Руководитель Return to Monkey Island перестанет рассказывать об игре из-за токсичных фанатов
Какое-то время назад разработчики Return to Monkey Island поделились скриншотами и геймплейным трейлером игры. Однако не всем понравился новый визуальный стиль приключения, о чём люди не постеснялись написать. Рон Гилберт (Ron Gilbert), один из отцов «Острова обезьян», устал от нападок и решил проблему радикально.
В мае Гилберт рассказывал, что больше всего продолжение Monkey Island критикуют хардкорные фанаты серии — это его сильно печалило. Со временем поклонники перекинулись с обсуждения игры на гейм-директора и причастных, поэтому его терпение лопнуло. Он закрыл комментарии в своём блоге и пообещал больше не делиться подробностями о проекте. С тех пор личный сайт Гилберта не загружается.
Я закрываю комментарии. Люди пишут гадости, и мне приходится удалять сообщения с личными нападками. У нас потрясающая игра и все в команде очень ей гордятся. Вы можете играть или не играть в неё, но не портите впечатления тем, кто всё же собирается это сделать. Больше я не буду писать об игре. Меня лишили радости от общения с аудиторией.
Ранее руководитель подчёркивал, что Return to Monkey Island не вернётся к пиксель-арту. По его задумке, стиль проекта должен использовать передовые технологии, а не быть привязанным к пиксельной графике. «Return to Monkey Island могут выполнить не в том художественном стиле, который желаете или ожидаете увидеть вы, а в том, который выберу я», — прокомментировал Гилберт.
Return to Monkey Island выйдет когда-то в 2022 году на ПК (Steam) и Nintendo Switch. Вероятно, игра станет последней в серии, так как на официальном сайте авторы называют её «захватывающим завершением серии».
Лучшие комментарии
Так он и не предпринимал ничего, пока критиковали игру. Люди начали писать гадости ему лично и его команде, так что он всё сделал правильно.
Токсичные комментаторы, которых Гилберт вышвырнул из своего блога, похоже, пришли сюда.)
PanakaМне очень нравится Super Mario Bros образца 1983 года. Так что, мне из-за этого не играть в другие игры серии только потому что они перешли в 3d или изменили вид камеры?
В целом логичное заявление, как автор он имеет на это полное право и ему все же виднее. Если в итоге получится толковый квест...«победителей не судят». А вот если игра будет слабенькой, закрытие комментариев его не спасет. Все припомнят.
давайте тогда в принципе не использовать новые технологии в новых сериях старых франшиз. а что, франшиза старая, значит интересует стариков, которым новые технологии не нужны.
Дум? го обратно псевдо 3Д. НФС? спрайтовые машины вернем! Принс Персии? 2д ротоскопическая анимация. и т.д
серия обезьяньего острова не состоит только из 2х игр 1990 и 1991 года. там куча игр… и каждый раз визуальный стиль и технологии менялись. но почему-то сейчас это вдруг стало плохо и «нам — старперам — это ненужно». тем более что ремейки 1 и 2 части вышли не двадцать лет назад, и визуально новая игры не так и сильно отличается от ремейков/ремастеров
Тебе и чуваку лайкнувшим тебя:
Сколько копий продано ведьмака 3 и ведьмака 2. И во вторых насколько они «одинаково» сделаны.
Не стоит недооценивать сиквелы и развитие разработчиков в профессиональном плане. Как раз такой радикальный подход и породил конвееры типа игр ubisoft.
Ну про пиксель арт чушь. Когда переиздание The Secret of Monkey Island выходило никто не жаловался на новое отрисованное всё, насколько я помню приняли даже очень положительно, хоть и можно было переключиться в оригинальный пиксельный вид.
Из того, что довелось увидеть в этих ваших интернетах, истерят в основном как раз таки ~ньюфаги, начинавшие с Проклятья. Фанаты оригинала в основном говорят «Да как-то пофиг, не графикой меня эта серия взяла».
На самом деле беда не только нинтендо, у многих компаний и фандомов такое есть, и это прискорбно…
Например Sega и еë игры по Сонику. Да — они не идеальны, но почти каждая игра после Sonic 2006, были приняты с огромной волной хэйта. Да, иногда получали за правильные вещи, но всë таки некоторые игры незаслуженно были захэйчены и про них Сега забыла сама, тот же Unleashed. (А теперь многие ноют, что эта их любимая часть по Сонику, что продолжения и близко не будет) И новые тройлеры Sonic frontiers получают огромные волны хэйта, хотя игра ещë даже на 50% не готова.
