30 июня 30 июн. 23 2313

Руководитель Return to Monkey Island перестанет рассказывать об игре из-за токсичных фанатов

Какое-то время назад разработчики Return to Monkey Island поделились скриншотами и геймплейным трейлером игры. Однако не всем понравился новый визуальный стиль приключения, о чём люди не постеснялись написать. Рон Гилберт (Ron Gilbert), один из отцов «Острова обезьян», устал от нападок и решил проблему радикально.

В мае Гилберт рассказывал, что больше всего продолжение Monkey Island критикуют хардкорные фанаты серии — это его сильно печалило. Со временем поклонники перекинулись с обсуждения игры на гейм-директора и причастных, поэтому его терпение лопнуло. Он закрыл комментарии в своём блоге и пообещал больше не делиться подробностями о проекте. С тех пор личный сайт Гилберта не загружается.

Я закрываю комментарии. Люди пишут гадости, и мне приходится удалять сообщения с личными нападками. У нас потрясающая игра и все в команде очень ей гордятся. Вы можете играть или не играть в неё, но не портите впечатления тем, кто всё же собирается это сделать. Больше я не буду писать об игре. Меня лишили радости от общения с аудиторией.

Ранее руководитель подчёркивал, что Return to Monkey Island не вернётся к пиксель-арту. По его задумке, стиль проекта должен использовать передовые технологии, а не быть привязанным к пиксельной графике. «Return to Monkey Island могут выполнить не в том художественном стиле, который желаете или ожидаете увидеть вы, а в том, который выберу я», — прокомментировал Гилберт.

Return to Monkey Island выйдет когда-то в 2022 году на ПК (Steam) и Nintendo Switch. Вероятно, игра станет последней в серии, так как на официальном сайте авторы называют её «захватывающим завершением серии».



игра новости

0
Рейтинг пользователей
Return to Monkey Island
Дата выхода 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Teeth1nHoorse 30 июня, 18:32

Так он и не предпринимал ничего, пока критиковали игру. Люди начали писать гадости ему лично и его команде, так что он всё сделал правильно.

RusskiyGalperov 30 июня, 20:13

Токсичные комментаторы, которых Гилберт вышвырнул из своего блога, похоже, пришли сюда.)

LootHunter 30 июня, 18:59

Ну, справедливости ради, это игры вышедшие после второй перечеркнули канон, который Гилберт изначально задумал. И теперь он хочет вернуть именно это изначальное видение серии, в рамках которого он делал первые две игры.

Разумеется, остаётся вопрос — будет ли это видение лучше, чем канон заданный Curse of Monkey Island и далее? Но об этом можно будет судить уже только после релиза.

Panaka 1 июля, 3:00
Return to Monkey Island могут выполнить не в том художественном стиле, который желаете или ожидаете увидеть вы, а в том, который выберу я»

Мне очень нравится Super Mario Bros образца 1983 года. Так что, мне из-за этого не играть в другие игры серии только потому что они перешли в 3d или изменили вид камеры?

В целом логичное заявление, как автор он имеет на это полное право и ему все же виднее. Если в итоге получится толковый квест...«победителей не судят». А вот если игра будет слабенькой, закрытие комментариев его не спасет. Все припомнят.

KayKiske 1 июля, 9:35

давайте тогда в принципе не использовать новые технологии в новых сериях старых франшиз. а что, франшиза старая, значит интересует стариков, которым новые технологии не нужны.

Дум? го обратно псевдо 3Д. НФС? спрайтовые машины вернем! Принс Персии? 2д ротоскопическая анимация. и т.д

серия обезьяньего острова не состоит только из 2х игр 1990 и 1991 года. там куча игр… и каждый раз визуальный стиль и технологии менялись. но почему-то сейчас это вдруг стало плохо и «нам — старперам — это ненужно». тем более что ремейки 1 и 2 части вышли не двадцать лет назад, и визуально новая игры не так и сильно отличается от ремейков/ремастеров

HockeyThrone 2 июля, 12:33

Тебе и чуваку лайкнувшим тебя:

Сколько копий продано ведьмака 3 и ведьмака 2. И во вторых насколько они «одинаково» сделаны.

Не стоит недооценивать сиквелы и развитие разработчиков в профессиональном плане. Как раз такой радикальный подход и породил конвееры типа игр ubisoft.

Jormungandr 2 июля, 20:48

Ну про пиксель арт чушь. Когда переиздание The Secret of Monkey Island выходило никто не жаловался на новое отрисованное всё, насколько я помню приняли даже очень положительно, хоть и можно было переключиться в оригинальный пиксельный вид.

Shylight 1 июля, 21:56

Из того, что довелось увидеть в этих ваших интернетах, истерят в основном как раз таки ~ньюфаги, начинавшие с Проклятья. Фанаты оригинала в основном говорят «Да как-то пофиг, не графикой меня эта серия взяла».

