27 апреля 27 апр. 4 5829

American Arcadia — как «Шоу Трумана», только суровее и про ретрофутуристичные 1970-е

Завязка платформера American Arcadia схожа с «Шоу Трумана»: для реалити-шоу выделили целый город, где ведут скрытые съёмки в режиме 24/7. Только в American Arcadia следят не за одним человеком, а за всем населением, а тех жителей, у кого падают рейтинги, тихо убивают.

На дворе — ретрофутуристичные 1970-е в США. Главный герой — Тревор Хиллс, чья скучная жизнь внезапно становится остросюжетной. Загадочный голос начинает помогать ему, чтобы Тревор смог выбраться в закулисье и сбежать из Аркадии.

American Arcadia сочетает два вида геймплея. Когда вы играете за Тревора, всё выглядит как 2,5D-платформер типа Inside. Когда вы играете за другого персонажа (кажется, обладателя того самого загадочного голоса), камера перелетает к виду из глаз, а в игровом процессе появляются хакерство, головоломки и стелс.

Создатели American Arcadia — издательство Raw Fury и студия Out of the Blue, разработчик Call of the Sea. У игры приличный кастинг: роли озвучивают Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal; Питер Паркер из Marvel’s Spider-Man), Крициа Бахос (Krizia Bajos; Сасквоч из Cyberpunk 2077) и Сисси Джонс (Cissy Jones; Делайла из Firewatch).

Даты релиза у American Arcadia пока нет. Среди подтверждённых платформ — Steam. Подробнее об игре расскажут в течение июня на TRIBECA Game Festival и Summer Game Fest.


Теги

игра новости

0
Рейтинг пользователей
American Arcadia
Дата выхода 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Cake_Is_Lie 27 апреля, 15:56

Мне антиутопий теперь до конца жизни хватит :D

Вот написал и задумался о смысле написанного…

T-Z 27 апреля, 21:18

Звучит и выглядит, как что-то реально довольно необычное и интересное. Идея «Шоу Трумана» и подобных произведений, где герои живут в симуляции и т.п. мне импонирует. Вот бы реализация игры не подкачала. Тут есть вопросики. Смогут ли сделать так, чтобы играть действительно было интересно.

iDIACORP 27 апреля, 18:18

По первому абзацу моя фантазия нарисовала какую-то стратегию-симулятор, где нужно препятствовать людям-актёрам или наоборот, помогать им. Либо управлять какой-то группой людей, выживать, оставаться в инфо-поле и т.д. и т.п.

Со второго абзаца подумалось: так, возможно это нечто изометрическое, где есть городок со своей жизнью и режимом дня/ночи, где ты обитаешь, следуешь набору правил, пытаешься выжить.

По итогу стало сложно понять, как всё вышеизложенная предыстория мира игры может транслироваться нам через подобный платформер, где есть два пути назад-вперёд. Только если через второго персонажа? Смотреть в камеры, читать отчёты или еще что… какое-то даже расстройство пришло.

Читайте также