Запрещено побеждать, чтобы не обидеть соперника
Руководитель Final Fantasy XIV просит игроков не запускать фейерверки над побеждёнными оппонентами
В середине апреля MMO Final Fantasy XIV получила крупный патч, вместе с которым появился новый PvP-режим Crystalline Conflict. Судя по всему, развлечение спровоцировало настолько большую волну плохого поведения, что руководителю игры пришлось заняться воспитательной работой.
Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) опубликовал пост с описанием плохих манер, на которые чаще всего жалуются игроки Crystalline Conflict. Среди них некомандное поведение, насмешки и агрессивные выпады. Для двух последних Ёсида выписал несколько примеров неподобающего поведения, от которого просит геймеров воздержаться:
- Чрезмерное использование в чате фразы «Хорошая работа!» в невыгодных для команды ситуациях.
- Чрезмерное использование в чате фразы «Хороший матч!» ещё до того, как решится исход раунда.
- Постоянный спам в чате какой-либо определённой фразы.
- Постоянный спам меткой на союзнике.
- Чрезмерное использование одной эмоции или танца над побеждённым противником.
- Запуск фейерверков у павшего врага.
- Оскорбление и унижение геймера в чате или другими способами уже после завершения матча.
- Клевета в адрес пользователей за пределами игры. Например, через соцсети.
Уточняется, что представленным выше перечнем правила хорошего тона не ограничиваются. «Важно, как ваши действия влияют на адресата и других игроков вокруг, а также стоящее за поступком намерение», — пишет Ёсида.
Если на чью-то выходку пожаловались несколько раз, поведение этого игрока рассмотрят модераторы. Для этого поднимут записи, чтобы удостовериться в истинности апелляции. Нарушителям грозит от трёх до двадцати дней бана, а в случае повторных или более ужасных проступков негодяю светит перманентная блокировка аккаунта.
Подобная процедура обработки жалоб нужна, чтобы не допустить ложных обвинений и исключить фактор случайности из уравнения. Матчи бывают достаточно напряжёнными: в пылу сражения кто-то может уверенно долбить по неправильной кнопке, либо отчаянно пытаться коммуницировать с командой, вызвав шквал одинаковых фраз в чате.
Ёсида поблагодарил геймеров за проявленный к режиму интерес, пообещав и дальше улучшать его: «Пожалуйста, продолжайте получать удовольствие от матчей, соблюдая правила поведения».
Лучшие комментарии
Пфф, вы еще скажите, что в сидже тибегать нельзя трупы врагов.
В октябре прошлого года Авидзбу затролили, что он обязан выпустить следующую историю серии через два месяца. Прошло шесть. Либо материала опять на две полнометражки и редакция просто боится проверять работу, либо он обиделся и только-только возобновил творческое изыскание по теме Final Fantasy 4. Передайте ему пожелания терпения и увеличения количества бабосиков. Никто не отменял лень и праздность.
Если на чью-то выходку пожаловались несколько раз, поведение этого игрока рассмотрят модераторы. Для этого поднимут записи, чтобы удостовериться в истинности апелляции.
Подобная процедура обработки жалоб нужна, чтобы не допустить ложных обвинений и исключить фактор случайности из уравнения.
Автоматизация системы жалоб через… 3… 2…
Разрабы просто удалили трупы чтобы это законтрить.
Зато в For Honor-e можно устраивать божественный тибэг в результате святого Крестового Похода!
В R6S уже так сделали:)
Вообще не о том думают...
Надо было им официальный запрос на стопгейм написать — когда выйдет следующая история серии финалки.
А лучше — выпуск деград-отряда в рейде ФФ или на этой новой аренке! Разумеется, без салютов, тибэгов, спама и оскорблений *Kappa*
Оскорбление и унижение геймера в чате или другими способами уже после завершения матча.
Клевета в адрес пользователей за пределами игры. Например, через соцсети
Единственные 2 требования, которые выглядят адекватно.
А с остальными пунктами… Я даже не могу представить человека, которого получится этими действиями как-нибудь обидеть.
Давайте не будем мешать им строить маленькую тоталитарную ММО