23 мая 2022 23.05.22 20 8292

Ближайшие новинки Rainbow Six Siege: оперативник со световой завесой, награды за возвращение в игру и скины из Yakuza

Vector Glare — второй сезон седьмого года поддержки Rainbow Six Siege. В онлайн-шутер добавят свежего оперативника, награды за возвращение в игру и другие новинки.

Оперативник

Sens — атакующий боец из Бельгии с высоким показателем здоровья и низкой скоростью.

Устройства

  • Основное — R.O.U. Projector System. Это маленькое колесо, которое катится по прямой, рикошетит от поверхностей и создаёт световую стену, перекрывающую обзор. Препятствие носит исключительно визуальный характер — через стену можно проходить, стрелять и кидать гаджеты.
  • Второстепенное — усиленный заряд или мина «Клеймор».

Оружие

  • Основное — автоматическая винтовка HK417 или новая штурмовая винтовка POF-9.
  • Второстепенное — пистолет SDP 9mm или гранатомёт Gonne-6.
 

Другие новинки

  • Стрельбище, где можно сыграть за всех оперативников, включая неразблокированных.
  • Первая карта, созданная специально для командного Deathmatch.
  • Первая версия системы репутации — для наказания тех, кто злоупотребляет дружественным огнём.
  • Третье второстепенное оружие у некоторых оперативников.
 

Награды за возвращение в игру

Тем, кто вернул

Если вы играли в течение седьмого года поддержки, то вам нужно найти друга, который не заходил в игру на протяжении этого года, и сыграть с ним пять матчей в любом PvP-режиме.

После этого вам выдадут следующие награды:

  • Три оперативника шестого года или эквивалентные награды, если эти оперативники у вас уже есть.
  • Экзотический скин для штурмовой винтовки R4C.

Таким образом можно вернуть до четырёх человек и получить награды за каждого из них.

Тем, кого вернули

Сыграв пять PvP-матчей, вы сможете открыть оперативника четвёртого или пятого года и вернуть ещё до четырёх игроков, чтобы получить упомянутые выше награды.

Vector Glare стартует на тестовом сервере 24 мая, а полноценный релиз состоится 7 июня. Также 24 мая в продажу поступит набор с обликами для Echo и Hibana по мотивам Yakuza.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 870 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мммм… очередной гендерно неопределившийся фрик. 

Вот сколько видел фоток всяких спец подразделений и отрядов, везде суровые ЛГБТ+++(хз* сколько там еще букав и плюсов) воины в камуфлированных платьях, с боевым маникюром и макияжем, требующие обращаться к ним исключительно в в гендерно нейтральной форме, ибо во время боевых действий им сложно определиться и приходится по стопицот раз в день переосмысливать свою принадлежность к какому-либо полу (ТАБЛИЧКА САРКАЗМ). 

Ubisoft уже явно перегибает с повесточкой

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Я так понял это то новое слово в жанре что еще с Флореса тянется? То бишь персонажей гей\лесбиянка\афрогей\афролесби\девашкуНОнедевушка и прочие не такие как все на ровне с физикой стрельбы и тд. Я просто помню тут печально известную презентацию Флореса где в таких эпитетах говорили обо всем что угодно, но не игровые изменения, добавки, про предпочтения нового оперативника.
Я уже бросил год назад игру, может и больше, месяц назад зашел, ох*** от количество пестрого, цветастого говная которое надобавили, и принял решение, что за отсутствием новых механник и очередных пересборов уже имеющихся что бы собрать что то новое, ливнул раз и на всех из игры. В 2015 я играл в другую игру, надо было леавть в 2017 или 2018, тогда бы не так больно было, но я все играл ибо в игре уникальный геймплей все таки, и дотянул аж до 2021 года.
Как мне ее жалко, изначальный посыл был не на розовых пони, при этом контент мейкеры мне активно ссали в уши что изначально игра шла к этому, ну а на вопрос какого хрена, раньше пестрых скинов почти не было, были ночные карты, были в новых оперативниках экспозиции на серьёзных щах, а смотришь новые трейлер новых оперов, и у тебя ассоциация с фортнайт, я не говорю что фортнайт это плохо, просто почему из почти реалистичного и сурьёзного типо симулятора, игра превратилось в мультик.
Это я еще не говорю про тянущиеся проблемы еще с бета версии 2015 года, к примеру неткод сделанный жопой, нет я не ошибся, именно жопой. они до ног не эволюционировали. И вряд-ли смогут.

