KotOR II для Switch невозможно пройти из-за бага (но его обещают скоро исправить)
8 июня на Nintendo Switch вышел порт Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords. Оказывается, там есть баг, из-за которого игру невозможно пройти честным способом. Но разработчики уже трудятся над решением.
В какой-то момент по сюжету ваш персонаж приземляется на планете Ондерон с боевым дроидом «Василиск». После кат-сцены версия для Switch просто вылетает. Судя по комментариям, этого эпизода легальными способами не избежать, поэтому KotOR II для Switch нельзя пройти до конца.
На Reddit придумали альтернативное решение: вызвать в определённое время меню читов (на Switch оно включается тройным нажатием на левый стик) и перенестись в локацию дальше по сюжету. Таким образом пользователь пропускает кусочек прохождения, но зато игра не вылетает.
Разработчики порта из Aspyr подтвердили, что знают о баге и собираются его исправить в ближайшем патче. Чтобы узнать, когда именно выйдет исправление, компания предлагает подписаться на специальную страницу на сайте поддержки.
Для KotOR II на Switch также выпустят бесплатное дополнение с вырезанным контентом — оно стартует в третьем квартале. Там, правда, имеется свой подвох: сохранения «ванильной» версии игры несовместимы с DLC, поэтому для того, чтобы увидеть вырезанный контент, придётся начинать прохождение заново.
Лучшие комментарии
Котор2 нельзя пройти из-за бага? Впрочем, ничего нового =3
Прямо как оригинал, хороший порт, атмосферный)
Я понимаю, что это второй KOTOR, все дела, но если данная проблема встречается у абсолютно всех игроков, то можно с уверенностью сказать, что игру даже не тестировали на прохождение. Не, ну серьёзно...
Игра конечно топ, когда болел ковидлой, прошёл 2 раза: за плохиша, потом за добряка. Плохим играть гораздо проще и веселее)
Одна из немногих игр, где злого ГГ есть нормальная мотивация, а не просто тяга под дверь насрать.
Моим «любимым» багом останется сломанный русификатор на Кашиике в первой части.
У меня был противный баг в своё время — зашёл в какую-то локацию и ни вернуться назад, ни пройти через следующую сюжетную дверь — тоже крешилась. Время было безинтернетное, поэтому игру так и не прошёл.
Ещё круто сделано было в то время, что можно было перетянуть на тёмную силу даже светлых из твоей пати
Катарн тоже злющий — этого не отнять.
Да, еще чуть не забыл. Уникальная для вселенной ЗВ возможность унижать в диалогах совет джедаев и получать за это очки СВЕТЛОЙ стороны.
Сколько там лет игре стукнуло? И до сих пор есть баги, ломающие прохождение?
Разве проще? Играл очень давно, но мне точно запомнилось, что при игре за злого персонажа будет бой с джедаем, который просто разваливает. Я от него бегал кругами и кидался мечом. По-другому он меня быстро мочил. Хз, может, сделал что не так.
Это был Кайл Катарн из Star Wars Jedi Knight II: Jedi Academy
Нет, это был джедай с Дантуина в KOTOR 2. Врук или как-то так.
В которе тактика бегать кругами не поможет из-за dnd боёвки (ну мне точно не помогала), почему я и подумал, что ты мог перепутать игры. :)
Особенно запомнилось когда ГГ говорил фразами Чуундара (Отец Залбара) XD
Зачем вообще покупать Котор без возможности поставить фанатские патчи, которые восстанавливают контент и фиксят большинство багов?