23 мая 2020 23.05.20 61 16K

Побочные задания в первую Assassin's Creed добавили за считаные дни до релиза из-за каприза ребёнка президента компании

Дополнение от 19:44 МСК. Рандалл перевёл свой аккаунт в приватный режим — теперь его могут читать только одобренные самим Рандаллом лица. Из-за этого оригинальные твиты больше недоступны публике и поломались в новости.

Оригинальная новость. Чарльз Рандалл (Charles Randall) — опытный программист геймплея, в своё время работавший в Ubisoft над Assassin’s Creed. С первой частью серии у Рандалла связан «вьетнамский флешбэк»: за считаные дни до релиза ему пришлось срочно расширить игру, потому что ребёнок президента компании посчитал её скучной.

Рандалл рассказал об этом в «Твиттере». В первой Assassin’s Creed есть несколько видов второстепенных заданий, но Рандалл акцентирует внимание лишь на двух видах — убийствах тамплиеров и погонях за флагами. По его словам, их не должно было быть в финальной версии, так как их не было в той сборке, которую планировали сдавать в печать.

Незадолго до релиза всё шло по плану, однако среди ясного неба грянул гром — в Assassin’s Creed поиграл «ребёнок президента компании». Он сказал, что игра слишком скучная — в ней нечем заняться. Глава команды разработчиков подошёл к Рандаллу и сказал: «Нам нужно добавить в игру побочные задания. У нас есть план от Патриса, но я его не одобрю, если ты не согласишься».

Кто именно подразумевается под «президентом компании», не уточняется, но, возможно, речь про Ива Гиймо (Yves Guillemot) — сооснователя Ubisoft, который возглавляет издательство много лет. А Патрис — это Патрис Дезиле (Patrice Desilets), творческий руководитель первой Assassin’s Creed.

Перед Рандаллом поставили монструозную задачу: всего за пять дней ввести в игру новые побочные задания, причём без багов, ведь билд отправят прямиком на диски. Рандалл ответил, что ему нужно подумать, врубил на своём рабочем месте музыку погромче и закрыл глаза.

«Спустя примерно один музыкальный альбом я поднял голову и увидел, что [глава команды разработчиков] сидит и пялится на меня, ожидая ответа. Я сказал: „Да. Но у меня есть условия“. Он ответил: „Что угодно“», — рассказывает программист.

Так Рандалл и ещё четыре-пять человек оказались в основном помещении для конференций, куда обычно пускали только по специальной ключ-карте. В этот зал перенесли компьютеры Рандалла и других добровольцев и оставили их там в покое на пять дней.

Рандалл говорит, что эти пять дней в памяти затёрлись: «Ни черта не помню, как я находился в этой комнате. Знаю, что я там умер и попал в ад. Или в чистилище. Не помню, когда я выходил и заходил. Знаю только, что побывал внутри». Тем не менее Рандлалл считает, что всё прошло хорошо — за столь короткий срок миссии сумели разработать и ввести в игру. И в них даже не было багов! Почти.

Как говорит Рандалл, в Assassin’s Creed случается ситуация, когда игрок не может завершить все убийства тамплиеров, — приходится перезапускать прохождение.

Оказывается, одного из тамплиеров приписали к неверному сектору. Если подойти к нему с неудачного направления, тамплиер проваливался сквозь текстуры и «деспаунился» — убирался из памяти. Игра фиксировала смерть тамплиера в сохранении, но не приписывала эту заслугу игроку. Тамплиер больше не респаунился — он же мёртвый. Но и игроку не засчитывали выполнение миссии — он якобы не убил тамплиера. Так родился баг, из-за которого выполнить все достижения в Assassin’s Creed становится невозможно — требуется отыскать то сохранение, когда тамплиер ещё считался живым.

