24 июня 24 июн. 9 3325

Один из соавторов Sonic Origins недоволен качеством игры — SEGA сломала его работу

Sonic Origins — сборник первых «Соников» с различными обновлениями. Среди разработчиков были люди, которые делали Sonic Mania, — их технические умения очень котируются в сообществе фанатов синего ежа. Однако с Sonic Origins что-то пошло не так — как считает один из девелоперов, SEGA сломала и без того не идеальный проект.

Откровениями поделился Саймон Томли (Simon Thomley), программный инженер студии Headcannon. Если коротко, то с его слов получается следующее:

  • Headcannon работала не над всеми играми сборника, а только над версией Sonic 3 & Knuckles на хорошо зарекомендовавшем себя движке Retro Engine. При этом по контракту это было оформлено как отдельный проект, а не часть Sonic Origins.
  • Томли признаёт, что у его команды получился неидеальный результат. Пришлось много перерабатывать, поэтому в готовой версии, которую отправили в SEGA, уже были недочёты.
  • Однако из-за того, как SEGA внедрила Sonic 3 от Headcannon в Origins, родилось ещё больше багов, в том числе критических. Это и задевает Томли: многие изъяны, которые сообщество стало приписывать его команде, на самом деле возникли из-за разработчиков в SEGA.
  • Headcannon пыталась выбить больше времени на производство, хотела внести крупные программные изменения ради исправления недочётов, но SEGA была непреклонна и не позволила ничего сделать. Томли и его команда предложили выпустить патчи хотя бы после релиза, но они пока не знают, согласится ли SEGA на это. Если мы правильно толкуем слова Томли, то контракт SEGA с Headcannon завершён, и для производства патчей для Origins его придётся оформлять снова.

Sonic Origins получает положительные оценки в прессе (80 из 100), но сообщество в Steam оценивает сборник намного скромнее — 56 % на момент написания новости. Игроки жалуются на производительность (и подозревают, что дело в Denuvo), приглушённую музыку в Sonic 3, замыленную графику и баги самого разного характера — например, один из пользователей уверяет, что во встроенном плеере перепутаны названия треков. Некоторым нравятся новые кат-сцены, музей, режим миссий и поддержка 16:9, но многие рекомендуют оставаться на фанатских сборках и модах типа Sonic 3 A.I.R.

Напомним, в Sonic Origins входят Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD. Сборник вышел на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.



игра новости

5.7
Рейтинг пользователей
Sonic Origins
Дата выхода 23 июня 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Лобов Владимир 24 июня, 17:32

Ожидал что Sonic Origins окажется той ещё халтурой, но проблемы с производительностью? Серьёзно? В играх с 2d пиксельной графикой которым стукнуло или почти стукнуло 30 лет.

youassa4 24 июня, 17:07

Сега как всегда, если что-либо связанное с соником, то в любом случае сделают какую-либо фигню

SandroOmega 24 июня, 19:28

Добавлю, как человек, который это проверяет, что сама Origins — это тупо взятые мобильные и консольные версии игр из начала и середины 2010-ых и вставленные без каких-либо изменений. Оболочка игры (меню, галерея и прочее) сделаны, как я понял, на Hedgehog Engine, в которой фанаты нашли некоторые ресурсы Frontier, а сами игры работают на движке Уйатхеда. Тут нужен хороший тех специалист, но судя по всему у самих движков есть какие-то противоречия друг с другом. И если первые три части работают также, как и на мобилках, потому что исходники у SEGA давно есть и отполировать возможность у них была, то с третьей частью, по понятным причинам, это не получилось.
При этом на YouTube каналах со сравнением графики, которые я, пока, видел, оригинальные версии Уайтхеда почему-то не производят, а улучшения в сравнении с Genesis/Mega Drive подают так, будто это заслуга Origins. Ну и теперь то, что не понравилось больше всего. Юбилейная и обычная версия, то есть то, что должно быть оригиналом, — одно и тоже. Просто в одной версии есть зарядка СпинДеша в воздухе, неограничены жизни и разрешение побольше, а в другой это отключено.
Про дополнительные материалы и платный контент я даже говорить не хочу… Там всё неоднозначно. Нет, с платным всё плохо, а открываемым не всё гладко, скажем так.

Fosfor04 25 июня, 1:00

По сути юбилейный режим — это казуал мод для журналистов. Что самое смешное только в нем есть соотношение сторон 16:9. В классическом «хардкорном» режиме 4:3. Понимаю, все так, как было в оригинале, но это издевательство как по мне. Почему бы не добавить комбинированный режим, где будет и 16:9, и не будет новых механик?

SandroOmega 25 июня, 1:51

Тут уместен вопрос почему они не сделали настройки! Повторю, классическая и юбилейная «версия» — это одно и тоже на уровне кода. Это не то, что работает на эмуляторе, а именно порт Уайтхеда, который зовётся классикой, я не понимаю принципиально почему они решили сделать именно так, кроме того, чтобы пустить пыль в глаза фанатов. Либо они выпускают DLC с Эми и Наклза для CD, чтобы как-то компенсировать это недоразумение, либо идут в одно место.

Fosfor04 25 июня, 11:05

Объяснить это легко, Origins работает сразу на двух движках: Сами игры на Retro Engine, а различное оформление и менюшки с 3D островами — на Hedgehog Engine 2(И вроде как там обнаружили файлы из грядущей Sonic Frontiers)

Читайте также