Харви Смит (Harvey Smith) из Arkane Studios побеседовал с порталом IGN и рассказал некоторые подробности о новом проекте команды — кооперативном шутере Redfall. Хотя игру можно пройти вместе с друзьями, она и в одиночном режиме очень даже ничего, уверяет Смит.
Вот какие детали рассказал Смит:
Одиночный режим
- В одиночку Redfall ощущается как «классическая игра от Arkane».
- В игре нет ботов-напарников, которые заменяли бы реальных пользователей.
- Стелс — важная особенность геймплея, хотя и слишком суровым он не будет.
- ИИ ориентируется на слух и зрение. Поведение врагов создавали по типу предыдущих игр Arkane, чтобы могли генерироваться необычные ситуации.
Кооперативный режим
- Прогресс выполнения заданий сохраняется только у хоста. У гостей остаются найденная экипировка и накопленный опыт.
- Arkane думала над системой, которая позволяла бы пропускать миссии, пройденные «в гостях» у другого игрока. Но тогда темп повествования оказывался слишком рваным, и от идеи отказались.
- Уровневых ограничений для подключения нет: скажем, вы можете прийти в эндгейм другого игрока со своим низкоуровневым персонажем. Вам будет заметно сложнее, чем напарнику, но и прокачиваться вы будете быстрее.
- Ограничений по персонажам решили не делать: у игроков в матче могут быть одинаковые герои. Чтобы как-то отличать двух близнецов в «пати», предлагают надевать разные костюмы.
Прокачка
- У каждого персонажа есть пассивные умения и по три активных способности с ветками улучшений. Кроме того, часть навыков одинакова для всех героев — например, возможность таскать с собой больше лечебных ресурсов.
- Оружие разделено по уровням. От типа редкости также зависят отличительные черты ствола.
- В игре существуют останки — особые модификаторы геймплея, похожие на магические артефакты.
- Менять персонажа посреди прохождения нельзя, а общего прогресса между героями нет. То есть, если вы прошли полигры за одного персонажа, а потом захотели взять другого, то придётся начинать заново и сюжет, и прокачку.
- Перераспределить очки опыта тоже не дадут.
- Одного и того же персонажа можно дублировать в разных слотах сохранения. Это пригодится, если, например, вы хотите иметь под рукой альтернативные билды одного героя.
Мир игры
- У игры очень открытая структура — настолько, что Arkane пришлось в какой-то момент точечно сузить пространство.
- Мир поделён на два основных района. В первой половине сюжета вы находитесь в городском центре, а во второй — в сельской местности.
- Одно из занятий в мире — гнёзда с останками-артефактами. Это особые локации, собранные случайным образом. Там не действуют правила реального мира, поэтому появляется невозможная архитектура. Гнёзда — не обязательное развлечение, но их можно перепроходить много раз.
- Лут обычно появляется там, где вы его ожидаете. Например, из вампира не выпадет огнестрельное оружие, а повествование через окружение может привести к заначке бедолаги, чей труп валяется неподалёку.
Redfall выходит в 2023 году на ПК и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Infinite AudacityКоманду, которая делает замечательные immersive sim'ы, поставили разрабатывать очередную кооперативную дрочильню
Отличный менеджмент, что тут сказать
Ведь компания которая должна зарабатывать кэш конечно же воздержится от лёгкой полу-лжи в своих промо-материалах и нарочно будет отпугивать старых фанатов Arcane, рассказывая о том, насколько неиграбильлен новый проект в режиме «соло». Корпорации же так любят стрелять в ногу своим продажам.
На деле, игра разрабатывается как кооперативный шутер. Значит и дизайнится она в первую очередь для этого. А значит соло-экспериенс по факту будет хуже, так как оно тупо не в приоретете.
А то таким образом и про CS 1.6 можно сказать, что в одиночку она «ощущается как клачичесский шутер от Valve». Ну а что, одиночные миссии по убийству ботов мне здорово помогали коротать вечера на даче без интернета.
Про «кооперативную дрочильню» писал другой юзер. Правда, я придерживаюсь похожего пессимистичного мнения — уж очень спорные анонсы у Arcane в последнее время.
Но тут дело не в том, получится ли игра херовой, а в том, что она разрабатывается как кооп. Это само по себе значит, что в сингл будет вложено меньше усилий и стараний, так-как это не фокус разработки.
А про пессимизм по поводу коопа — тут всё понять очень легко: кооперативные игры попросту не имеют такого же эффекта на игроков как крепко сделанный сингл. А учитывая то, что Arcane всега была знаменита именно своими immersive sim-ами, то видеть анонсы этих онлайн-проектов — будто ножом по сердцу. Ну и тут ещё играет тот факт, что хороших коопных игр за последние лет десять можно посчитать по пальцам на одной руке неуклюжего плотника.
Вот и получается, что материалы анонса особого доверия не внушают, жанр тоже, а положение нынешней игровой индустрии кроме пессимизма ничего вызвать и не может. Да и всем давно понятно, что Arcane после провала Prey и Dishonored теперь подсадят на иглу полу-мультиплеерных проектов. А если и те не взлетят, то дорога Arcane прямиком на кладбище студий, как и большинству сингл-ориентированных студий до неё.
Надеюсь, это действительно «классическая игра от Arkane», в которую просто изящно вшили кооператив. Не хочется верить, что Аркейны, до этого делавшие клёвые иммёрсив-симы, делают обычный кооперативный шутер про отстрел толп противников
Я могу понять опасения, но, ты уже играл, что бы утверждать что так оно на самом деле? По факту, показано ещё слишком мало, чтобы утверждать, что игра будет кооперативной дрочильней, и экспиренс от соло-прохождения будет всрат.
Статью не читай, а вот хейтерский коммент сразу печатай.