1 июня 1 июн. 17 2545

Дебютный геймплей Sonic Frontiers с исследованием таинственного острова

SEGA поделилась семиминутным геймплейным роликом Sonic Frontiers с порталом IGN. В нём Соник исследует живописный и просторный остров, на котором оказался в начале игры.

Ежу доступны самые разные способы передвижения помимо своих двоих: платформы, подбрасывающие кольца, рельсы для скольжения и другое. Также нашлось место скалолазанию — если персонаж не допрыгнет в определённых местах, придётся медленно лезть наверх (для ускорения присутствует бег по отвесным стенам).

Весь остров усыпан загадочными конструкциями и золотыми кольцами. Предстоит решать загадки, чтобы разблокировать проход или просканировать местность. Например, потребовалось повернуть статую в ту же сторону, куда смотрят две другие. На острове есть и опасности, среди которых конструкции с шипами, желающие навредить Сонику.

Релиз Sonic Frontiers состоится в конце 2022-го на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.



игра новости

0
Рейтинг пользователей
Sonic Frontiers
Дата выхода 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Лобов Владимир 1 июня, 21:28

Мне только одному кажется, что все платформенные объекты вроде парящих в воздухе платформ, подбрасывающих колец, рельс для скольжения, да и сам мультяшный Соник выглядят слегка инородно на фоне самого острова, его природы и ландшафта? Словно Соника добавили в стороннюю игру при помощи мода.

sleep88 1 июня, 22:38

В играх про Соника полно стилистически крутых уровней, могли же взять какой-нибудь mushroom hill zone и превратить в большую открытую локацию. А здесь словно локу из сторонней жрпг взяли, и добавили платформ и джамперов с кольцами.

Fischbach 1 июня, 23:09

На самом деле, я надеюсь, что они отложат релиз хотя бы еще на пол года. Сейчас локации выглядят максимально пустыми и безжизненными, будто просто наброски кусков в редакторе движка вроде Unreal Engine. Обрывки платформ, трубы и кольца не вписываются в окружение.

Хотя сам по себе геймлей кажется довольно приятным и умеренно динамичным, что, как по мне, хорошо подходит подобным играм. Немного смущают некоторые моменты вроде колец, которые исчезают еще до соприкосновения с ежом, его ходьба по лужам, на которых не остается каких-либо следов и т.д.

Неплохо было бы, конечно, для полноты картины оценить еще и других персонажей, врагов, сюжет. На релизе хочется получить отличную, интересную игру.

Успехов команде разработки в кранче.

SovietRussian 2 июня, 1:03

Так ведь есть фанатская игра одна, в которой есть относительно большой открытый мир, слепленный из локаций разных игр про Соника — Big's Big World. Ирония в том что она про Бига — персонажа-шутку.

Узнал о ней из одного упоротого обзора, и охренел — это ж какой у потенциальной ААА-игры про соника потенциал есть, если ей адекватные люди, любящие серию будут заниматься

SeferoS 1 июня, 23:23

Соник в мире shadow of the colossus, графон и анимации шикарные, а вот переход в открытый мир (тем более такой скучный) идея сомнительная. Выглядит скорее как мод на какую-то другую игру.

povvor 1 июня, 23:29

Карта местами жутко пересвечена, а все объекты для взаимодействия, рампы и платформы выглядят жутко инородно в этом открытом мире. В sonic adventures то же был открытый мир, который было даже интересно исследовать, и в открытом мире подобных объектов не было, он выглядел органично, а сам мир предполагалось исследовать не спеша. Скорость (суть соника) же предполагалась на уровнях, где ты по сути бежал по стилизованной кишке от точки А в точку Б. Сама скорость соника, и подобный открытый мир, который нам показали ИМХО очень плохо сочетаются.

Роман 2 июня, 14:06

Похоже на какую-то технодемку с пустой скучной локацией. Просто большая песочница, в которой можно побегать полчаса и позаниматься всякой ерундой. В текущем состоянии, игра не вызывает у меня никаких эмоций.

Shemmy 2 июня, 3:24

Как раз таки элементы платформига(рельсы, пружины, рампы и тд) смотрятся максимально инородно + они буквально появляются из ничего, после выполнения того что тут выдают за пазлы, ну еще открытый мир мертвый, ну для 7 минут это довольно критично показывать херовый арт дизайн(хотя тут больше левел дизайн), пародию на пазлы и мертвое поле в котором есть выше перечисленное

maxfrostlink 1 июня, 21:09

ну что кто нибудь почувствовал что он играет в Соника? Ужасно скучный мир, где яркие краски где весёлая музыка как в класических играх где дух игры и приключений, для кого это создали нет уж или 2д соник или никакой но это только моё мнение можете несоглашаться.

gekachan 2 июня, 16:13

Так открытый мир и большая скорость это же классно, не? Лично я прям залип за видосом, если немного переработать левел дизайн и сделать более позитивный арт то будет вообще шикарно

Fleurdelys047 2 июня, 0:45

Выглядит заманчиво, но чувствуется, что это ещё какая-то бетка. Надо ждать релиза.

hittt 2 июня, 1:10

может стоило сделать локации по меньше но более живыми и наполненными, мы же не в дарк соулс собираемся играть ..?

pacuy4ok2 2 июня, 8:14

Не понравилось то что весь остров визуально выглядит одинаковым, нужно было добавить парочку биомов

SandroOmega 1 июня, 21:38

Чего-то откровенно страшного я не вижу. Пока выходит неплохая приключенческая игра с открытым миром с особым стилем: что-то среднее между БотВ и Одиссеей. Смущает прорисовка объектов (очень сильно бросается в глаза появление элементов Левел Дизайна из воздуха и анимации объектов, вроде чайки, которая трижды пролетела над Соником, надеюсь, что это просто такую версию прислали IGN).
Многие ругаются на пустоту мира, но как раз видно, что загадки и враги есть, но журналист их просто чаще обходит. Вообще ощущение, что футажи записали уже после того, как были пройдены некоторые моменты. По крайней мере я надеюсь. Боевую систему немного показали в загадке с огоньками и, вроде, больше планируют продемонстрировать в течении месяца. Ещё заметно, что попытались совместить элементы левел дизайна предыдущих игр на движке с открытым миром. Немного воспринимается это инородным, хотя, возможно, этому можно будет найти применение в исследовании локаций.

Читайте также