Для Serious Sam: Siberian Mayhem вышел большой апдейт с режимом выживания и не только
Разработчики Serious Sam: Siberian Mayhem предлагают повод запустить игру ещё раз: для неё выпустили апдейт 1.03, который добавляет охапку контента — от нового режима до альтернативных моделей персонажей.
Список ключевых добавок:
- Режим выживания. Там есть шесть новых карт с полностью новой музыкой. Выживать можно в одиночку или в кооперативе.
- Игровой редактор и поддержка «Мастерской Steam».
- Восемь новых моделей для персонажа игрока: Серьёзная Сэмми, Тёмная Делайла, Байкер Блэйз, Клир Курт, Чувак Девольвер, Октановый Олег, Зверь Апокалипсиса и классический Серьёзный Сэм из The First Encounter.
- В папке с игрой появилась бесплатная цифровая книга с рабочими иллюстрациями для Siberian Mayhem.
- Все модели игроков стали чуточку живее — у них теперь двигаются глаза.
- Различные исправления багов и правки баланса. Подробный список изменений смотрите здесь.
До 9 мая Serious Sam: Siberian Mayhem отдают в Steam со скидкой 20 % — за 439 рублей.
Читай также
Лучшие комментарии
Готовое? На новом движке? Угу.Понял
Next Encounter выходила еще в 2004 на шестом поколении консолей. Движки там 100% разных эпох, там дохрена переделывать.
Да и между HD-переизданиями и Serious Sam 4 разница неслабая технологически — очень часто движок настолько эволюционирует с каждой новой итерацией, что тащить за собой в новую игру старый контент — та еще боль. А Serious Engine — это абсолютный in-house, который развивают, по сути, внутри студии и наверняка он идет по пути «отрезаем поддержку всего старого, добавляем новое».
Тут пока не залезешь под капот — не узнаешь.
у 2 части и у next encounter?
мало того что разных эпох, так еще там совершенно другой движок от другой студии, лол.А он говорит про перенести.
Часть карт взяты из старых частей, включая вторую часть и next encounter.Приятно
Октановый Олег звучит как оружие Судного дня. Или суперзлодей в трениках и тапках
Компиляторами собирается программный бинарный код из исходного текста.
Карты портируют с помощью парсеров/бинарного анализа с последующим перенесением в новый формат). Нельзя просто так взять и перенести одни данные для одного набора классов и поведения функций в другой, без доработки, без учета особенностей поведения нового движка.
Если в Killing Floor 2 перенесли карты, то нашли способ конверсии (считай: реверс-инжиниринг бинарников Ждалкера и Killing Floor 2, если формат не открытый) всех векторов, нормалей — всей геометрии + текстур + шейдеров в формат, пригодный для Killing Floor 2. Возможно, пересобирали вручную, или после конверсии серьезно допиливали напильником.
В том и другом случае — это чертовски огромный труд.
Я сейчас в киллинг флоор 2 играл в порты карт сталкера от хрей на третьем анриле. Сделаны эти порты фанатами на энткзиазме для относительно непопулярной игры.
Тут нужно понимать, что карты портируют с помощью компиляторов, а не вручную.
Только вот выше речь шла о крутом семене. Все части делал один разработчик и движок Serious Engine — это движок самой студии со всеми исходниками и прочим.
Как минимум текстуры и модельки перекомпилировать — не проблема. А от самой «карты» остается только примитивная геометрия. Мы же о крутом семене говорим, который по большей части из чистых полей сделан. Осталось только энтити респаунов разместить и все.
Хд-версии никто не отменял. А движок тот же самый.
И зачем тратить время и силы на режим выживания, если он всегда мертвым был. Почему не скопировать киллинг флоор и просто не добавить волны, кооператив, опцию доступа к оружию и боссов. И просто поддерживать интерес выходом новых карт.
Я просто не понимаю. Я люблю кф2, но хочется чего-то нового, а разрабы то выживание, то орду, то рогалики предлагают вместо этой рабочей концепции.
Это скорее лень, чем фансервис. Портировать готовое много сил не нужно.