1 июля 1 июл. 16 3462

Hell is Us от арт-директора Deus Ex будет ещё олдскульнее, чем Elden Ring

В апреле издательство Nacon и Rogue Factor анонсировали Hell is Us — приключенческий экшен, за который отвечает арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided Жонатан Жак-Беллетет (Jonathan Jacques-Belletête). Недавно он поделился подробностями об игре с журналистом Rock Paper Shotgun.

  • В Hell is Us нет традиционного открытого мира. Руководитель проекта сравнил игру с Metro: Exodus — есть несколько обособленных локаций, в том числе довольно крупных, которые можно назвать полуоткрытыми мирами. Переход между зонами происходит на бронетранспортёре — вы выбираете точку на карте и переносить туда на машине.
  • В плане исследования мира игра ещё более старомодная и хардкорная, чем Elden Ring. Если в последней присутствует карта и можно ставить указатели, то в Hell is Us, чтобы не заблудиться, нужно слушать диалоги и внимательно изучать окружение.
  • Протагонист молчит во время исследования мира, но обретает дар речи во флешбэках, где его допрашивают.
  • Диалоги в Hell is Us сведены к минимуму — реплики NPC выступают своеобразными подсказками, направляющими игрока.
  • Среди источников лора упомянуты кассеты, записки и логи в компьютерах.
  • В битвах главному герою почти всегда противостоят два врага — монстр и связанный с ним пуповиной гуманоид. Чтобы победить, нужно использовать помощника-дрона.
  • Ещё одна игра, с которой Жак-Беллетет сравнил своё творение, — BioShock: мол, там есть традиционные элементы вроде стрельбы и прокачки, но всё это соседствует с глубоким и интересным сюжетом. Hell is Us, по словам разработчика, выполнена в схожем формате.

Hell is Us появится на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Срок релиза — 2023 год.



игра новости

0
Рейтинг пользователей
Hell is Us
Дата выхода 2023 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

StRandom 1 июля, 15:40

Возможно, под олдскулом мужик подразумевал отсутствие скайрим-компаса над башкой, мол, «тебе туда, герой». Ну и вообще из текста статьи можно предположить, что либо карты не будет вообще, либо как в Готике — ориентируйся по ориентирам, а не стрелочка персонажа и отметка квеста на карте.
Может сейчас, в век бэтмен-зрения с подсветкой всего и вся, и фаст-тревела в любую точку мира, это и можно считать олдскулом…
Когда-то ведь реально приходилось искать НИПов по описаниям из разряда «третий дом слева через перекрёсток от таверны, потом спустись в канализацию, идёшь во второй проход справа от стояка, вылезаешь из второго люка, там под мостом помойка, тебе нужная третья коробка сверху».

PrettySad 1 июля, 16:56

Все ещё смотрю на комментарии, где кто-то ноет что ему сложна, они с нами в одном топике?

Haru 1 июля, 16:10
чтобы не заблудиться, нужно слушать диалоги
Диалоги в Hell is Us сведены к минимуму — реплики NPC выступают своеобразными подсказками, направляющими игрока.
Haru 1 июля, 16:11
Ещё одна игра, с которой Жак-Беллетет сравнил своё творение, — BioShock: мол, там есть традиционные элементы вроде стрельбы и прокачки, но всё это соседствует с глубоким и интересным сюжетом. Hell is Us, по словам разработчика, выполнена в схожем формате.
Среди источников лора упомянуты кассеты, записки и логи в компьютерах.

Ведь так интересно знакомиться с лором через кассеты, записки и логи в компьютерах.

Dioraime 1 июля, 14:41

В таком случае соболезную проекту и тем, кто в него будет играть

Takei 1 июля, 16:47

Ты не то что утрируешь, ты выворачиваешь мой вопрос наизнанку. Мне просто интересно, почему сейчас так вдруг модно стало серить подачу ER, когда, ну, она такая же как в последней Зельде. Только в Зельде мир более комплексный, он меньше, и там несколько легче ориентироваться из-за его размеров. Но подача такая же.

Takei 1 июля, 15:07

Смотрю комменты, и не понимаю, а когда нытье про то что игры оказуалили, скатилась в нытьё про то что в какой-то игре сложненько стало что-то делать?

Takei 1 июля, 16:48

Я ответил на твой первичный коммент, зае*али удалять свои письмена.

Takei 1 июля, 17:02

Это скорее отсылка на прошлый топик с ER, и небольшой, и довольно вспыльчивый коммент с моей стороны.

Читайте также