Умелец из Санкт-Петербурга под ником sultim_t продолжает свою миссию по добавлению рейтрейсинга в олдскульные игры. Теперь он добрался до оригинальной Doom 1993-го и выпустил для неё соответствующий мод. Трейлер с демонстрацией преображения шутера прилагается.
Обновлённая версия Doom снабжена возможностью трассировки пути в реальном времени. Кроме того, благодаря модификации игра способна просчитывать глобальное освещение, отражения, достоверные тени, а также задружила с FSR 1.0 и DLSS.
Поддержку новомодных технологий получили три первых эпизода Doom. Все необходимые файлы программист выложил в открытый доступ на GitHub — там же находится инструкция по установке.
Напомним, ранее sultim_t выпустил подобную модификацию для Serious Sam: The First Encounter и работает над внедрением «фичи» в первую Half-Life.
Лучшие комментарии
Выглядит очень круто молодец
объекты на карте можно изменять и заменять на другие и без редактирования самих карт. На современный портах типа GZDoom через декорейт, а на ванильном думе через DeHacked. Для запуска этого мода требуется оригинальный doom.wad.
Красавчик! Прикольно наверное перепройти старые игры с RT.
По идее, подойдет любой маппак, использующий оригинальные ресурсы.
Спасибо. Это то что нужно, прошел дум уже много раз, очень нравится брутал дум. Буду перепроходить.
В ванильном движке источники света имитировались отдельным освещением секторов. Типа лампочку в коридоре поставил, руками яркость коридора увеличил. Этот чувак довольно глубоко в движок и маппинг залез.
Я испытал гордость за Россию и свой город. Спасибо.
Освещение в сей классическом «DooM» с рейтрейсинг выглядит куда адекватнее и краше, чем в том же «DooM: Eternal»
( ͡° ͜ʖ ͡°)
С брутал думом можно его как то подружить не знаешь случаем? играю сейчас в него но не хватает брутал дума очень сильно(((
В смысле были ли источники света?! Были и еще как!
Не получится, брутал дум сделан под z-порты (zdoom, zandronum, gzdoom...). А это prboom+, который с модами почти не дружит.
Точечных источников не было. Карты разделяются на сектора, у каждого сектора свой уровень освещенности.
Поправочка: полностью получилось только второй дум пройти, TNT и плутония вылетают после первой карты.
Да выглядит отлично. Только даже тут пришлось включать DLSS чтобы было все плавнее.
Ну блин) Я к тому что это вполне себе воспринимается как освещение.
А так можно говорить, что до ray-tracing источников освещение не было. А потом до path-tracing. А потом до чего то еще и все-равно метод будет бесконечно далек от физически корректного представления реального света.
Интересно, сколько людей поиграет в дум с этим модом, а сколько лицемеров заминусовали отрицающих важность модификации, просто потому что ита класека и априори 1337/10? ????????????????
а оно нам надо?
Чет фигня какая-то. Разве в первом думе вообще были источники света? Или в этом и заключается добавление, что он прошелся по всем картам и расставил их?
Он такой «пык», а оно «пук» и новость на сг получилась.