29 июня 29 июн. 5 1965

В компании, разработавшей Pokémon GO, кризис: 4 проекта отменены, штат сокращён на 8 %

Niantic — компания, в 2016 году выпустившая сверхпопулярную мобильную игру с дополненной реальностью Pokémon GO. Повторить успех команда не смогла, и теперь она вынуждена закрыть часть проектов и уволить 85—90 сотрудников, передаёт журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier).

В письме работникам Niantic, которое изучил Шрайер, генеральный директор компании Джон Ханке (John Hanke) заявил, что коллектив столкнулся с «периодом экономической неопределённости» и уже начал «снижать расходы в нескольких областях». Однако, по словам Ханке, компании нужно ещё сильнее сократить свою деятельность, чтобы пережить все экономические ненастья.

Nianitc закрыла четыре проекта:

  • Heavy Metal — игра с дополненной реальностью по вселенной «Трансформеров».
  • Hamlet — экспериментальный проект, который создавали совместно с театральной компанией Punchdrunk, ответственной за интерактивную постановку Sleep No More.
  • Blue Sky — без конкретики.
  • Snowball — без конкретики.

В комментарии для Bloomberg представил Niantic сообщил, что компания уменьшила свой штат примерно на 8 % и остановила производство нескольких проектов.

Напомним, последние творения Niantic не оправдали ожиданий компании. В этом году закрылась выпущенная в 2019-м Harry Potter: Wizards Unite — ещё одна игра с дополненной реальностью. Неудачными также оказались проекты по настолке Catan и серии Pikmin. Команда продолжает работу над несколькими развлечениями, включая Pokémon GO и NBA All-World — AR-игру про баскетбол.



Лучшие комментарии

LootHunter 29 июня, 21:14
Niantic — компания, в 2016 году выпустившая сверхпопулярную мобильную игру с дополненной реальностью Pokémon GO. Повторить успех команда не смогла

С чего бы ей повторять успех? Сверхпопулярные проекты — это редкость, требующая не только отлаженного геймплея и прочих качеств, но и немалой доли удачи. Вон, Rovio до сих пор живёт одной франшизой.

Whatever Whatevych 29 июня, 23:03

Они вечно прыгают выше головы. Если бы не известное имя с миллионной фанбазой, то Покемон Го бы тоже провалилась. В Ингресс то всегда играли единицы, а серьёзно упарывались по всяким там гардианам, накрывашкам и так далее далее то меньше. С чего ради в другие игры будут больше играть? И я вообще молчу про то, что Нянтики — одна из самых наихудших компаний по разработке игр: не фиксить баги, датируемые 2016 годом — это надо иметь талант.

Читайте также