4 августа 2022 4.08.22 10 11K

В Halo 2 выполнили невыполнимое испытание за $20 000 — впервые за 18 лет

В серии Halo есть модификаторы сложности, а сообщество любит придумывать себе испытания. Много лет считалось, что Halo 2 в стиле «LASO без смертей» — это невыполнимая задача, но стоило только пообещать $20 000…

«LASO без смертей» требует:

  • Включить высшую, легендарную сложность.
  • Включить все «черепа», повышающие сложность ещё сильнее. Например, противники чаще бросают гранаты, имеют увеличенное здоровье, оставляют после себя меньше боеприпасов и всегда имеют при себе маскировку.
  • Пройти всю сюжетную кампанию без смертей.

Название LASO — сокращение от Legendary All Skulls On. Уже чрезвычайно трудно, а тут ещё и без смертей требуют! Считается, что такое испытание не удавалось выполнить никому за все 18 лет существования Halo 2 — по крайней мере, никаких свидетельств не имелось.

И вот в июне 2022-го видеоблогер MoistCr1TiKaL решил сделать задание интереснее: он пообещал $5 000 тому, кто выполнит «LASO без смертей» в Halo 2. Условие: весь процесс игры должен проходить в прямом эфире. Однако справиться всё равно никому не удавалось, так что спустя три недели MoistCr1TiKaL повысил награду до $20 000.

И уже после этого достойный наконец нашёлся. Им стал стример JerValiN. Он знает Halo 2 назубок и использовал умелые трюки: например, протащил на финальный бой летающую боевую машину «Банши» и сбрасывал прибывающие волны противников в пропасть меткими выстрелами из пушки.

Весь забег занял 6 часов 29 минут 44 секунды. Самое милое, конечно, произошло в финале: в чате кто-то подарил зрителям сразу сотню платных подписок на канал, а в стримерскую комнату JerValiN с радостными криками ворвались его близкие.

Достижение JerValiN стало крупным событием в сообществе: например, его успех отметила киберспортивная элита Halo, а тема на сабреддите серии набрала более 15 тысяч лайков. И, разумеется, MoistCr1TiKaL посвятил JerValiN новое видео.

 

Полная запись забега.


Поддержи Стопгейм!

Halo 2

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 ноября 2004
645
4.2
381 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помню, как бомбил с некоторых уровней на высоком уровне во второй части. Сколько же надо было задротить, чтобы пройти так без смертей...

Когда в детстве одолел первую часть на легенде и увидел секретную минисцену был доволен как слон, но стоило пробиться сквозь легенды в последующих частях и увидеть тамошние награды за сложность то был крайне разочарован.

Без смертей и чуть меньше, чем за шесть с половиной часов! Чёрт, даже без черепов я за это время бы только до Ореола Дельта дошёл. И это в лучшем случае. Со всеми черепами я скорее всего бы всё ещё на Cairo Station тусил. А он и её, и Gravemind прошёл, до сих пор в голове не укладывается.

О, отлично, мне есть чем теперь скрасить свой вечер.

Читай также