23 марта 2022 23.03.22 11 3824

Иная боевая система и впечатления на уровне оригинала — новые детали о Senua's Saga: Hellblade II

Senua’s Saga: Hellblade II появляется на радарах нечасто. Новый повод написать об игре — интервью дизайнера боя Ninja Theory Хуана Фернандеса (Juan Fernandez) испанскому изданию Vandal.

Как рассказал разработчик, сражения в сиквеле будут отличаться от оных в оригинале. Отчасти это связано с тем, что в плане битв первая Hellblade звёзд с неба не хватала:

Меньше всего в первой Hellblade меня устраивали низкое разнообразие врагов и отсутствие дальнего боя, а также баланс — сложность и слишком большое количество здоровья у противников, что часто выматывало. У вас было много атак и комбо, но не было особой нужды пользоваться ими. Игроки находили два или три любимых движения и постоянно их повторяли. К тому же там были очень щедрые тайминги для парирования, которые следовало бы сбалансировать получше.
 

Кроме того, дизайнер считает, что продолжение окажет на игроков столь же сильное впечатление, как и первая часть. За счёт чего намереваются достичь такого эффекта, пока, увы, неизвестно:

Мы поднимаем планку, делая больше с меньшими затратами. Над игрой трудятся больше людей, чем над первой Hellblade, но качество, которое мы можем выдать по сравнению с другой командой аналогичного размера, просто заоблачное, на мой взгляд.

Что мне нравится в Hellblade II, так это уникальный подход к разработке — я думаю, игра окажет такое же влияние, как оригинальная Hellblade, но по иным причинам. Очевидно, в первой игре было много штук, которые уже не будут так впечатлять во второй. Однако в сиквеле появится целая куча прочих новинок, которые произведут не меньший эффект на аудиторию.

Senua’s Saga: Hellblade II заглянет на ПК и Xbox Series. Даты релиза по-прежнему нет.


Поддержи Стопгейм!

Senua's Saga: Hellblade II

Платформы
Жанры
Дата выхода
21 мая 2024
1.3K
3.7
379 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждём. Первая оказалась достойной игрой, особенно учитывая маленькую команду и низкие бюджеты.

Жду уже года 3 локализацию от стопгейма. Так и самое обидное что нет никакого понимания, когда?

Жду продолжения банкета, ибо первый Hellblade действительно впечатлил)

А Кулаков вообще ещё появляется на радарах, или он бесследно исчез пол года назад?

Просто в группе GamesVoice постоянно обвиняют людей, которое записывали озвучку, хотя всё сведение и релиз лежат на плечах Максима.

В последний раз на стриме я слышал что вроде вск записано осталось обработать. И этим занимается один человек со стопгейма. Но уже как-то даже не смешно. 

Я не жалуюсь, я пропустил момент когда они бабки собирали. Так то есть люди которые задонатили на нее. 

Сразу после выхода второй части)

Пусть free form fighting у Юбисофт попросят, отличная разнообразная боевая система.

Та ладно, нам ли жаловаться на длительность локализации. В стиме вон каждая вторая без русского языка.

Ждём на всех торрентах страны

Читай также