Вот тебе полная презентация с таймкодом на анонс Флореса.
Спойлер, в начале говорят только о его дроне и гаджетах, в биографии пересказывают как он начал бандитом, закончил армейку, а потом пошёл в Робин Гуды. И ни слова о его ориентации.

Честно, пестрота множества вещей кастомизации, всегда не любил вычурные скины и тд. С одной стороны есть хороший совет да плюнь ты, просто не замечай, но когда вышла в свет моззи пицца и это чудище на тебя выбегает, ты попросту не можешь этого замечать. Другая проблема которая была всю жизнь в игре, и до сих пор, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохой сетевой код, частая практика что ты ушел за стену, на деле нефига, ты уже умер, очень хреново регистрирует попадания, я уже это сотню раз писал здесь, и на форумах по этой игре, но вот тебе пример:

Враг на лестнице снизу, ты стоишь выше на этаже, видишь его голову, стреляешь, есть кровь, то бишь на стене и всплеск эффект, на деле ты его не убил а поцарапал, а он убил тебя.

Либо это был один из деград отряда, которому стрелять в голову не смертельно, либо это классный нет код, и так не раз и е два происходит. Ясное дело что чуть лучше становится, но блин в игре где есть только мультиплеер, это приговор считай.
Что далее, просто ущербное переработка карт, единственная которая мне более менее понравилась переработка это канал и байкерский клуб, вот что 1 версия и что 2 переработка (если не ошибаюсь было их 2, сначало переделали весь 2 этаж, объеденив их, и слегка вроде низ, добавив еще лестницу, потом уже на 2 разу, бар, но уже точно не помню). А так у всех переработок один и тот же принцип, РАЗДРОБИ ВСЕ ТЕ БОЛЬШИЕ ПРОСТРАНСТВА ЧТО ПЛОХО СБАЛАНСЕНЫ НА КУЧУ МЕЛКИХ И СДЕЛАЙ ИЗ ЭТОГО ДОЛБАННЫЙ ЛАБЕРИНТ. 
Садись два тебе. Я конечно не маппер для мультиплеерных карт, пока толкьо сюжетных, но емое дробить на узкие пространства карты по мне не лучшая идея.

Убитый года 3-2 назад звук, он просто не позволяет тебе услышать врага, часто путаются каналы, короче даже ущербном коде я могу нормально позиционировать откуда что идет ко мне.

Ну и наверное основная причина моего ухода, просто не интересные новые оперы, их вся уникальность это вычурный дизайн и принадлежность к меньшинствам в большинстве случаев. Все эти гаджеты просто гибрид уже имеющихся устройств, да это проблема пошла задолго до них, но блин тот же каид вполне имел право жить со свой ртилой.

Ну и уже субъективно. мне ее мрачный стиль больше вкатывал и собственно совокупность, интересный медленный тогда еще геймплей и картинка типо все по серьёзке, меня подкупала. Были разные версии карт, то бишь ночные и дневные, был сильный перебор со светом, когда была проблема что враг из окна видит лучше чем оперативник с улицы смотрящий в окно, затенение помню правили. Ну в общем тогда, как бы это не звучало уже смешно, было гораздо лучше. 

Видимо я слепой краб. Играю с первой нарезки Дениса. Вначале играл ежедневно часами, потом утомился и только в выходные закрывая челеджи, сейчас по катке (1 уровень баттлпаса) в день.
И в механики кардинальных изменений не вижу: да иногда заного приходилось привыкать к новому интерфейсу или переделанным прицелам, да есть вырвиглазные скины — но они только в плюс, сам не пользую но зато врагов лучше видно (причем за все время я периодически вижу только пицце-Моззи, остальные да бог раз в месяц).

