26 июля 2022 26.07.22 8 3483

Turtle Rock набирает сотрудников для развития Back 4 Blood

На сайте Turtle Rock Studios появился обширный список вакансий — студия разыскивает более двадцати новых сотрудников. Судя по всему, компания намерена крепко взяться за развитие Back 4 Blood и добавить больше историй, персонажей и прочего.

Turtle Rock набирает людей разных профессий, охватывающих весь путь производства игры — от аниматоров и художников до продюсеров. Многие объявления напрямую говорят о работе над Back 4 Blood:

  • Старший дизайнер систем примет участие в создании уникальных геймплейных систем «с упором на ощущениях от игры, масштабируемости и впечатлениях пользователя».
  • Старшему сценаристу предстоит придумывать истории, персонажей и контент, которые лягут в основу сюжета B4B.

Кооперативный шутер ждёт второе дополнение, но дату релиза команда назвать отказалась. Она выложила скриншот, на котором видно четвёрку героев на фоне неизвестного поселения сектантов. Также Turtle Rock намекнула на выход пятого акта.

Напомним, Back 4 Blood — духовная наследница Left 4 Dead от тех же авторов. Группа из четырёх человек бросается на борьбу с одержимыми, чтобы искоренить заразу и отвоевать остальной мир. Шутер доступен на ПК, PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Back 4 Blood

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 октября 2021
455
3.2
263 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Затмить своего предшественика в лице Left 4 Dead у игры не получилось. Поживёт пару лет и закроется. Насколько знаю, в игре есть только мультиплеер.

По-хорошему, у подобной игры, должен быть план развития и дорожная карта ещё до релиза

По-хорошему, у подобной игры, должен быть план развития ещё до релиза

Но всё делается как обычно. Через

Неужели в это еще кто-то играет. Л4Д прошел в доль и поперек, тут на бете проблеваться было можно от регресии всего.Жаль.

Игра вышла крайне… не очень. Считаю что фатальная ошибка которую допустили разработчики — потенциал этой карточной системы в принципе не раскрыт, вот есть кампания — и тут каждые 4 карты тебе делают синие шары отправляя к исходной точке… когда по идее прохождение не прерывалось — вот просто так и всё вместо наращивания мощи с обоих сторон, уподобиться условному Rogue-lite. Второй момент так себе баланс и ощущения боёв, для примера взять особых заражённых L4D и B4B — Громила (Charger) и его который делает рывок вперед и делает один удар, они задуманы как танки, однако у первого например от рывка можно уклониться — со вторым так не канает без кучи бафов скорости и его убийство вызывает исключительную боль ведь его слабое место почти всегда закрыто. Из-за несметной пучины нюансов и проблем — играть просто не приятно на мой вкус, авторы конечно хотели сделать игру которая «не клон» скорее всего, но вот совсем не додумали. До дыр задроствовать чтобы стать чем-то ультимативным видел в гробу. Ну и гвоздь в гроб PVP сделали экстремально коротким и крайне зависимым от командной работы.

Меньше. В отдельном комменте описал почему.

Лучше бы Evolve в опен сорс пустили.

Читай также