р ! 1 июля, 3:30

На самом деле беда не только нинтендо, у многих компаний и фандомов такое есть, и это прискорбно…

Например Sega и еë игры по Сонику. Да — они не идеальны, но почти каждая игра после Sonic 2006, были приняты с огромной волной хэйта. Да, иногда получали за правильные вещи, но всë таки некоторые игры незаслуженно были захэйчены и про них Сега забыла сама, тот же Unleashed. (А теперь многие ноют, что эта их любимая часть по Сонику, что продолжения и близко не будет) И новые тройлеры Sonic frontiers получают огромные волны хэйта, хотя игра ещë даже на 50% не готова.

У Sony и Microsoft почему-то таких хэйтов не замечал.

Ubisoft наткнулась на огромную волну Хэйта после AC Unity, и теперь получает хэйт буквально на каждую игру (да, чаще всего по делу, но некоторые игры были также незаслуженно покрыты слоем ненависти)

Я бы мог рассуждать ещë долго, но слишком большого толку от этого не вижу, хд

HockeyThrone 1 июля, 8:22

Не, я фанов не понимаю, ну подумаешь не в стиле пиксель арта сделал, творчески развиваться то хочется команде, попробовать новые технологии, а за конвеером к юбисофт пожалуйста

AzEsmChrono 1 июля, 8:47

Молодняк никак не может уловить простейшую логическую цепочку. Если ты спустя кучу лет начинаешь делать продолжение чего то древнего и некогда популярного, то на это имя придут те, кто любил оригинал. То есть старпёры, игравшие в твою игру 20 лет назад. Им не нужны твои «новые технологии» им нужно «назвался как раньше-делай как раньше», они хотят тех забытых ощущений, которых не получают от нынешней индустрии игр. А та аудитория которой нужны «новые технологии и творческое развитие» — она знать не знает имя твоей двадцатилетней франшизы, не играла в оригинал и покупать твой продукт не пойдёт всё равно. Это базовое непопадание в целевую аудиторию и автоматический кассовый провал.

PrettySad 1 июля, 12:52
Не имеет значение кто чего там себе когда-то задумал.

Вот ты и ответил на свой же вопрос

d b 1 июля, 13:19

Странно называть «творческим развитием» использование flash-анимации в её наихудшем воплощении — конвеернее не придумаешь. Что вообще мешает команде для «творческого развития» создать новую франшизу, хоть бы и с припиской «от создателя The Monkey Island»?..

AzEsmChrono 5 июля, 8:32

Ты щас реально сравнил трилогию игр с размеренными датами выхода 2007-2011-2015 с расчехлением древнего тайтла по которому ну хоть что-то в последний раз делалось 13 лет назад? Ну, «я и чуваки лайкнувшие меня» поражены твоей аналогией в самое сердечко.

AzEsmChrono 5 июля, 8:24

Угу, то-то я и смотрю у НФС успех за успехом, серия на пике прям. А. Не. Она каматозит десятилетие и никому не нужна, ни старым ни новым. А фанаты как просили «сделайте нам еще раз андеграунд и мост вонтед» так и просят.

Принц Персии? Какой принц Персии? У нас наконец-то случился новый принц? Нет? Ну так и *цитата вампира из ведьмака*

Дум этёрнал включил современные технологии на полную и отогнал здоровенный кусок аудитории своей цветастостью и аляповатостью.

Офигенные ты примеры привёл, просто пушка. Давайте мы может быть будем использовать новые технологии к месту, а там где есть запрос на «по старому» дадим таки иногда «по старому»? НУ особенно когда древний тайтл заведомо для старпёров воскрешаем.

AzEsmChrono 1 июля, 8:32

Угу-угу, вместо того чтобы выкинуть банхаммером на мороз нескольких особо ретивых( допускаю что такие были, это же интернет, здесь могут и на… послать, дыа) — окуклился целиком, демонстративно хлопнув дверью. Напоследок публично поныв на злой токсичный мир в бложике и оставив без любой информации о проекте даже лояльную аудиторию. Поступок взрослой сформировавшейся личности, действительно, что это я. Вот поэтому и купаемся в океане говноигр вместо достойных проектов. Потому что вместо творцов с яйцами, готовых отстаивать своё видение игры как от злобных игроков, так и от корпоративных продаванов — сплошные обиженки с рассказами про токсиков, мешающих создавать ШЫДЕВЫР. А потом будет очередное расследование почему *имя игры* вышла такой всратой и кто виноват.

Morse 30 июня, 18:06

Следующий шаг — не продавать саму игру. А то еще отзывы на нее писать начнут.

Мартин Зимов 30 июня, 19:12

Не имеет значение кто чего там себе когда-то задумал. Важно то, что было сделано и достигнуто! Глупо и безответственно перечёркивать всё это лишь по той причине, что «я художник, я так вижу». В конце концов, фанатам подобные шансы-мансы редко приходятся по вкусу. Мне вот не нравится и я протестую против такого попирания канона, какие бы благородные цели там кто-то за речкой не преследовал по их собственному мнению!

Мартин Зимов 30 июня, 18:03

Ну да, ну да. Такие токсичные фанаты не хотят жевать дерьмо и просить добавки. Ай-яй-яй. А вот меня печалит, что одним махом они перечеркнули в сюжетном плане все те игры серии, которые вышли позже второй! Надоели эти постоянные правки канона и перезапуски в любимых мною некогда сериях. Так что графика далеко не самое плохое, что уготовано нам в данном проекте.

Читайте также