29 марта 2022 29.03.22 17 2827

Релиз сиквела Breath of the Wild отложили до 2023-го

Ждёте выход продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild? Придётся подождать ещё немного — Nintendo объявила, что запуск нового приключения Линка переехал на более позднюю дату.

Через экраны к пользователям обратился продюсер серии Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma). Он принёс извинения за перенос и объяснил, что компания решила продлить цикл разработки.

Вся команда девелоперов продолжает усердно трудиться над игрой, чтобы сделать её чем-то особенным. Поэтому, пожалуйста, подождите еще немного.

Теперь выход Breath of the Wild 2 состоится не в 2022 году, а весной 2023-го. Напомним, её анонс состоялся в 2019 году, и с тех пор фанатам представили лишь пару роликов, включая тизер.

 

Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
12 мая 2023
1.5K
4.6
542 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пускай делают не спеша, нам уж точно переживать не стоит о переносе с такими проблемами покупки. Кирби-то купить как-нибудь...

Там нужно чип покупать, который уже не выпускается, так как в Китае прикрыли эту лавочку, и стоит под стоимость самой консоли и только дорожает постоянно, а потом его надо физически паять к плате консоли.

Но на крайняк есть пк, сейчас уже игры на трекерах со встроеным и настроеным эмулятором раздаются. Качаешь и сразу играешь. Хотя тот же кирби я с удовольствием поиграю на свиче, а на пк такое запускать не захочется.

Свич не так легко и дёшево перепрошить, особенно вторую ревизию и олед.

Не думаю, что девелоперы, кто разрабатывал систему оплаты платформы думали про «несколько маленьких рубильников»

Можно было ничего и не трогать, наши карты там уже переставали приниматься ещё до технического обслуживания. Рубильник, так сказать, сам собою сработал, а они просто поднасрали дополнительно.

Банально нинка очень по сволочному ведет свой бизнес, это было ещё до санкций. Возвратов нет, сейчас же у нас сказалась их халтура с лаунчером, а точнее с отсутствием банальнейшей библиотеки, которая в целом должна быть по умолчанию. Даже с наличием магазина я могу не вспомнить, какие игры покупал, так как они нигде не отображаются и лишь зайдя на страничку игры есть кнопка «скачать».

А разве в тех поддержку никак написать нельзя, чтобы можно было перевести деньги с кошельком и сменить регион в связи с, например, миграцией?

Деньги и ваучеры сгорят.

Вообще мне очень нравятся игры от Нинтендо, они семейные, но вот их отношение к своим клиентам даже близко не по семейному, полное отсутствие клиентоориентированности и это без учета нашей ситуации, просто она скорей ещё больше подтвердила их наплевательское отношение.

Не думаю, что девелоперы, кто разрабатывал систему оплаты платформы думали про «несколько маленьких рубильников»

Ну, и хорошо. Может, в следующем году игру у нас можно будет купить на карике с локализацией и по адекватной цене.

Вы путаете новый доход и оказание уже оплаченных услуг.

А про политические предпосылки я промолчу, не тот этот сайт для подобных обсуждений.

Можно было ничего и не трогать, наши карты там уже переставали приниматься ещё до технического обслуживания.

Можно, но мы приходим к «репутационному риску». Инвесторам не прикольно, когда компания «как бы работает со страной», часть средств которых идёт на «поддержку спецоперации по демилитаризации росии». Опять таки — если бы не рубильник — нашли бы обходные пути (покупка карт оплаты со сторонних источников, создание липовых счетов из других стран и так далее)

Вообще мне очень нравятся игры от Нинтендо, они семейные, но вот их отношение к своим клиентам даже близко не по семейному

Тут я солидарен — игры действительно семейные и «ламповые», но вот отношение скотское =( Но я пока покупаю картриджи и в диджитал мало беру, так что у меня денег на счету не было, как и ваучеров. Обидно, но надеюсь всё в скором времени придёт в норму...

Издатель так же не виноват в том, что закрыл доступ к скачиванию игр в нашем регионе, трате ваучеров или баланса кошелька?

С «оплаченными услугами» уже вопрос, скорее, технического плана. Мб сама платформа с транзакциями не позволяет «откатить услуги» или «частично прикрыть лавочку». И даже если есть возможность что-то открыть, то из-за санкций работать с этим сложно. Вот и «тупо дёрнули рубильник». Не думаю, что девелоперы, кто разрабатывал систему оплаты платформы думали про «несколько маленьких рубильников»

У Сони дела обстоят еще хуже, учитывая, что никто не может продлить подписку или взять игры на пс+ (тот же пакет услуг, который не выполняет). Это так же не их проблема, что из-за санкций и репутации они не могут оставаться «как обычно». У ИксБоксов я, кстати, не в курсе — как дела с подписками…

P.S. А разве в тех поддержку никак написать нельзя, чтобы можно было перевести деньги с кошельком и сменить регион в связи с, например, миграцией? И, к сожалению, оказывается всё в мире в политике — начиная от бизнеса, включая игры, и заканчивая спортом и геополитическими интригами...

Всегда есть американский магазин и карты покупки =3

Не вижу смысла извращаться с лицензией, если издатель такие проблемы создаёт мне. Не хочет моих денег — их и не получит.

Ну, вообще-то издатель тут самый крайний — он просто не может работать с ру рынком из-за санкций. А кто в санкциях виноват — думаю объяснять не надо....

Всё вышеперечисленное так же является «работой с.ру рынком». Одному гражданину было похер и он откатил всю экономику на 10-15 лет в стране и оставил след в истории и обиды на поколение вперед — почему Нинка должна начать разбираться с тем, как лучше прикрыть ру лавочку? Есть репутационный риск — значит мы закроем.
И да — еще раз повторюсь — издатель не виноват в том, что он может получить убыток от.ру рынка. Т.е. не просто отсутствие доходности, но еще и сложности с репутацией.

Первую ревизию я довольно легко прошил

Со второй не знаю

А там будет DLC с Паравозиком Томасом?

Читай также