11 мая 2022 11.05.22 25 7505

Трейлер к запуску Songs of Conquest — пиксельной стратегии в духе «Героев 3»

Coffee Stain и Lavapotion отправили в ранний доступ Songs of Conquest — современную инди-версию стратегий в стиле Heroes of Might & Magic. А где запуск игры, там и свежий трейлер!

Напомним, Songs of Conquest предлагает ходить по глобальной карте, искать там ценные вещи, отстраивать замок и нанимать существ. Сражения проходят в пошаговом виде на гексагональном поле. Есть четыре фракции, две кампании, мультиплеер (локальный и сетевой), а также редактор уровней.

В стартовой версии для раннего доступа имеются все ключевые геймплейные системы. Тесты проводят, чтобы проверить связь с реальностью и получить отзывы игроков о том, какие правки стоит внести перед релизом. Ранний доступ продлится около года, рассчитывают авторы.

 

Первые отзывы у Songs of Conquest положительные — 90 % на момент написания новости. Пользователи хвалят привкус тех самых «Героев», атмосферу, внешний вид с музыкой, точечные отличия в геймплее и высокий уровень отполированности по меркам раннего доступа.

Среди минусов выделяют огрехи в интерфейсе (но разработчики уже обещают это поправить), нехватку одновременных ходов в мультиплеере, малое количество локаций (а случайной генерации тут нет) и отсутствие отдельного экрана с замком — всё происходит прямо на глобальной карте.

Songs of Conquest доступна в Steam и EGS (по 499 рублей), а также GOG (€29,99). Есть текстовый перевод на русский.


Теги
Поддержи Стопгейм!

Songs of Conquest

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
10 мая 2022
+160
4.2
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

darff 11 мая 2022, 14:08

Ну тут не согласен, пятая часть вполне отличное продолжение, всем фанатам героев зашла, только вот синегерия специализаций спорная вещь, слишком уж имбовая и не очевидная 

eugenevince 11 мая 2022, 12:31

Героям, при всей их крутости, уже много лет, и многие, в т.ч. я очень ждали полноценного продолжения 3 части, но так его и не получили.

Как по мне, это самобытный продукт, вобравший механики разных TBS и RPG выходивших в разное время, и превнесшая что-то от себя. Т.е. не тупая копирка. Но целевая аудитория — это конечно же те, кто хочет еще 3 Героев но устал от одной и той же игры.

Тут много отличий от героев в деталях. Например, развитие городов, ограничение армии лидерством, фракции другие, магия используется иначе. Но в целом, игра явно претендует на продолжение 3 части HOMM. И мне кажется, будь у них права, они бы делали именно новую номерную часть.

Лично мне она сразу напомнила старые Age Of Wonders.

eugenevince 11 мая 2022, 12:03

Прошел 2 миссии кампании, первое впечатление — положительное.

Графика приятная. Хотя бросается в глаза несоответствие стилей — окружение пиксельное,  а интерфейс — нет. Хотя я это подметил еще с первых роликов.

Музыка неплохая, но есть ощущение зацикленного короткого отрезка, особенно в главном меню. Из понравившегося — песня в конце каждого уровня кампании. Не «Крыжовник и Сирень» Присциллы, конечно, но тоже слушается приятно.

Почти полноценный русский в раннем доступе — это редкость. Да и в целом, игра действительно выглядит достаточно отполированной для РД. Но несмотря на это, я уже отправлял багрепорт)

Ну и соглашусь с написанным в статье: не хватает экрана города, он дал бы еще больший буст к «атмосфере», которая тут и так присутствует. И магия довольно мудреная, хотя можно разобраться при желании.

Потенциал у игры однозначно есть, уже сейчас можно играть и получать удовольствие. Все остальное зависит напрямую от решений разработчиков .

Faceless1992 11 мая 2022, 13:44

В принципе, до меня все более-менее расписали уже. От себя добавлю  то, что эта игра ощущается, несмотря на свою некую ретро-направленность, очень современной. Удобный интерфейс. Прекрасное управление. Вот это вот все. И она какая-то при этом «лаконичная». Ощущение, что контента ровно столько, сколько нужно.

Roland-god 11 мая 2022, 16:08

Ну, это не Герои. Геймплейно это некая солянка из разных TBS. От Age of Wonders до King's Bounty, а стилистически — так и вовсе ближе к Battle of Wesnoth, как по мне. Играется бодро, грузится быстро, стоит приемлимо. Единственное, мне не нравится масштаб интерфейса, мелковат уж больно. Но в целом очень нравится.

HockeyThrone 11 мая 2022, 19:46

Да норм пиксели. Люди столько крутых игр пропускают, в которых сама суть — геймплей, но графика пиксельная, 

и так много хавают скучнейших тайтлов но с красиаой графикой, которая имеет свойство приедаться, после чего ощущения уже не те. Поэтому привыкнуть можно, особенно если начинал играть в игры со слабого пк. Плюс во многих пиксельных играх освещение крутое или арт-дизайн, музыка на фоне. 

Monkey-D-Luffy 12 мая 2022, 11:52

Там максимум 8 отрядов можно сделать, и то до этого нужно дожить. Да и сама магия не имбовая.

Максим Башорский 16 мая 2022, 20:58

Это отличное геймдизайнерское решение, акцентирующее внимание игрока в первую очередь на армии, с которой тоже нужно управиться грамотно, а не фармить, условно, тысячи стрелков. Почти вся магия (кроме совсем уж дорогостоящих вещей) — баффы-дебаффы, а не чистый урон, следовательно в мане нет такой уж большой необходимости.

eugenevince 11 мая 2022, 13:18

Согласен, читаемость не идеальная, причем в большей степени касается глобальной карты. Но в процессе игры проблем не возникало. В динамике все выглядит лучше. Да и привыкаешь быстро

Faceless1992 11 мая 2022, 16:38

Не сказал бы. Его там просто почти нет. Кликнуть по слотам для строительства прямо на карте не сложно. А чтобы нанять войска, как в HoMM заходишь в город и все. Но опять же, даже если кому-то не очень удобно, это не что-то критичное. Ну и ранний доступ. Еще могут поменять. 

роман 55 13 мая 2022, 12:26

Но тем не менее очень спорная хрень.8 отрядов, дожить… да-да, только сущест никаких нанимать не сможешь ибо некуда, все слоты заняты отрядом из полтора лохов.И эти полтора лоха в восьми слотах дают маны на 1 единицу  больше чем огромная армия в семи.Надо быть даунами чтобы так сделать

hodreroydo 11 мая 2022, 11:52

Вопрос к поигравшим — это копирка, или все-таки полноценный самобытный продукт?
Или более грубо: «Зачем это нужно, если есть герои? В чем отличия?».

роман 55 17 мая 2022, 1:03

Ясно-понятно.Тебе что не скажи-все будет отличным решением.Это как спорить с ура-патриотами насчет Украины.Чьи-то аргументы не нужны впринципе, и их даже не хотят слышать.
Ты решил что тут всё идеально и сам поверил в это, просто потому, что игра напоминает любимых героев 3.
Любой косяк-«это так надо».Ну ок, умываю руки
Доказывать тут что-то впринципе бесполезно… хотя раз в магии «нет уж такой необходимости»

то и нахрена было делать такую систему -решительно непонятно

Но ты и это оправдаешь.конечно же

Читай также