У Sony и Microsoft почему-то таких хэйтов не замечал.
Ubisoft наткнулась на огромную волну Хэйта после AC Unity, и теперь получает хэйт буквально на каждую игру (да, чаще всего по делу, но некоторые игры были также незаслуженно покрыты слоем ненависти)
Я бы мог рассуждать ещë долго, но слишком большого толку от этого не вижу, хд
Не, я фанов не понимаю, ну подумаешь не в стиле пиксель арта сделал, творчески развиваться то хочется команде, попробовать новые технологии, а за конвеером к юбисофт пожалуйста
Странно называть «творческим развитием» использование flash-анимации в её наихудшем воплощении — конвеернее не придумаешь. Что вообще мешает команде для «творческого развития» создать новую франшизу, хоть бы и с припиской «от создателя The Monkey Island»?..
Молодняк никак не может уловить простейшую логическую цепочку. Если ты спустя кучу лет начинаешь делать продолжение чего то древнего и некогда популярного, то на это имя придут те, кто любил оригинал. То есть старпёры, игравшие в твою игру 20 лет назад. Им не нужны твои «новые технологии» им нужно «назвался как раньше-делай как раньше», они хотят тех забытых ощущений, которых не получают от нынешней индустрии игр. А та аудитория которой нужны «новые технологии и творческое развитие» — она знать не знает имя твоей двадцатилетней франшизы, не играла в оригинал и покупать твой продукт не пойдёт всё равно. Это базовое непопадание в целевую аудиторию и автоматический кассовый провал.
Ты щас реально сравнил трилогию игр с размеренными датами выхода 2007-2011-2015 с расчехлением древнего тайтла по которому ну хоть что-то в последний раз делалось 13 лет назад? Ну, «я и чуваки лайкнувшие меня» поражены твоей аналогией в самое сердечко.
Угу, то-то я и смотрю у НФС успех за успехом, серия на пике прям. А. Не. Она каматозит десятилетие и никому не нужна, ни старым ни новым. А фанаты как просили «сделайте нам еще раз андеграунд и мост вонтед» так и просят.
Принц Персии? Какой принц Персии? У нас наконец-то случился новый принц? Нет? Ну так и *цитата вампира из ведьмака*
Дум этёрнал включил современные технологии на полную и отогнал здоровенный кусок аудитории своей цветастостью и аляповатостью.
Офигенные ты примеры привёл, просто пушка. Давайте мы может быть будем использовать новые технологии к месту, а там где есть запрос на «по старому» дадим таки иногда «по старому»? НУ особенно когда древний тайтл заведомо для старпёров воскрешаем.
Угу-угу, вместо того чтобы выкинуть банхаммером на мороз нескольких особо ретивых( допускаю что такие были, это же интернет, здесь могут и на… послать, дыа) — окуклился целиком, демонстративно хлопнув дверью. Напоследок публично поныв на злой токсичный мир в бложике и оставив без любой информации о проекте даже лояльную аудиторию. Поступок взрослой сформировавшейся личности, действительно, что это я. Вот поэтому и купаемся в океане говноигр вместо достойных проектов. Потому что вместо творцов с яйцами, готовых отстаивать своё видение игры как от злобных игроков, так и от корпоративных продаванов — сплошные обиженки с рассказами про токсиков, мешающих создавать ШЫДЕВЫР. А потом будет очередное расследование почему *имя игры* вышла такой всратой и кто виноват.
Следующий шаг — не продавать саму игру. А то еще отзывы на нее писать начнут.
«Return to Monkey Island могут выполнить не в том художественном стиле, который желаете или ожидаете увидеть вы, а в том, который выберу я» Это, конечно, логично. Ты творец, имеешь право. А мы, в свою очередь, имеем право это критиковать, если нам не понравилось. Очередной человек-снежинка которому очень нравится иметь своё мнение, но очень не нравится слышать чужое. Успехов ему, продать древний тайтл не кор аудитории старпёров, заставших оригинал, а новым людям, знать не знающим что это такое.
Да кому сейчас нафиг нужны квесты, кроме как старпёрам из 90х — начала 00х. Современная аудитория в point’n’click играх просто заснёт через 20 минут после начала. А как раз старпёров он послал нафиг (старпёр — это я про себя). Визуальный стиль действительно омерзителен.
Тьфу, тьфу, тьфу, да что этот плебс себе позволяет, как эта чернь позволяет себе критиковать мой будущий шедевр. Ваше дело тратить деньги. А если не будете, то токсичные геймеры, бан всем. Скоро предзаказы, наваливайтесь плебс