Тираж релизной версии Hardspace: Shipbreaker составил около 500 тысяч копий
Чуть меньше месяца назад, 24 мая, из раннего доступа вышла Hardspace: Shipbreaker — игра о простом работяге в непростой ситуации: он разбирает корабли в открытом космосе, чтобы выкарабкаться из долговой ямы. Народу необычный симулятор пришёлся по душе — версию 1.0 купили около 500 тысяч человек.
Новостью поделилось издательство Focus Entertainment в своём финансовом отчёте. Компания также упомянула, что запуск Shipbreaker в раннем доступе был «очень успешным».
Напомним, Shipbreaker хвастает подробной физической моделью — детали судна ломаются именно в тех местах, по которым вы проходитесь резаком, а поток воздуха после разгерметизации унесёт горе-инженера в космос, если он не успеет за что-нибудь ухватиться. Сама игра при этом не только про трудовую рутину — в наличии полноценная кампания с персонажами.
Hardspace: Shipbreaker пока что доступна только на ПК через Steam, Epic Games Store и Microsoft Store, включая PC Game Pass. Релиз версий для PlayStation и Xbox планируется, но без конкретных сроков.
Лучшие комментарии
Которую, к сожалению, невозможно отключить или хотя бы проскипать. Хотелось бы поиграть в режим без возрождений, но люто не охота по второму кругу просматривать непропускаемые катсцены, которые к тому же выполнены крайне топорно.
А иногда и 60 килотонн корабля может унести потому что физика местами сломана к хренам.
При этом не сказать, что игра плохая, нет. Просто так хотелось чтобы она была лучше.