Новую версию Star Wars: Knights of the Old Republic представит одна из восточноевропейских студий Saber Interactive. Об этом со ссылкой на анонимный источник сообщил Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Bloomberg.
Пока непонятно, о какой конкретно студии идёт речь. В Восточной Европе у Saber есть офисы в Минске и Санкт-Петербурге (в последнем, кстати, трудятся над Warhammer 40,000: Space Marine II).
Холдинг Embracer Group, который владеет студией, в годовом финансовом отчёте отметил, что к концу 2021-го в России работали 1 000 сотрудников, а на территориях Украины и Беларуси — по 250. В последнее время многие из них переехали работать в офисы компании в Португалии, на Кипре и в Польше.
По данным Bloomberg, на смене разработчика настояли представители Sony и Disney, которых не удовлетворил прогресс Aspyr. Внутренние источники Шрайера считают, что это пойдёт на благо проекту.
Близкие к разработке люди сказали, что до релиза остаётся ещё два года или больше. Хотя Embracer заявляла, что сроки не изменятся из-за смены студии.
Об уходе ремейка из-под крыла изначальных разработчиков, американской Aspyr, стало известно из недавнего отчёта Embracer. Тогда корпорация лишь заявила, что передаёт ААА-проект в другие руки.
О том, что Saber была подмастерьем Aspyr, сообщили и того ранее.
Лучшие комментарии
С чего бомбить тут? Первое — это всё ещё слух, никто официально ещё не сказал, что игру делают Сейбер из Восточной Европы. Второе — ну как бы Беларусь, Украина и часть России расположена в Восточной Европе, что не так было указано, лол? Третье — возвращаясь к п. 1, Восточная Европа не заканчивается Россией, Беларусью и Украиной — у Сейбер нынче студии могут располагаться не только в этих странах.
Нашли чем быть недовольным на ровном месте, а по факту эта новость из разряда «бабка сказала, что соседка передала».
«Повестка» тут не причём.
Лишь бы вышла, а остальное не важно
не важно кто делает главное сделали бы когда нибудь. Если питерская и белорусская студия то неплохо, меньше вероятности наткнуться на пресловутое СЖВ которого боялись когда только анонсировали ремейк KotOR
С каждой новостью шансов на хороший ремейк всё меньше.
Давно уже пора официально признать — игры уровня котор, блудлайнс, трилогии гта и принца Персии современная индустрия повторить не в состоянии.
Делать ААА сегодня — вопрос огромных денег, сроков и жесткого менеджмента.
Делать категории ниже от мифических АА до Б — может очень ограниченное количество студий, многие из которых давно нащупали потолок и попытки этот потолок пробить дают нам что-то вроде деусэкс мд или теней мордора, а отсутствие этих попыток — элекс и шерлока холмса.
Ну и десятки коллективов кодеров, художников и моделлеров, которые по тз шабашут без вовлечения, и лучшее применение для них — расставлять бочки в аванпостах юбисофта.
да сейчас все ищут повестку там где ее нет, что в фильмах, что в трагедии 24 февраля.
Ну да, написать именно «русская» или «белорусская» сейчас же табу, так что именно восточноевропейская. Тьфу.