18 апреля 2022 18.04.22 8 3805

Сценарист Portal 2 очень хочет поработать над Portal 3

Эрик Волпо (Erik Wolpaw) — сценарист Valve, который занимался сериями Half-Life (включая Alyx) и Portal (включая Aperture Desk Job). Недавно он побывал в подкасте Kiwi Talkz и рассказал, что очень хотел бы поработать над Portal 3.

Да, нам нужно начинать Portal 3. Это моё сообщение кому угодно, кто может хоть что-то сделать. Давайте сделаем [Portal 3], ведь я моложе не становлюсь. Страшно подумать, но мы приближаемся к моменту, когда я буквально буду слишком стар, чтобы работать над Portal 3. А Desk Job клёвая, так что, если вам понравилась Desk Job, отправьте письмо Гейбу, скажите, что хотите Portal 3. Это ни к чему не приведёт, но, может, вам будет приятно знать, что вы сделали что могли.
Эрик Волпо

Казалось бы, раз Волпо трудится в Valve и мечтает создать Portal 3, то что ему мешает? Он же наверняка пользуется авторитетом в компании — пусть соберёт команду. Эту мысль Волпо прокомментировал так:

О да, я бы, конечно, мог попытаться продвинуть эту идею. Это бы немного помогло, но проблема в том, что в Valve 300 сотрудников, а я не знаю, как именно они распределены. Сколько занимается производством, сколько — «Стимом», сколько — юридическими вопросами и так далее. Если взять 75 сотрудников и попытаться сделать игру, то будет очень высока цена потенциальной упущенной выгоды от других проектов.

Часто кажется, будто Valve — это просто сборище людей, которые потягивают джин-тоник около бассейна, но на самом деле все работают. Все работают всё время, просто вы не всегда видите результат. Что-то в итоге не выходит, или выходит спустя годы, или превращается во что-то ещё. Каждый человек на счету — вот что я пытаюсь сказать. Все чем-то заняты. Можно сказать, их нужно завоёвывать, почти как в революции. Людей нужно расшевелить, чтобы они бросили то, чем они занимаются сейчас, и пошли работать над чем-то другим. В данном случае — над Portal 3.

Прибыль, конечно, тоже играет важную роль:

Да, конечно, прибыль будет. Но какая именно? На уровне CS:GO? Вероятно, нет. При этом, может, не все игры должны приносить прибыль уровня CS:GO? Знаешь, Гейб, вдруг ты слушаешь!

К маю 2012-го (то есть спустя год после релиза) продажи Portal 2 достигли 4 миллионов копий. Кажется, это последний раз, когда Valve официально сообщала о тираже игры. Сейчас он, скорее всего, прибавил несколько миллионов за счёт длиннющего «хвоста» в Steam, а скоро получит ещё какое-то количество копий благодаря релизу Portal: Companion Collection на Switch.

 

Подкаст Kiwi Talkz с Эриком Волпо.


Поддержи Стопгейм!

Portal 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
19 апреля 2011
6.2K
4.7
4 411 оценок
Моя оценка

Portal

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
2.4K
4.3
1 924 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пусть пробует портал 2 эпизод 1. Шансов больше.

Мы тоже очень хотим чтобы этот сценарист поработал над Portal 3.

Эллен Маклейн тоже моложе не становится...

ИГРОКИ PORTAL 2 ОЧЕНЬ ХОТЯТ ПОИГРАТЬ В PORTAL 3

Да уж, а уж мы-то как хотим поиграть хоть во что-то с цифрой «3» в названии от Valve. 

Пусть будет Dota 3! Это станет первым звоночком, покажет, что они могут. 

Читай также