5 мая 2022 5.05.22 14 6297

Тред о чудесах доступности The Stanley Parable: Ultra Deluxe

Студия Crows Crows Crows подхватила индустриальный тренд на обширные настройки доступности и ввела в The Stanley Parable: Ultra Deluxe охапку опций для людей с разными нуждами. О некоторых тонкостях разработчики рассказали в своём треде.

Далее — гифки и скриншоты с комментариями Crows Crows Crows.

В игре тонны диалогов, для которых, разумеется, существуют субтитры. Шрифты можно менять от очень маленьких от очень больших, плюс вы можете указать прозрачность фона. Кроме того, мы изменили неуклюжий шрифт на такой, который приятнее читать.
Ради локализаций мы решили пойти дальше обычного и добавили таблички переводов. Рядом с критически важными надписями вы увидите летающие таблички. Это можно включить и на английском, благодаря чему вы сможете читать альтернативу с более крупным текстом, когда это необходимо. Таблички можно настраивать так же, как и субтитры.
Управление! Игра использует классическую раскладку с мышью и WASD. И на клавиатуре, и на геймпаде кнопки полностью настраиваются.
Управление! Игра использует классическую раскладку с мышью и WASD. И на клавиатуре, и на геймпаде кнопки полностью настраиваются.
Некоторые моменты в игре требуют очень специфичных нажатий на кнопки. Если включить упрощённое управление, игра станет засчитывать за нажатие больше кнопок на клавиатуре и геймпаде.
Если играть на мышке, то можно включить ходьбу одной рукой. Автоматическая ходьба запускается, если нажать одновременно левую и правую кнопки мыши. Наибольшую часть игры можно пройти одной рукой. Между собой мы называли это «режимом кофе». И да, эту идею мы подрезали из World of Warcraft.
В игре есть момент, когда нужно выбрать между красной и синей дверью. Некоторые люди плохо различают эти цвета из-за трудностей со зрением, поэтому мы ввели настройку, которая добавляет на двери название цвета.
В настройках аудио Ultra Deluxe можно отдельно регулировать громкость Рассказчика, музыки и звуковых эффектов. Если вы не хотите слушать этого громкого британца, просто отключите ему звук полностью. (Он будет непрерывно кричать, но вы этого не услышите.)
В некоторых эпизодах игры поднимаются темы самоубийства, травм и проблем с психическим здоровьем. Вы можете включить предупреждение: оно появится перед подобным эпизодом и позволит полностью пропустить его. Игра засчитает эти концовки как пройденные, а вы сможете проходить всё дальше как обычно.
В некоторых эпизодах игры поднимаются темы самоубийства, травм и проблем с психическим здоровьем. Вы можете включить предупреждение: оно появится перед подобным эпизодом и позволит полностью пропустить его. Игра засчитает эти концовки как пройденные, а вы сможете проходить всё дальше как обычно.

Crows Crows Crows добавила, что уже работает над как минимум двумя дополнительными настройками — постоянным отображением прицела на экране (для тех, кого может укачивать) и замедлением времени в эпизодах, где требуется ускоренная реакция (например, у дверей в концовке с побегом на капсуле). На эти проблемы студия обратила внимание благодаря комментариям от сообщества. Поэтому разработчики предлагают рассказывать о своих трудностях либо в письмах на электронную почту, либо через отчёт об ошибках (даже если вы хотите предложить настройку доступности, а не сообщить о баге).

Авторы The Stanley Parable: Ultra Deluxe поблагодарили специалиста по доступности Яна Хамильтона (Ian Hamilton) и команду игры Disc Room, которая два года назад тоже рассказывала в отдельном треде о настройках для людей с ограниченными возможностями.


Поддержи Стопгейм!

The Stanley Parable: Ultra Deluxe

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 апреля 2022
774
4.4
384 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень полезная тенденция. Помню, когда только в играх стали появляться массово подобные настройки, зачастую они были в консольных играх, из-за чего тогда (да и сейчас порой) некоторые люди считали, что это настройки для консольщиков, для упрощения якобы и так простых игр. Благо сейчас подобное мнение встречается реже, люди вроде попривыкли к настройкам доступности. Да и дополнительная кастомизация никогда не помешает.

Шикарный тред, больше бы разрабов обращали на это внимания, всем бы плюсик в карму шёл ^_^ Я как инвалид, просил CDPR RED что бы они дали возможность заменить кнопки F и R в Киберпанке, а так же возможность выбирать режим прицеливания ни только с удержанием, но и с переключением. Если со временем, можно теперь кнопки переназначить, то прицеливание увы только удержание и стоит.

Справедливости ради, я как инвалид, проходил QTE в Детроите через паузу, благо там фон полупрозрачный

Костыль, конечно, такой себе, но можно сделать скрипт, который будет по нажатию включать/выключать удержание. 

Решил недавно пройти классику — Resident Evil 4. QTE в этой игре кого угодно инвалидом сделают, причём, как психически, так и физически. Так что про простоту ты зря задвинул.

Кому  надо — тот пусть доходит 

Но конкретна эта игра  почти не бросает тебе челлендж на скилл, поэтому тут оно вписывается хорошо

Да, нашёл такой на англоязычном ютуб канале, запускаю AutoHotkey перед игрой)

Еще бы побольше игр добавили опцию пропускать QTE или выполнять их одним нажатием, а то сейчас много где даже упрощенный режим инвалидам просто не под силу из-за чрезмерной скорости (Detroit: Become Human, мы смотрим на тебя).

Что не делай — люди всегда будут недовольны. Упрощения, упрощения, упрощения — и вот ты уже из шутера получил интерактивное кино. Ладно, когда ещё эта метаморфоза происходит из квеста — но тут — увольте.

Правильным решением будет просто сделать нормальную игру, а в настройки напихать всякого и для всех. Собственно, как тут и показано. Не ломай игру ради меньшинства, но дай им возможность. И именно в настройках. Уровни сложности — это всё же святое.

Не зря, я высказал своё мнение, если у вас другое — это ваше право. 

Не стоит утрировать это до такой степени. Тонкий лёд. Так можно дойти и до «Чтобы убить босса — нажмите X»

QTE сам по себе режим инвалидов, если что, еще её упрощать, просто смешно.

Читай также