Совсем скоро Ubisoft озвучит первые официальные подробности об Assassin’s Creed Mirage, а пока можно поживиться очередной порцией слухов от ютубера j0nathan, который ранее сливал достоверную информацию об игре.
Блогер поведал следующее:
- Багдад — единственный город. Он разделён на четыре района, в каждом из которых обитает свой босс. Рядом с поселением можно увидеть пустыню, оазисы и реки.
- Возвращение к корням, о котором ранее сообщил j0nathan, подразумевает элементы вроде метательных ножей, укрытий на крышах и большого числа NPC на улицах.
- Mirage постарается воссоздать плотность толпы из Assassin’s Creed Unity.
- Некоторые убийства будут показывать в слоу-мо — особенно воздушные.
- Среди паркур-механик — возможность зацепиться за фонарь, что завернуть за угол, и подвижные столбы, на которых можно перебраться с одной крыши на другую.
По данным Джейсона Шрайера (Jason Schreier), протагонистом станет мастер-незримый Басим из Valhalla, а игра выйдет между апрелем и июнем 2023-го.
Презентация Assassin’s Creed Mirage состоится в рамках шоу Ubisoft Forward. Мероприятие стартует 10 сентября в 22:00 МСК.
Читай также
Лучшие комментарии
Уже давно потерял веру, что игра вдруг исправится и пойдёт старым путём: реальные разработчики игры студию давно покинули, вместе с этим поставив точку на серии. Интересно, что дяди в костюмах сделают в этой части, а то уж больно много ассасина пока получается в, прости господи, Assassin's Creed.
Надеюсь, что слухи верны, и в разработке находятся 2 игры, мираж как имиджевый проект для олдов и инфинит для дойки бабла.
Тем более Багдад 9-ого века интересен как один из крупнейших центров торговли и науки.
Багдад 9 века — арабский сеттинг, это столица халифата на тот момент. Персидский сеттинг особенно античных времен, с зороастризмом, конечно выглядит интересно, даже не вспомню игр или даже фильмов/сериалов по нему (фэнтезийный принц Персии не в счет)
Jack of BladesГлавное чтобы он не постарался воссоздать магическое появление этой самой толпы из одного человека как в Юнити, а то и в прям получится «мираж» =)
Суть не количестве неписей, а в их реалистичном поведении. Юбики еще с 1й части смогли в масштабность городов и их жителей, вот только мир был мертвый, а люди кроме ходьбы ничем более не занимались. С каждой частью миры становились живее и видимо, в Мираже будет что-то особенное, раз на это обратили внимание.
В юнити была уникальная механика ИИ толпы, за счет чего она позволяла выводить большое количество нпс без большой нагрузки на процессор.
Основа механики была в том, что у ИИ было несколько режимов поведения «пассивный», и разные виды «активного». Активное поведение содержало в себе множества реакций на поведение, а так же реагирование на действие игрока. Пассивное поведение же содержало какой-то простой скрипт на вроде зацикленной анимации или маршрута.
И как раз по умолчанию у всех НПС работало пассивное поведение ИИ, от чего была малая нагрузка на процессор, но если игрок сделает рядом что-то с нпс или как-то иначе с ним взаимодействует, то ИИ у тех нпс, которые затронуло воздействие игрока, менялось на активное и более сложное.
По крайней мере так описывалась революционная механика ИИ Юнити во время интервью. На сколько я понял, скорей всего что-то подобное имеется ввиду, благодаря чему снова смогут быть огромные толпы народу в поле зрения игрока.
Не совсем так, в Синдикате ИИ у НПС заметно отупел, чтобы освободить игре лишние ресурсы, дабы не повторить плохого технического страта юнити.
То есть возвращают механики из АС2
Ещё бы вернули механики братства… Очень помню, как было шикарно наконец себя почувствовать мастером-ассассином, величаво расхаживая по улицам и раздавая своим бойцам приказы убивать врагов. Очень надеялся в будущем на развитие данной механики, но как-то не туда они развили её. Да и эпичность потом уже была не та появления напарников, после того, как в братстве они либо с крыши прыгали сразу убивая врага, либо из дыма и тп. Создавалось ощущение, что твоя сеть ассассинов по всюду и из любого угла готовы выпрыгнуть твои бойцы.
можно поживиться очередной порцией слухов от ютубера j0nathan
Очень странно было бы, если бы толпы обычных людей в городе придерживались ИИ зомби с одной целью — напасть.
В играх подобных АС ИИ в разы сложнее и имеет разные реакции на происходящее, по крайней мере в старых частях.
Это очень просто объясняется, ведь мы были в то время банально… младше! Поиграв спустя годы, понял, что механика невероятно имбалансная и с её помощью проходится вся игра без лишних движений, успей только собрать всю эту команду да на задания отправлять.
> понял, что механика невероятно имбалансная
Как будто это что то плохое. Немного поверфантази никогда не мешает
Проходил всю серию пару лет назад, так что никаких детских воспоминаний с ней не связано. Механика и должна была быть такой мощной, ведь Эцио уже не мальчик на побегушках был, а был уже в руководстве гильдии.
Ещё в Одиссее были намёки на Персидский сеттинг. С тех пор и жду: с
>возможность зацепиться за фонарь, что завернуть за угол
То есть то что существует, как минимум, с AC2?
Я как понял они после 10 попытки поняли как надо было продолжать серию
Если в Багдаде будет казино с вип залом куплю
Они смотрели на первую часть когда делали игру. Да и то что главный герой Басим уже можно сказать точно. Об этом говорили давно. Значит не будет смена пола. Больше другой вопрос это РПГ или как раньше Стэлс-экшон
Возможно с мощностями нового поколения консолей им удастся не допустить ошибок Юнити.
Но с другой стороны это Юбисофт.
Так в ошибках Юнити были виноваты не мощность консолей. А халатность юбиков. Игра прекрасно бы работала если бы юбики не выпустили бы сырую игру смециально.