
вижу «истории» и «Assassin's Creed» в одном предложении и в груди что-то ёкает
Слышали старую байку о том, что поезд метро в Fallout 3 — это на самом деле спрятанная под рельсами модель человека с огромной шляпой в виде вагона? Игры полны подобных хитростей — разработчикам приходится включать смекалочку на полную катушку, чтобы обойти технические и финансовые ограничения. В частности, программист Чарльз Рэндалл (Charles Randall) недавно поделился любопытными фактами о создании первой Assassin’s Creed.
Напомним, пару лет назад программист уже публиковал инсайды о производстве «Кредо убийцы» — так, по его словам, побочные задания появились в боевике потому, что ребёнок президента Ubisoft посчитал открытый мир скучным.
вижу «истории» и «Assassin's Creed» в одном предложении и в груди что-то ёкает
Набор инструментов в студии Ubisoft, отвечавшей за «Кредо убийцы», работал только с двуногими моделями, так что у лошади в Assassin’s Creed на самом деле «раз***анный скелет человека».
Тот неловкий момент, когда в игре 2007 года у лошади с раз***анным скелетом человека анимация и проработка лучше чем у лошади из игры 2018.
[вариант был зацензурен правилами СГ]
потерялась
Игры полна
Поправь, Андрей :)
Раньше юбики креативнее были...
Тин, где твоя ава?
Лошадь со скелетом человека
Чем не повод сделать ремейк?
Хорошо, что у коней в Ассассине не стали делать половые органы.
А то потом выяснилось бы, что «когда мы решили добавить им яйца, у нас не было времени ехать с 3D-сканером на конюшню, поэтому мы позвали нашего уборщика. Так что у коня в Assassin’s Creed на самом деле увеличенная мошонка Жан-Пьера».
Шутку понял, смешно.