У всех этих ретро-шутеров одна проблема: они представляют собой концепцию, а не приключение. Из-за чего происходит обман ожиданий. Ты ждешь что будет как в детстве, а получил просто демку того, что разработчики что-то могут.
Самый показательный пример тому Severed Steel. Ну вот она! Идеальная Mirrors Edge 3, которую все так хотят, холят и лелеют. Но нет, это просто маппак с потрясающей концепцией. Нет чувства что ты пережил приключение.
Вообще стопгейму стоит сделать видосик на тему ретро-шутеров, так как тема накопилась, но она никак не раскрыта: Prodeus, Ultrakill, Turbo Overkill, Bullets per Minute, Ion Fury, Amid Evil, Dusk, Apocryph, Hellbound и много чего еще.
А ведь там еще анонсировали ретро-шутер по вселенной Warhammer где-то. Предложений много, но все они чего-то недотягивают. Тема богатая и кто-то должен ее раскрыть.