Очень полезная тенденция. Помню, когда только в играх стали появляться массово подобные настройки, зачастую они были в консольных играх, из-за чего тогда (да и сейчас порой) некоторые люди считали, что это настройки для консольщиков, для упрощения якобы и так простых игр. Благо сейчас подобное мнение встречается реже, люди вроде попривыкли к настройкам доступности. Да и дополнительная кастомизация никогда не помешает.
Студия Crows Crows Crows подхватила индустриальный тренд на обширные настройки доступности и ввела в The Stanley Parable: Ultra Deluxe охапку опций для людей с разными нуждами. О некоторых тонкостях разработчики рассказали в своём треде.
Далее — гифки и скриншоты с комментариями Crows Crows Crows.
Crows Crows Crows добавила, что уже работает над как минимум двумя дополнительными настройками — постоянным отображением прицела на экране (для тех, кого может укачивать) и замедлением времени в эпизодах, где требуется ускоренная реакция (например, у дверей в концовке с побегом на капсуле). На эти проблемы студия обратила внимание благодаря комментариям от сообщества. Поэтому разработчики предлагают рассказывать о своих трудностях либо в письмах на электронную почту, либо через отчёт об ошибках (даже если вы хотите предложить настройку доступности, а не сообщить о баге).
Авторы The Stanley Parable: Ultra Deluxe поблагодарили специалиста по доступности Яна Хамильтона (Ian Hamilton) и команду игры Disc Room, которая два года назад тоже рассказывала в отдельном треде о настройках для людей с ограниченными возможностями.
Лучшие комментарии
Мда...
Шикарный тред, больше бы разрабов обращали на это внимания, всем бы плюсик в карму шёл ^_^ Я как инвалид, просил CDPR RED что бы они дали возможность заменить кнопки F и R в Киберпанке, а так же возможность выбирать режим прицеливания ни только с удержанием, но и с переключением. Если со временем, можно теперь кнопки переназначить, то прицеливание увы только удержание и стоит.
Справедливости ради, я как инвалид, проходил QTE в Детроите через паузу, благо там фон полупрозрачный
Костыль, конечно, такой себе, но можно сделать скрипт, который будет по нажатию включать/выключать удержание.
Решил недавно пройти классику — Resident Evil 4. QTE в этой игре кого угодно инвалидом сделают, причём, как психически, так и физически. Так что про простоту ты зря задвинул.
Кому надо — тот пусть доходит
Но конкретна эта игра почти не бросает тебе челлендж на скилл, поэтому тут оно вписывается хорошо
Да, нашёл такой на англоязычном ютуб канале, запускаю AutoHotkey перед игрой)
Еще бы побольше игр добавили опцию пропускать QTE или выполнять их одним нажатием, а то сейчас много где даже упрощенный режим инвалидам просто не под силу из-за чрезмерной скорости (Detroit: Become Human, мы смотрим на тебя).
Что не делай — люди всегда будут недовольны. Упрощения, упрощения, упрощения — и вот ты уже из шутера получил интерактивное кино. Ладно, когда ещё эта метаморфоза происходит из квеста — но тут — увольте.
Правильным решением будет просто сделать нормальную игру, а в настройки напихать всякого и для всех. Собственно, как тут и показано. Не ломай игру ради меньшинства, но дай им возможность. И именно в настройках. Уровни сложности — это всё же святое.
Не зря, я высказал своё мнение, если у вас другое — это ваше право.
Не стоит утрировать это до такой степени. Тонкий лёд. Так можно дойти и до «Чтобы убить босса — нажмите X»
QTE сам по себе режим инвалидов, если что, еще её упрощать, просто смешно.