11 августа 2022 11.08.22 10 4195

«Я — лишь луна. Настоящего солнца уже давно нет» — сюжетный тизер апдейта к Genshin Impact

HoYoverse уже познакомила игроков с регионом Сумеру и некоторыми его жителями. Теперь же команда решила пролить немного света на сюжетную линию грядущей версии Genshin Impact.

Судя по короткому видео, в Сумеру путешественникам предстоит докапываться до некоей правды. Закадровый голос принадлежит таинственной девчушке Нахиде. Скорее всего, именно она станет ключом к разгадке: не зря же она называет себя луной, чьё солнце уже давно исчезло?

 

Также в тизере показали несколько неизвестных ранее деталей. Среди них:

  • Глаз Бога танцовщицы Нилу — Гидро.
  • Аль-Хайтам сражается одноручным мечом. Его стихия — Дендро.
  • Сайно ловко орудует копьём. На поясе закреплён символ Электро.
  • Наёмница Дэхья владеет двуручным мечом.

Кроме того, HoYoverse анонсировала стрим, во время которого подробно расскажет о будущем апдейте, ивентах и претендующих на ваши примогемы героях. Прямое включение стартует 13 августа в 15:00 по Москве на Twitch.


Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.5K
3.5
1 197 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Откладываю примогемесы на лолю архонта

Сумеру пока выглядит интересно, надеюсь открытый мир в Геншине не просядет в ближайшие годы, а то их ZZZ подтвердила мои худшие опасения. Надо будет конечно самому попробовать, но что то вряд ли мнение изменится

Вы слишком однобоко смотрите на то, как должна выглядеть боёвка. Фишка Геншина — смена персонажей и их элементальные взаимодействия.

Вот, к примеру, один из вариантов применения бёрста Моны (Hydro > Sucrose E Skill (Hydro Swirl) > Bennett Q > Mona Q > wait 2 seconds > Bennett E Skill). Я бы не назвал это однокнопочной боёвкой. Больше на файтинг похоже)

У Сары же одна лишь Е-шка требует от игрока (на мой взгляд) слишком много действий: применяем сам скилл, после чего заряжаем атаку, стреляем куда нам нужно, но желательно так, чтобы задеть кого-то взрывом, который происходит не сразу, а нам нужно прибежать к моменту взрыва к этому месту и успеть переключится на нужного нам перса, после чего юзаем нужный нам скилл и переключаемся обратно. И всё это с кд в 10 сек, а значит и тайминги для всего этого нужно рассчитывать очень точно.

Мне, например, вполне хватает того, что правильная последовательность простых/заряженных атак и использования Е-шки Keqing может максимизировать ёё урон и противники не будут отлетать от перса. А многие именно из-за этой её особенности её и не любят. А умение поймать удар Beidou — не только добавляет почти дарксоулсное парирование в игру каждые 8 сек, но и халявные 20k+ урона в приличном АоЕ.

Короче, хоть никто не заставляет вас играть на пианино, играя в игру, но возможности занять свои руки в Геншине всё же есть. Речь о боёвке прежде всего)

Я на пианино и не играю, Эола + Райден чистят на пару весь контент

Что в Хонкае, что в Геншине смещение идет в сторону тимы из ДД+бурс ДД+2 саппа или что то вроде, в итоге при такой тиме ты 70-80% времени сидишь на 1 персе. В геншине пока это не критично, но крипы все жирнее. Смех смехом но у псины бездны (крупной) ХП больше чем у Двалина (~380к против 330к). У Дракожабы конечно уже ~1300к, но псина то просто крип обычный.

В Хонкае все острее, так как там часть режимов завязаны на скорость. Хотел бы сказать, что в геншине не так, но только потому что режимов кроме бездны и нету (и она завязана на скорость)

За всю Инадзуму я призвал только 2 персов, тут уже 2 в очереди и 2 под вопросом. Да и Сумеру выглядит пока довольно интересно

Я рассчитывал на более разнообразную/продвинутую боевку. ZZZ по сути тот же хонкай, просто с небольшими изменениями в свич скиллах и тем, что определенные тимы персов могут «взаимодействовать» при использовании скиллов.

Я понимал что чего то на уровне той же PGR ждать глупо, но тут вообще тухло

В любой игре можно закликивать врагов одной кнопкой. Игра заставляет вас это делать? Нет. Возьмите персов, которые «на пару не чистят весь контент». Ведь, даже если авторы введут мегахардкорного перса с кучей комбосвязок, то Райден с Йулой всё ещё будут проще и удобнее для «чистки контента».

Что за худшие опасения? Меня пока, то что успел увидеть, смущает геймплей. Какие то мини-арены, с кучкой противников которых нужно условно «закликать», да еще и экран загрзуки между ними

Это жанр такой, весьма популярный на Востоке среди всяких браузерно-мобильных гач. И для него ZZZ выглядит крайне хорошо.

Ну для мобилки она действительно не плоха, но можно ведь лучше. В 3х из 4 их игр примерно одинаковая «схема» боёвки. Хонкай выезжал на новизне (сейчас я конкретно о своих впечатлениях), это была перввая подомная для меня мобилка. Геншин за счет открытого мира. ZZZ выезжать уже не на чем, мира нету, боевка кастрированная донельзя Стилистика конечно прикольная, но это такой себе повод для игры.

У меня такое ощущение, что Hoyoverse сейчас всех разрабов которые пытаются прикрутить к новому персу больше стандартного набора, и новой игре, судя по всему (1 нормал атака, 1 чардж, 1 скилл, 1 ульт) пи***т палками. Реально, 2 года с релиза игры, а перса с механикой типа старой Фу Хуа (простенькие комбо из условно легкой и тяжелой атаки) до сих пор не ввели, хотя казалось бы куда уже проще (может конечно к wanderer'у прикрутят, но чет не верится)

Честно, я очень жалею что типы из Куро геймс не позаботились о хорошей рекламе при релизе глобал версии PGRа. Хотя Геншин с его бумом в любом случае было бы трудно переплюнуть

Читай также