Вышла демоверсия «Механоидов 3» — возрождения классической отечественной игры
Когда-то «1С» выпускала серию «Механоиды» — приключенческая смесь экшена с RPG про общество компьютеров-механоидов и их глайдеры. Франшиза получала хорошие оценки в прессе и пользовалась спросом в народе, но закончилась в 2007 году вместе с релизом спин-оффа «Гонки на выживание».
Серия воскресла в районе 2018-го. Сценарист и гейм-дизайнер «Механоидов» Булат Даутов получил соответствующие разрешения от «1С» и представил триквел — «Механоиды: Протокол войны». Разработка идёт медленно, но верно, и накануне доросла до публичной демоверсии.
«Протокол войны» продолжает сюжетную линию второй части. На планету механоидов вернулась группа людей — потомки тех, кто когда-то начал войну и породил самосовершенствующийся искусственный разум. Обстоятельства складываются непростые: ресурсов мало, а где-то на планете затаился могущественный враг. Сражаться за выживание придётся и людям, и механоидам.
В списке ключевых особенностей «Протокола войны» выделяют следующее:
- Свобода действий в гигантских локациях.
- Симуляция жизни механоидов, даже когда вас нет рядом, — например, они сражаются, торгуют, убегают от сильных и преследуют слабых.
- Неординарный научно-фантастический сюжет с несколькими финалами.
- Десятки видов боевой техники и оружия, включая могучего шагающего меха.
- Мощная система апгрейдов.
- Смена времени суток и погодных условий.
- Музыка от Григория Семёнова, композитора «Космических рейнджеров» и оригинальных «Механоидов».
Демоверсия «Механоидов 3» стартует как часть фестиваля «Играм быть» и уже доступна в Steam. Полную версию игры хотят выпустить примерно в 2023 году.
Лучшие комментарии
Даешь космических рейнджеров 3! Им рад буду не меньше чем третьей half life
Попробовал демку. Ну… это скорее технодемка того чего ребята намутили. Игры как таковой там нет. Просто покатушки сквозь текстуры. Графика меня радует. Интерфейс пока что простенький. Со звуком еще предстоит много работы и с оптимизацией. Но в целом — очень доволен что прогресс есть. Фанат обеих частей. Не хочу прям критиковать, это ведь не релиз и даже не альфа. Можете сами зайти да посмотреть.
И разработка судя по всему тяжело идёт. Они уже переехали с UE4 на Unity, за это время. Даут писал что не найти программистов на UE, либо бюджет не позволяет, либо специалиста нет.
Триллер вышел 10 месяцев назад и мало известен, а жаль. Не умеют наши рекламировать игры. Наверное бюджеты не позволяют. Но если выстрелит, как например loop hero, то очень этому рад буду. Вспомнить пошаговые игры из 2000-х от русских разработчиков, отличные игры были! Вообще не понимаю, как эти студии могли закрыться, парочка вспоминается по сей день это!
riper789К сожалению один из авторов сценария к космическим рейнджерам 2 и kb легенде о рыцаре умер как давно так что если будут космические рейнджеры 3 то совсем другими в отличий от космических рейнджеров 2 и может будет другой юмор, но из за текущих обстоятелств не стоит ждать космических рейнджеров 3 или любые другие игры от русских если они не за границой как owlcat.
Если быть точным, то по тем кусочкам завязки сюжета что читал.
Это потерявшийся корабль колонистов, весь экипаж путешествовал в анабиозе.
То есть Полигон-4 не был их целью. Людей разбудили механоиды.
Кто-то во вторых механоидов не играл. Они спали в анабиозе на корабле арлингов, что был доступен в ядовитых болотах.
Играл, но не обратил внимание что это они. Мне казалось в М2 где-то говорится что они умерли в анабиозе.
Можно ссылку на текст, или хотя бы примерный ориентир?
почему они? почему не рейнджеры?)