В продаже есть лицензионный Гран Туризмо. Я его дам.
Чтобы приобрести лицензию нужен законный способ оплаты. Законный способ оплаты я не дам
Недавно в Gran Turismo 7 случился локальный скандал. Основные причины — боль от привязки к онлайну и слишком занудный гринд, который с патчем стал ещё хуже. В итоге GT7 превратилась в проект с самыми низкими пользовательскими оценками в истории Sony на Metacritic.
Теперь глава серии Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) опубликовал письмо, где рассказал, как разработчики будут исправлять ситуацию. Кратко:
Повышенную щедрость Gran Turismo 7 встречают позитивно, но в письме Ямаути не говорится о другой большой претензии сообщества — отсутствии нормального офлайн-режима. GT7 можно запускать без Сети, но доступный контент окажется сильно ограничен. Обычно в серии Gran Turismo такого не было — игры не только оставалась дружелюбными к одиночкам без подключения, но и нормально выдерживали периоды обслуживания серверов. Сейчас, если онлайн-инфраструктура GT7 уходит на перерыв, теряется почти весь геймплей.
Как пишет Eurogamer, на момент публикации письма Ямаути серверы GT7 снова валялись в отключке.
В продаже есть лицензионный Гран Туризмо. Я его дам.
Чтобы приобрести лицензию нужен законный способ оплаты. Законный способ оплаты я не дам
Опять, будучи голосом игрока из грантуризмо и в теме:
Выплаты до нерфа были в 2 раза выше -> выплаты после патча будут «в среднем на 100% выше за лейт-гейм гонки»
За простой серверов в течении 32 (кажется) часов давать кредиты, которые за минут 40 на одной гонке гриндились до патча — плевок в лицо.
Про оффлайн игру, недоступную в апдейт серверов — ни слова, как и про макротранзакции.
Все эти новые гонки и новый контент — как будто его не было бы, если бы не шитшторм, так что можно скипнуть.
В сухом остатке — вначале забрали, потом вернут (и то не везде), про ключевые проблемы, вроде оффлайн игры и жадных цен\билетиков — ни слова. За неделю сообразили фикс размером в 5 строчек патчноута, которые даже не фиксят постоянно провисающие и дисконнектящие онлайн кубки, запущенные неделю назад и являющиеся основным режимом киберспорта в гт7. Такие дела.
поздно брызгаться духами, когда обосрался. С таким отношением к игрокам интерес к игре вообще пропал.
Сони вы там вообще потеряли связь с реальностью???
Или она не та за кого себя выдаёт.
«У меня бы все получилось, если бы не эти назойливые дети со своим метакритиком!»
Увеличится вместимость кошелька: там можно будет хранить до 100 миллионов кредитов (полученных за геймплей, а не купленных за реальные деньги — на донат ограничение не распространляется). Раньше лимит составлял 20 миллионов — примерно столько стоят самые дорогие машины в GT7. То есть гриндить на будущие покупки не давали.
Что? Ограничение на кошелёк??? При чем они его не сняли а лишь увеличили лимит! Сони вы там вообще потеряли связь с реальностью???
Не прокатило. Вычёркиваем. Вводим новую монетизацию.
Спасибо хоть на этом. Сутки сидел без игры, которую купил абсолютно законно и не ради онлайна, а ради компании. И так пришлось повозиться с приобретением
Да, помню, как в GTS гриндил 20-лямные машины: выгоднее всего была гонка из пары кругов по
de la Sarthe на старых гоночных машинах, за чистое 1 место давалось 240000. Один раз дали 18000)
Полифони огорчают, пока GT7 никак не назвать игрой — памятником, для этого ей нужна максимальная автономность (как у GT6), ну и ещё нужна мультиплатформа с ПК во главе… эх, мечты.
>> купил абсолютно законно
>> пришлось повозиться с приобретением
Kinda sus, huh?
Интересный факт. Законный способ оплаты можно привязать к законно созданному аккаунту и этот способ — это подтверждение твоего платежного адреса в этой стране. А значит либо у тебя либо не будет проблем с покупкой, либо ты что-то делаешь в разрез с лицензионным соглашением Сони.
Политика Сони с регионами и закрытие магазина в некоторых регионах — это другой вопрос, который на законность не вляет