Как шутит Рандалл, спустя годы он понял, что должен был потребовать много денег, а не добровольной изоляции в комнате, из которой он мог бы не выбраться. А ещё Рандалл считает, что претензии «ребёнка президента компании» вполне обоснованны: в первой Assassin’s Creed действительно нечем заняться за пределами ключевой сюжетной ветви и вышек.

Из Ubisoft Рандалл ушёл в январе 2012-го. Видимо, именно благодаря давнему разрыву отношений он решился рассказать столь пикантную историю о разработке Assassin's Creed.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
5K
4.1
3 408 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Даже ребёнок понимал, что с игрой что-то не так. А ведь первый Assassin's Creed мог стать средневековым Hitman: в заданиях предполагалось скрытное устранение цели, полное избегание стражи благодаря информации о маршрутах патрулей, получаемой из побочных заданий, и прочее. А в итоге самый эффективный способ устранить любую цель — убить всех мечом.
Но ведь малой прав оказался, не его вина что в итоге доп миссии за 5 дней склипали и они вышли всратые.
Вот примерно так выглядел процесс требования:
спустя годы он понял, что должен был потребовать много денег, а не добровольной изоляции в комнате, из которой он мог бы не выбраться

Ушел на самоизоляцию еще до того как это стало трендом.
Ору кипятком)))
«Ребенок компании»))
Не знаю, что не так было с этим ребёнком. Я просто часами напролёт рубил в этой игре всё что двигалось, и это было круто. И не стоит забывать ПАРКУУУР.
А так да, довольно занудная была игра, но, геймплей для меня мелкого казался чем-то революционным.
Спасибо этому разбалованному чаду, я бл% бегал в надежде открыть арбалет(собирал все флаги), у меня тогда интернетов не было.
Самое печальное, что подобных малолетних дебилов, которые лезут в разработку игр, в игровых компаниях стало ещё больше. Только теперь они получают за это деньги и кличут их эффективными менеджерами.
Реймонд, наверное ты хотел сказать
Надеюсь этому спиногрызу понравилось, в отличии от всех других игроков. Мне вот не особо тогда зашли)

А вообще жесть, конечно) Особенно веселит фраза «спустя один альбом») Жаль не уточняется какой, но надеюсь что-то поистине тяжелое))
Игра в то в время была передовая, уникальная в своём роде, атмосферная, но при этом до безобразия скучная. Я так и не осилил ее до конца. К тому же меня дико раздражали периодические возвращения в настоящее время, которые на мой взгляд только портили атмосферу.
Самый влиятельный ребенок Юбисофт. Заставить 5-6 человек пройти через экстренный производственный ад, нет слов. Браво
Неа, самое эффективное оружие там было — это метательные кинжалы.
Зато можно было бы пройти за вечерок и забыть. Но это же Юбисофт. Любая их игра должна быть такой, чтобы игрок месяц собирал разбросанные сундуки и вышки. Иначе это уже будет не игра от Юбисофт. Если эта история реальна, то, мне кажется, этот самый ребёнок невольно повлиял не только на первую часть АС, но и на разработку и подход к геймдизайну всей серии. Спасибо ему огромное за это (нет).
частей уже заставляют лазить по вышкам

Вышки с первой части были необходимы. Карта сама по себе не открывалась.
Хорошо, что никто не заглядывал в ту комнату, потому что 4 дня чел бухал, нюхал кокс, развлекался с женщинами, а на 5-ый решил поработать (немного).
По-моему, по-дурному, лучше недостаток контента, чем наличие такого контента. Да ещё и в обязаловку.
Уже представляю себе паркурющюю по деревьям тушу викинга в доспехах, собирающюю перышки, флажки и ноты с песнями для реп батлов. :) Ещё туда надо какой нибудь викингский покер добавить и варку элексиров на привалах.
ИЗ-ЗА КАПРИЗА РЕБЁНКА ПРЕЗИДЕНТА КОМПАНИИ

А он не мог накапризничать сюжет?
Да ни при чём. Она вообще там была зицпредседателем, по сути.
Читай также