следующее:
- Багдад — единственный город. Он разделён на четыре района, в каждом из которых обитает свой босс. Рядом с поселением можно увидеть пустыню, оазисы и реки.
- Возвращение к корням, о котором ранее сообщил j0nathan, подразумевает элементы вроде метательных ножей, укрытий на крышах и большого числа NPC на улицах.
- Mirage постарается воссоздать плотность толпы из Assassin’s Creed Unity.
- Некоторые убийства будут показывать в слоу-мо — особенно воздушные.
- Среди паркур-механик — возможность зацепиться за фонарь, что завернуть за угол, и подвижные столбы, на которых можно перебраться с одной крыши на другую.
По данным Джейсона Шрайера (Jason Schreier), протагонистом станет мастер-незримый Басим из Valhalla, а игра выйдет между апрелем и июнем 2023-го.
Презентация Assassin’s Creed Mirage состоится в рамках шоу Ubisoft Forward. Мероприятие стартует 10 сентября в 22:00 МСК.
Лучшие комментарии
Надеюсь, что слухи верны, и в разработке находятся 2 игры, мираж как имиджевый проект для олдов и инфинит для дойки бабла.
Тем более Багдад 9-ого века интересен как один из крупнейших центров торговли и науки.
Багдад 9 века — арабский сеттинг, это столица халифата на тот момент. Персидский сеттинг особенно античных времен, с зороастризмом, конечно выглядит интересно, даже не вспомню игр или даже фильмов/сериалов по нему (фэнтезийный принц Персии не в счет)
Mirage постарается воссоздать плотность толпы из Assassin’s Creed Unity.
Главное чтобы он не постарался воссоздать магическое появление этой самой толпы из одного человека как в Юнити, а то и в прям получится «мираж» =)
Суть не количестве неписей, а в их реалистичном поведении. Юбики еще с 1й части смогли в масштабность городов и их жителей, вот только мир был мертвый, а люди кроме ходьбы ничем более не занимались. С каждой частью миры становились живее и видимо, в Мираже будет что-то особенное, раз на это обратили внимание.
В юнити была уникальная механика ИИ толпы, за счет чего она позволяла выводить большое количество нпс без большой нагрузки на процессор.
Основа механики была в том, что у ИИ было несколько режимов поведения «пассивный», и разные виды «активного». Активное поведение содержало в себе множества реакций на поведение, а так же реагирование на действие игрока. Пассивное поведение же содержало какой-то простой скрипт на вроде зацикленной анимации или маршрута.
И как раз по умолчанию у всех НПС работало пассивное поведение ИИ, от чего была малая нагрузка на процессор, но если игрок сделает рядом что-то с нпс или как-то иначе с ним взаимодействует, то ИИ у тех нпс, которые затронуло воздействие игрока, менялось на активное и более сложное.
По крайней мере так описывалась революционная механика ИИ Юнити во время интервью. На сколько я понял, скорей всего что-то подобное имеется ввиду, благодаря чему снова смогут быть огромные толпы народу в поле зрения игрока.
каждой частью миры становились живее
Не совсем так, в Синдикате ИИ у НПС заметно отупел, чтобы освободить игре лишние ресурсы, дабы не повторить плохого технического страта юнити.
Среди паркур-механик — возможность зацепиться за фонарь, что завернуть за угол, и подвижные столбы, на которых можно перебраться с одной крыши на другую.
То есть возвращают механики из АС2
Ещё бы вернули механики братства… Очень помню, как было шикарно наконец себя почувствовать мастером-ассассином, величаво расхаживая по улицам и раздавая своим бойцам приказы убивать врагов. Очень надеялся в будущем на развитие данной механики, но как-то не туда они развили её. Да и эпичность потом уже была не та появления напарников, после того, как в братстве они либо с крыши прыгали сразу убивая врага, либо из дыма и тп. Создавалось ощущение, что твоя сеть ассассинов по всюду и из любого угла готовы выпрыгнуть твои бойцы.
можно поживиться очередной порцией слухов от ютубера j0nathan
Очень странно было бы, если бы толпы обычных людей в городе придерживались ИИ зомби с одной целью — напасть.
В играх подобных АС ИИ в разы сложнее и имеет разные реакции на происходящее, по крайней мере в старых частях.
Это очень просто объясняется, ведь мы были в то время банально… младше! Поиграв спустя годы, понял, что механика невероятно имбалансная и с её помощью проходится вся игра без лишних движений, успей только собрать всю эту команду да на задания отправлять.
> понял, что механика невероятно имбалансная
Как будто это что то плохое. Немного поверфантази никогда не мешает
Проходил всю серию пару лет назад, так что никаких детских воспоминаний с ней не связано. Механика и должна была быть такой мощной, ведь Эцио уже не мальчик на побегушках был, а был уже в руководстве гильдии.
Ещё в Одиссее были намёки на Персидский сеттинг. С тех пор и жду: с
>возможность зацепиться за фонарь, что завернуть за угол
То есть то что существует, как минимум, с AC2?
Я как понял они после 10 попытки поняли как надо было продолжать серию
Если в Багдаде будет казино с вип залом куплю
Они смотрели на первую часть когда делали игру. Да и то что главный герой Басим уже можно сказать точно. Об этом говорили давно. Значит не будет смена пола. Больше другой вопрос это РПГ или как раньше Стэлс-экшон
Возможно с мощностями нового поколения консолей им удастся не допустить ошибок Юнити.
Но с другой стороны это Юбисофт.
Так в ошибках Юнити были виноваты не мощность консолей. А халатность юбиков. Игра прекрасно бы работала если бы юбики не выпустили бы сырую игру смециально.