Приключенческий платформер Flashback 2 должен был выйти зимой 2022-го, однако новостей об игре поступало подозрительно мало — нет даже внятной демонстрации геймплея. Теперь понятно почему — сиквел не будет готов к релизу как минимум до 2023 года.
Студия Microids объяснила перенос желанием довести Flashback 2 до ума:
Приветствуем.
Сегодня у нас есть важная новость, касающаяся запуска видеоигры Flashback 2. Прежде всего, позвольте поблагодарить всех вас за терпение и поддержку. Наша команда усердно работает над тем, чтобы создать приключение, соответствующее ожиданиям игроков от этой популярной франшизы, которая дорога нам уже больше трёх десятилетий.
Релиз игры на консолях и ПК первоначально был запланирован на зиму 2022-го, однако мы приняли решение отложить его до 2023 года. Более точный срок выхода будет объявлен позже.
Мы глубоко благодарны за ваше понимание и очень надеемся, что это приключение понравится геймерам по всему миру. Мы будем регулярно информировать вас о ходе разработки.
Напомним, главным героем второй части станет протагонист оригинала Конрад. Ему и его соратникам вновь грозит опасность — раса морфов. Кроме того, Конрад должен найти и спасти своего похищенного друга, Иэна.
Во Flashback 2 вы посетите пять разнообразных локаций — от джунглей до космического судна. С врагами можно расправляться при помощи оружия и смекалки, а можно обходить их по стелсу. Среди прочих геймплейных особенностей — поездки на мощном роботе и джет-байке, а также возможность настраивать и улучшать снаряжение: гранаты, щиты и не только.
В создании сиквела участвуют авторы первой части — руководитель проекта Поль Кюссе (Paul Cuisset), гейм-дизайнер Тьерри Перро (Thierry Perreau) и композитор Рафаэль Гескуа (Raphael Gesquа). Роль Конрада в сессиях захвата движений исполнил каскадёр Жамель Блиссат (Jamel Blissat), который дублировал Оскара Айзека (Oscar Isaac) в сериале «Лунный рыцарь».
Flashback 2 появится на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
А Fade to Black теперь не канон?
Посмотрел картинки. Стиля нет того, а это важно. Вот если бы они сумели его соблюсти, тогда бы была вторая часть. А тут обычная стилистика всех современных игр. Даже в статике чувствуется, что медитативной пластичности оригинала не будет. Коммерция, от души тут мало, хоть и судить еще рано… В текстурах должен быть минимализм, а не куча переходов тонов; это ж классика, это понимать надо. И почему-то все как огня бояться строго вида сбоку. Мол, пространство обеднеет. Был бы я художником в их штате, бился б за эти идеи.
возможно после провала ремейка XIII издатель решил все-таки пересмотреть подход к производству))
У меня вопрос: а чем известна эта серия игр?