Да возможно у меня синдром медленно варящийся лягушки, но я продолжаю получать удовольствие от игры, и мне этого хватает.

А я вот что-то помню, что гейство Флореса обнаружили в биографии оперативника

Честно скажу я биографии оперов не читал, ибо этой игре как по мне он не нужен. Именно на презентации той операции где он появился, больше всего было слов, ой как это прекрасно, у нас есть возможность добавлять таких уникальных оперов. И речь была отнюдь не об его способностях. 

лучше не стоит, я вернулся спустя год как бросил ее в 2021, гдето на начале 2 сезона. и прям в уныние пал, не в ту я игру играл в 2015 году, вплоть до 2018, где я получал от игры удовольствие. Я не в праве говорить что вам делать, но поверьте. пусть она останется светлым в памяти у вас, нежели получать столько калла в лицо, непонятно за что. 

Это чё за Валорант?

И второй вопрос — что такое все-таки этот самый «валорант»?

Очепятка

В онлайн-шутер добавят свежего оперативники,

Я не могу играть в игру из-за моего ПК и наградой за возвращение в игру для меня будет само возвращение в игру. =)

А что именно вас так разочаровало и расстроило? Меня, кроме вырвиглазных ярких скинов, ничего не настораживало.

Скажу за себя 

Несмотря на острое обилие скинов, как вы и заметили, играется осада всё ещё бодро как по мне 

Хотя я не с релиза в неё играю, но геймплейно всё ещё интересно (опять же на мой вкус, а он, скорее всего, на любителя)

Про сетевой код знаю. Но он проблем создавал гораздо меньше, чем моя криворукость и фризы на моём железе.

Изменение звука я как то пропустил. Видимо моя гарнитура не самая лучшая.

Новые оперы действительно по большей части не особо уникальны. Но оно и не удивительно.

Мрачность и реализм начала мне тоже больше нравится, но особо не ностальгирую.

В целом, для меня прямо критичных недостатков нет. Особый геймплей игры мне до сих пор очень нравится.

хм. Я тогда хз)))
Вот теперь думаю откуда инфу черпал, что там только на этом акцент был. Наверное скорее всего всякие инсайды которые акцентировали внимание мол не такой как все и тд. Ну наверное здесь я не прав был.

Рад что получаете удовольствие, но думаю все из-за контраста. Вы как сказали сами не играли с самого начало, значит и картину общую не видели, ясень пень что у вас в мыслях «что этот сумасшедший несет?!»

Не знаю касаемо скинов что еще сказать, просто не люблю слишком кричащие тона, да и на контрасте когда скины добавляемые в игру были менее экстремальными, скорее всего такая неприязнь изза такого скачка, плюс наши контент мейкеры по осаде, отбитые нафиг полностью. Ибо мне упорно доказывал один, (помоему кто то из Dark Brothers) что игра изначально шла к этому всему, и как я выше написла, тогда зачем эти замуты со светом вначале? Баг? Крутой банг когда у тебя по 2 вариации карт (даже помоему 3, утро, ночь, и толи закат, толи рассвет), сдержанный набор скинов без кричащих тонов. Дизайн персонажей который хоть как то рядом с реальной униформой. Там еще отговорка про отсутствие нового оружия (тут двоякое мысль, с одной могли бы и пару смоделировать новых стволов, но в целом арсенал и так был богат, можно было бы всякие вариации уже выпущенных стволов выпускать, но пошли как пошли), мол у нас нет денег на лицензию, ибо она дорогая, и при этом это выглядит издевкой когда они они не забывают сказать что осада в очередном году больше заработала чем в прошлом.

Блин как чайник свищу)))

А можно скриншот, где у Флореса, Осы или Сенса маникюр, платья и макияж. 

Читай также