2 сентября 2022 2.09.22 29 4288

Слух: в Assassin’s Creed Mirage будут толпы NPC, как в AC Unity

Совсем скоро Ubisoft озвучит первые официальные подробности об Assassin’s Creed Mirage, а пока можно поживиться очередной порцией слухов от ютубера j0nathan, который ранее сливал достоверную информацию об игре.

Блогер поведал следующее:

  • Багдад — единственный город. Он разделён на четыре района, в каждом из которых обитает свой босс. Рядом с поселением можно увидеть пустыню, оазисы и реки.
  • Возвращение к корням, о котором ранее сообщил j0nathan, подразумевает элементы вроде метательных ножей, укрытий на крышах и большого числа NPC на улицах.
  • Mirage постарается воссоздать плотность толпы из Assassin’s Creed Unity.
  • Некоторые убийства будут показывать в слоу-мо — особенно воздушные.
  • Среди паркур-механик — возможность зацепиться за фонарь, что завернуть за угол, и подвижные столбы, на которых можно перебраться с одной крыши на другую.

По данным Джейсона Шрайера (Jason Schreier), протагонистом станет мастер-незримый Басим из Valhalla, а игра выйдет между апрелем и июнем 2023-го.

Презентация Assassin’s Creed Mirage состоится в рамках шоу Ubisoft Forward. Мероприятие стартует 10 сентября в 22:00 МСК.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Mirage

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
5 октября 2023
1.2K
3.2
298 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уже давно потерял веру, что игра вдруг исправится и пойдёт старым путём: реальные разработчики игры студию давно покинули, вместе с этим поставив точку на серии. Интересно, что дяди в костюмах сделают в этой части, а то уж больно много ассасина пока получается в, прости господи, Assassin's Creed.

Надеюсь, что слухи верны, и в разработке находятся 2 игры, мираж как имиджевый проект для олдов и инфинит для дойки бабла.

Тем более Багдад 9-ого века интересен как один из крупнейших центров торговли и науки.

Багдад 9 века — арабский сеттинг, это столица халифата на тот момент. Персидский сеттинг особенно античных времен, с зороастризмом, конечно выглядит интересно, даже не вспомню игр или даже фильмов/сериалов по нему (фэнтезийный принц Персии не в счет)

Mirage постарается воссоздать плотность толпы из Assassin’s Creed Unity.

Главное чтобы он не постарался воссоздать магическое появление этой самой толпы из одного человека как в Юнити, а то и в прям получится «мираж» =)

Суть не количестве неписей, а в их реалистичном поведении. Юбики еще с 1й части смогли в масштабность городов и их жителей, вот только мир был мертвый, а люди кроме ходьбы ничем более не занимались. С каждой частью миры становились живее и видимо, в Мираже будет что-то особенное, раз на это обратили внимание.

В юнити была уникальная механика ИИ толпы, за счет чего она позволяла выводить большое количество нпс без большой нагрузки на процессор.

Основа механики была в том, что у ИИ было несколько режимов поведения «пассивный», и разные виды «активного». Активное поведение содержало в себе множества реакций на поведение, а так же реагирование на действие игрока. Пассивное поведение же содержало какой-то простой скрипт на вроде зацикленной анимации или маршрута.
И как раз по умолчанию у всех НПС работало пассивное поведение ИИ, от чего была малая нагрузка на процессор, но если игрок сделает рядом что-то с нпс или как-то иначе с ним взаимодействует, то ИИ у тех нпс, которые затронуло воздействие игрока, менялось на активное и более сложное.

По крайней мере так описывалась революционная механика ИИ Юнити во время интервью. На сколько я понял, скорей всего что-то подобное имеется ввиду, благодаря чему снова смогут быть огромные толпы народу в поле зрения игрока.

каждой частью миры становились живее

Не совсем так, в Синдикате ИИ у НПС заметно отупел, чтобы освободить игре лишние ресурсы, дабы не повторить плохого технического страта юнити.

Среди паркур-механик — возможность зацепиться за фонарь, что завернуть за угол, и подвижные столбы, на которых можно перебраться с одной крыши на другую.

То есть возвращают механики из АС2

Ещё бы вернули механики братства… Очень помню, как было шикарно наконец себя почувствовать мастером-ассассином, величаво расхаживая по улицам и раздавая своим бойцам приказы убивать врагов. Очень надеялся в будущем на развитие данной механики, но как-то не туда они развили её. Да и эпичность потом уже была не та появления напарников, после того, как в братстве они либо с крыши прыгали сразу убивая врага, либо из дыма и тп. Создавалось ощущение, что твоя сеть ассассинов по всюду и из любого угла готовы выпрыгнуть твои бойцы.

Очень странно было бы, если бы толпы обычных людей в городе придерживались ИИ зомби с одной целью — напасть.

В играх подобных АС ИИ в разы сложнее и имеет разные реакции на происходящее, по крайней мере в старых частях.

Это очень просто объясняется, ведь мы были в то время банально… младше! Поиграв спустя годы, понял, что механика невероятно имбалансная и с её помощью проходится вся игра без лишних движений, успей только собрать всю эту команду да на задания отправлять.

> понял, что механика невероятно имбалансная

Как будто это что то плохое. Немного поверфантази никогда не мешает

Проходил всю серию пару лет назад, так что никаких детских воспоминаний с ней не связано. Механика и должна была быть такой мощной, ведь Эцио уже не мальчик на побегушках был, а был уже в руководстве гильдии.

>возможность зацепиться за фонарь, что завернуть за угол

То есть то что существует, как минимум, с AC2?

Я как понял они после 10 попытки поняли как надо было продолжать серию

Если в Багдаде будет казино с вип залом куплю

Они смотрели на первую часть когда делали игру. Да и то что главный герой Басим уже можно сказать точно. Об этом говорили давно. Значит не будет смена пола. Больше другой вопрос это РПГ или как раньше Стэлс-экшон

Возможно с мощностями нового поколения консолей им удастся не допустить ошибок Юнити.

Но с другой стороны это Юбисофт.

Так в ошибках Юнити были виноваты не мощность консолей. А халатность юбиков. Игра прекрасно бы работала если бы юбики не выпустили бы сырую игру смециально.

Читай также