Высокая контрастность и звуковые подсказки — подробнее о настройках доступности God of War: Ragnarök
Современные разработчики стараются охватить самые разные группы игроков, а потому уделяют много времени настройкам доступности. Sony Santa Monica поделилась, какие опции получит God of War: Ragnarök — их набралось более шестидесяти.
Если кратко: команда переработала интерфейс ради повышения читабельности, перестроила с нуля переназначение кнопок контроллера и добавила больше возможностей кастомизации боевой системы и системы взаимодействий. Также в продолжение подтянули часть идей для настроек доступности из ПК-версии God of War.
Если вас интересуют подробности, выделили самые любопытные:
- По словам главного UX-дизайнера Милы Павлин (Mila Pavlin), из компьютерного варианта God of War в сиквел перекочевали в том числе автоматический бег, постоянная точка в центре экрана, изменение способа прицеливания и блокирования.
- Студия вложила много времени и сил в систему субтитров и подписей. Можно отдельно настроить цвет и размер текста, выделить имя говорящего или спрятать его и включить подложку — она не только затемнит фон, но и слегка размоет его при необходимости. Это нужно для облегчения чтения.
- Для лучшего понимания звуковых эффектов вводятся пояснения по типу «приближающиеся шаги». Они появляются как во время кат-сцен, так и в геймплейных отрезках.
- Важные для прохождения звуки получили отключаемый индикатор, который показывает, откуда раздаётся шум.
- Отныне субтитры станут использовать больше места на экране, чтобы их было удобнее читать с телевизоров.
- Переназначение кнопок станет гораздо гибче. Игра предложит раскладки от девелоперов, но и при этом позволит самостоятельно определить назначение клавиш.
- Для действий, требующих больше одной кнопки, пользователи вольны установить быстрые команды с использованием тачпада.
- Аудиоподсказки — при приближении к интерактивному объекту игрок услышит, когда кнопка взаимодействия станет активной. Функция работает и в бою, помогая отличить неблокируемую атаку или обозначить смену оружия.
- Режим высокой контрастности окрашивает цели, врагов, других персонажей и многие другие объекты в яркие цвета — это поможет лучше замечать их. Чтобы усилить эффект, насыщенность заднего фона уменьшается при необходимости.
- У режима несколько вариантов работы: всегда включён, включён только во время геймплея или выключен полностью. Есть возможность быстро активировать высокую контрастность по свайпу на тачпаде контроллера.
- Все цвета поддаются настройке.
- Помощь в навигации — новая опция, направляющая камеру в сторону текущей цели. Во время боя отключается.
- Помощь в передвижении — прыжки через проёмы, перемещение в приседе и другие похожие действия — получится автоматизировать.
God of War: Ragnarök выйдет в 2022 году на обеих PlayStation. Сотрудники Sony Santa Monica уверены, что игру не перенесут, так как разработка укладывается в запланированные сроки.
Лучшие комментарии
Думаю, что GOD OF WAR: RAGNARÖK должна получится очень крутой. Жду с нетерпением.
Вот это называется «адекватная инклюзивность»
Мне как любителю с субтитрами играть любо-дорого видеть такие новости. Играю с телека, поэтому сделать интерфейс и сабы на полэкрана — суперофигенно.
Эх дали бы возможность камеру отодвинуть чуть подальше чем в предыдущей части