Иная боевая система и впечатления на уровне оригинала — новые детали о Senua's Saga: Hellblade II
Senua’s Saga: Hellblade II появляется на радарах нечасто. Новый повод написать об игре — интервью дизайнера боя Ninja Theory Хуана Фернандеса (Juan Fernandez) испанскому изданию Vandal.
Как рассказал разработчик, сражения в сиквеле будут отличаться от оных в оригинале. Отчасти это связано с тем, что в плане битв первая Hellblade звёзд с неба не хватала:
Меньше всего в первой Hellblade меня устраивали низкое разнообразие врагов и отсутствие дальнего боя, а также баланс — сложность и слишком большое количество здоровья у противников, что часто выматывало. У вас было много атак и комбо, но не было особой нужды пользоваться ими. Игроки находили два или три любимых движения и постоянно их повторяли. К тому же там были очень щедрые тайминги для парирования, которые следовало бы сбалансировать получше.
Кроме того, дизайнер считает, что продолжение окажет на игроков столь же сильное впечатление, как и первая часть. За счёт чего намереваются достичь такого эффекта, пока, увы, неизвестно:
Мы поднимаем планку, делая больше с меньшими затратами. Над игрой трудятся больше людей, чем над первой Hellblade, но качество, которое мы можем выдать по сравнению с другой командой аналогичного размера, просто заоблачное, на мой взгляд.
Что мне нравится в Hellblade II, так это уникальный подход к разработке — я думаю, игра окажет такое же влияние, как оригинальная Hellblade, но по иным причинам. Очевидно, в первой игре было много штук, которые уже не будут так впечатлять во второй. Однако в сиквеле появится целая куча прочих новинок, которые произведут не меньший эффект на аудиторию.
Senua’s Saga: Hellblade II заглянет на ПК и Xbox Series. Даты релиза по-прежнему нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Ждём. Первая оказалась достойной игрой, особенно учитывая маленькую команду и низкие бюджеты.
Жду уже года 3 локализацию от стопгейма. Так и самое обидное что нет никакого понимания, когда?
Жду продолжения банкета, ибо первый Hellblade действительно впечатлил)
А Кулаков вообще ещё появляется на радарах, или он бесследно исчез пол года назад?
Просто в группе GamesVoice постоянно обвиняют людей, которое записывали озвучку, хотя всё сведение и релиз лежат на плечах Максима.
В последний раз на стриме я слышал что вроде вск записано осталось обработать. И этим занимается один человек со стопгейма. Но уже как-то даже не смешно.
Я не жалуюсь, я пропустил момент когда они бабки собирали. Так то есть люди которые задонатили на нее.
Сразу после выхода второй части)
Пусть free form fighting у Юбисофт попросят, отличная разнообразная боевая система.
Та ладно, нам ли жаловаться на длительность локализации. В стиме вон каждая вторая без русского языка.
Ждём на всех торрентах страны