Трейлер к запуску Songs of Conquest — пиксельной стратегии в духе «Героев 3»
Coffee Stain и Lavapotion отправили в ранний доступ Songs of Conquest — современную инди-версию стратегий в стиле Heroes of Might & Magic. А где запуск игры, там и свежий трейлер!
Напомним, Songs of Conquest предлагает ходить по глобальной карте, искать там ценные вещи, отстраивать замок и нанимать существ. Сражения проходят в пошаговом виде на гексагональном поле. Есть четыре фракции, две кампании, мультиплеер (локальный и сетевой), а также редактор уровней.
В стартовой версии для раннего доступа имеются все ключевые геймплейные системы. Тесты проводят, чтобы проверить связь с реальностью и получить отзывы игроков о том, какие правки стоит внести перед релизом. Ранний доступ продлится около года, рассчитывают авторы.
Первые отзывы у Songs of Conquest положительные — 90 % на момент написания новости. Пользователи хвалят привкус тех самых «Героев», атмосферу, внешний вид с музыкой, точечные отличия в геймплее и высокий уровень отполированности по меркам раннего доступа.
Среди минусов выделяют огрехи в интерфейсе (но разработчики уже обещают это поправить), нехватку одновременных ходов в мультиплеере, малое количество локаций (а случайной генерации тут нет) и отсутствие отдельного экрана с замком — всё происходит прямо на глобальной карте.
Songs of Conquest доступна в Steam и EGS (по 499 рублей), а также GOG (€29,99). Есть текстовый перевод на русский.
Лучшие комментарии
Ну тут не согласен, пятая часть вполне отличное продолжение, всем фанатам героев зашла, только вот синегерия специализаций спорная вещь, слишком уж имбовая и не очевидная
Героям, при всей их крутости, уже много лет, и многие, в т.ч. я очень ждали полноценного продолжения 3 части, но так его и не получили.
Как по мне, это самобытный продукт, вобравший механики разных TBS и RPG выходивших в разное время, и превнесшая что-то от себя. Т.е. не тупая копирка. Но целевая аудитория — это конечно же те, кто хочет еще 3 Героев но устал от одной и той же игры.
Тут много отличий от героев в деталях. Например, развитие городов, ограничение армии лидерством, фракции другие, магия используется иначе. Но в целом, игра явно претендует на продолжение 3 части HOMM. И мне кажется, будь у них права, они бы делали именно новую номерную часть.
Лично мне она сразу напомнила старые Age Of Wonders.
Coffee stain — один из тех издателей который всё ещё издаёт годноту
Да и в Стим вполне себе можно.
Можно купить в EGS через киви.
Прошел 2 миссии кампании, первое впечатление — положительное.
Графика приятная. Хотя бросается в глаза несоответствие стилей — окружение пиксельное, а интерфейс — нет. Хотя я это подметил еще с первых роликов.
Музыка неплохая, но есть ощущение зацикленного короткого отрезка, особенно в главном меню. Из понравившегося — песня в конце каждого уровня кампании. Не «Крыжовник и Сирень» Присциллы, конечно, но тоже слушается приятно.
Почти полноценный русский в раннем доступе — это редкость. Да и в целом, игра действительно выглядит достаточно отполированной для РД. Но несмотря на это, я уже отправлял багрепорт)
Ну и соглашусь с написанным в статье: не хватает экрана города, он дал бы еще больший буст к «атмосфере», которая тут и так присутствует. И магия довольно мудреная, хотя можно разобраться при желании.
Потенциал у игры однозначно есть, уже сейчас можно играть и получать удовольствие. Все остальное зависит напрямую от решений разработчиков .
В принципе, до меня все более-менее расписали уже. От себя добавлю то, что эта игра ощущается, несмотря на свою некую ретро-направленность, очень современной. Удобный интерфейс. Прекрасное управление. Вот это вот все. И она какая-то при этом «лаконичная». Ощущение, что контента ровно столько, сколько нужно.
Ну, это не Герои. Геймплейно это некая солянка из разных TBS. От Age of Wonders до King's Bounty, а стилистически — так и вовсе ближе к Battle of Wesnoth, как по мне. Играется бодро, грузится быстро, стоит приемлимо. Единственное, мне не нравится масштаб интерфейса, мелковат уж больно. Но в целом очень нравится.
Да норм пиксели. Люди столько крутых игр пропускают, в которых сама суть — геймплей, но графика пиксельная,
и так много хавают скучнейших тайтлов но с красиаой графикой, которая имеет свойство приедаться, после чего ощущения уже не те. Поэтому привыкнуть можно, особенно если начинал играть в игры со слабого пк. Плюс во многих пиксельных играх освещение крутое или арт-дизайн, музыка на фоне.
Там максимум 8 отрядов можно сделать, и то до этого нужно дожить. Да и сама магия не имбовая.
Это отличное геймдизайнерское решение, акцентирующее внимание игрока в первую очередь на армии, с которой тоже нужно управиться грамотно, а не фармить, условно, тысячи стрелков. Почти вся магия (кроме совсем уж дорогостоящих вещей) — баффы-дебаффы, а не чистый урон, следовательно в мане нет такой уж большой необходимости.
А купить можно нет ?
А что с читаемостью юнитов на поле боя? На скринах с этим есть проблема.
Согласен, читаемость не идеальная, причем в большей степени касается глобальной карты. Но в процессе игры проблем не возникало. В динамике все выглядит лучше. Да и привыкаешь быстро
Ну… интерфейс города не особо удобный.
Не сказал бы. Его там просто почти нет. Кликнуть по слотам для строительства прямо на карте не сложно. А чтобы нанять войска, как в HoMM заходишь в город и все. Но опять же, даже если кому-то не очень удобно, это не что-то критичное. Ну и ранний доступ. Еще могут поменять.
роман 55Но тем не менее очень спорная хрень.8 отрядов, дожить… да-да, только сущест никаких нанимать не сможешь ибо некуда, все слоты заняты отрядом из полтора лохов.И эти полтора лоха в восьми слотах дают маны на 1 единицу больше чем огромная армия в семи.Надо быть даунами чтобы так сделать
hodreroydoВопрос к поигравшим — это копирка, или все-таки полноценный самобытный продукт?
Или более грубо: «Зачем это нужно, если есть герои? В чем отличия?».
роман 55Ясно-понятно.Тебе что не скажи-все будет отличным решением.Это как спорить с ура-патриотами насчет Украины.Чьи-то аргументы не нужны впринципе, и их даже не хотят слышать.
Ты решил что тут всё идеально и сам поверил в это, просто потому, что игра напоминает любимых героев 3.
Любой косяк-«это так надо».Ну ок, умываю руки
Доказывать тут что-то впринципе бесполезно… хотя раз в магии «нет уж такой необходимости»
то и нахрена было делать такую систему -решительно непонятно
Но ты и это оправдаешь.конечно же
hodreroydoХм, спасибо, значит будем смотреть.