27 июня 27 июн. 14 1086

Riot протестирует систему для записи и анализа голосового чата в Valorant

Неподобающее поведение геймеров — нередкий гость в онлайн-играх. Каждая студия борется с проблемой по-своему. Например, Riot объявила, что готовится начать тестирование технологии, анализирующей голосовой чат в Valorant.

Компания собралась записывать и оценивать внутриигровое общение при помощи специальной системы. Та должна собирать отчётливые доказательства деструктивного поведения в «войсчате» — оскорбления, к примеру. Модераторы смогут принимать решение на основе полученных данных. Также алгоритм поможет доступно объяснить пользователю, за что именно того наказали.

Испытания технологии начнутся 13 июля только в Северной Америке и только на английском языке. По заявлению Riot, сначала систему обучат анализу — выдавать оценки сообщениям она не будет.

Запуск в «бете» состоится только тогда, когда алгоритм станет эффективным. Кроме того, разработчикам нужно время на создание «страховки» — механизмов, способных отфильтровать ложные срабатывания. Бета-тестирование состоится до конца 2022-го.

Это новая технология, поэтому мы наверняка столкнёмся с проблемами во время её становления. Но мы обещаем создать более безопасную и инклюзивную среду для тех, кто посчитает, что оно того стоит.

Судя по формулировке, Riot может добавить такой инструмент и в другие свои игры, включая League of Legends. Для последней представили нового чемпиона — воительницу Нилу, черпающую силу из магии демона радости.


Лина Скорич
Теги

игра новости

6.2
Рейтинг пользователей
Valorant
Дата выхода 2 июня 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Vasiliy 27 июня, 18:22

Имхо, любым соревновательным играм свойственно токсичное общение

darff 27 июня, 20:36

Турик проходит до трех побед и у команд возможность забанить по одной карте, и далее идёт игра без повторных карт, а так как карт стало 8 пришлось одну убрать.

Я думаю в будущем, когда карт будете больше, будет и больше блокировок

Confucius 27 июня, 18:27

Эти«альтернативно одаренные» riot за всех решили что 8 карт в ротации будет сложно для игроков и поэтому при выпуске новой, они удаляют одну из основного пула, браво!

Правильно, зачем наращивать контент.

Confucius 28 июня, 7:00

Да что ты мне рассказывать будешь, вот тебе твой официальный сайт. Райот решили что игрокам сложно будет учить восемь карт, ведь помимо них есть ещё много героев и это сложнА. Что их команда (сама, ни на чем не основываясь, кроме своих домыслов) решила, что пул из семи карт это норм + все то что я выше писал, ещё сообщения с реддита прочитать можешь от разработчиков. Нету никакой конкретики и объективных адекватных причин чтобы обычными игроками не оставить 8 карт. Киберкотлеты сидят в отдельном клиенте и вот там, если им надо, пускай и меняли бы. А нести бред что надо удалить карту потому что новички бедненькие выучить не смогут не стоит, выглядят нелепо. Так что там ты говоришь про официальный сайт? И правда, откуда такие берутся, проверяй инфу сначала.

Confucius 27 июня, 21:39

Нет, мой друг, все их объяснения заключаются в «мы решили, вам скорее всего, нам кажется» («Мы обдумывали разные варианты, и этот тоже, но в итоге решили, что лучше всего сделать везде одинаковый набор карт: если вы будете играть на карте, зная, что ее нет в соревновательном режиме, то вам, скорее всего, такая игра покажется пустой тратой времени.») Это крайне смешно звучит на фоне того как они любят вбрасывать свои статистики и аналитику, которую они собирают месяцами, а тут из база строится на личном «ощущении». И я бы понял если бы это было сделано только для турниров, но говорить что игрокам будет сложно выучить 8 карт, когда тебе придется сыграть порядка сотни карт прежде чем тебя допустят к соревновательному режима, полнейший бред.

darff 28 июня, 3:10

Да откуда вы такие беретесь, на оф сайте чёрным по белому написано, как жаль, что у меня к команде такие же типы часто

Читайте также