Авторы Evil Dead: The Game похвалились, что внедрили в игру рейтрейсинг и технологию DLSS от NVIDIA, которые становятся своеобразным стандартом в индустрии. В новом видео разработчики сравнивают, насколько более детализированным и плавным может быть их творение.
Помимо достижений производительности в ролике фигурируют футажи из бонусных одиночных заданий, которые отдают должное лору и классическим сценам из кинолент.
Напомним, новый проект по «Зловещим мертвецам» представляет собой асимметричный мультиплеер, в котором один маньяк охотится на четверых выживших. Готовится и контент для одиночной игры, но многопользовательская составляющая всё же останется доминирующей.
Помимо ПК Evil Dead: The Game посетит PlayStation и Xbox, а версия для Nintendo Switch появится позднее. Дата релиза — 13 мая 2022-го.
Лучшие комментарии
Эшу не понравились монстрики из Dead by Daylight?
Надеюсь получит хорошие оценки прессы и игроков, которых ещё у этой франшизы не было, а графон это такое дело
В новости о ГТА с рейтрейсингом я хотя-бы один паршивый куст заметил, тень от которого с лучами и без выглядит по разному.
Здесь вообще никакой разницы ни в динамике, ни на паузе. Хотя нет, с лучами выглядит хуже, потому что пропало освещение от вспышек молнии.
И если в ГТА понятно — какой еще рейтрейсинг могут вытянуть консоли, кроме теней от пары кустов, то в данный ролик от Нвидии, которая может его выложить и с максимальными настройками лучей, запустив на RTX 3090, отсутствие разницы прям позорище.