21 минута из Loopmancer — азиатского киберпанк-экшена про петлю времени
Loopmancer — любопытный боевик с видом сбоку от китайской студии eBrain. Недавно сайт IGN выложил увесистый ролик с игровым процессом.
Место действия — Драгон-Сити, время — 2046 год. Нейрокомпьютерные интерфейсы, бионические протезы и нанобиотехнологии стали обыденностью. Общество достигло высокого уровня развития, однако неравенство между бедными и богатыми только выросло.
Главный герой, выдающийся частный детектив Сян Цзысюй, убит во время расследования пропажи известной журналистки. Сразу после смерти он просыпается в своей спальне. Прежде чем Сян Цзысюй успевает сообразить, что стряслось, звонит его коллега из агентства и сообщает о новом деле — пропала известная журналистка.
Главные особенности Loopmancer:
- Киберпанк с азиатским колоритом.
- Семь больших, подробно проработанных уровней, включая вечерний Драгонтаун, мрачную деревню Шуйгоу, роскошную гостиницу династии Тань и компанию Biotech. В качестве движка авторы выбрали Unreal Engine 4.
- Умирая и возрождаясь, вы будете открывать новые виды оружия, коих в игре больше 100, и способности.
- Свыше 30 типов врагов с уникальными моделями поведения — от свирепых гангстеров и безумных мутантов со взломанными нейроинтерфейсами до хорошо обученных биоников.
- Элемент рандома — некоторые локации меняются с началом каждого цикла.
- Каждое ваше решение повлияет на судьбы персонажей и концовку.
Loopmancer появится в 2022 году на ПК (Steam, EGS). В сервисе Valve можно загрузить демоверсию.
Лучшие комментарии
Да потому что трудно сделать хорошую игру, если у нее репетативность заложена в концепцию. Но каждый почему-то считает своим долгом вскочить на уходящий хайп-трейн.
Хороших мало.
За крик Вильгельма лайк)
Видимо кто-то еще считает, что в этом мире слишком мало игр про таймлуп.
Ну не знаю, у всех рогаликов определённая репетативность есть.
У рогаликов это компенсируется генерацией уровней. Каждый новый ран — это новое окружение и новые враги (хотя, признаюсь, что даже с генерацией уровней рогалики мне очень быстро наскучивают). Тут же ты просто тупо повторяешь раз за разом одни и те же действия в статичных локациях. В эту копилку и Дезлуп, и 12 минут...