22 марта 22 мар. 1 3114

Родители квестов анонсировали ремейк прародителя квестов

Кен и Роберта Уильямсы (Ken Williams, Roberta Williams) стояли у истоков квестов и, например, основали легендарную компанию Sierra. Чета до сих пор интересуется разработкой и анонсировала ремейк Colossal Cave Adventure — игры, которая считается одной из самых влиятельных в истории.

Colossal Cave Adventure родилась на свет между 1975-м и 1976-м и именуется первой приключенческой видеоигрой. Она строилась целиком на тексте, делала ставку на сюжет и предлагала вручную писать команды для персонажа. Игра очень вдохновила программистов своего времени, благодаря чему появились, скажем, Zork (ещё одна влиятельная интерактивная книжка), Rogue (исток жанра roguelike) и Mystery House (первый квест с графикой, который создали как раз Уильямсы).

Colossal Cave Adventure, запущенная на терминале VT100.
Colossal Cave Adventure, запущенная на терминале VT100.

Теперь Уильямсы хотят воспроизвести классику в современной обёртке: они создают Colossal Cave 3D Adventure с трёхмерной графикой на основе Unity. Базовый концепт прост, как и в оригинале: игроки исследуют пещеру, ищут ценности и встречают персонажей, включая тролля, медведя, змею и пирата. Цель — отыскать все сокровища.

Среди особенностей ремейка — множество загадок, правдоподобный 3D-мир, более 143 локаций и поддержка VR. Сначала авторы относились к виртуальной реальности как к чему-то несложному, но затем поняли — с рядом важных правок Colossal Cave 3D Adventure становится превосходной VR-игрой. Поэтому ради хорошей поддержки виртуальной реальности вложено немало усилий.

Первое изображение из Colossal Cave 3D Adventure.
Первое изображение из Colossal Cave 3D Adventure.

Как рассказывают Уильямсы, они занялись ремейком со скуки из-за пандемии COVID-19. Кен написал книгу о старых деньках Sierra, удивился её успеху и погрузился в воспоминания ещё глубже. Он начал активнее интересоваться, как создаются современные видеоигры и забавы ради стал программировать на Unity.

В качестве упражнения Роберта предложила воссоздать Colossal Cave Adventure, и пара вдруг поняла, что это превосходная идея: игра выделяется на фоне всего остального современного рынка, но вместе с тем предлагает ряд увлекательных элементов — вкрапления экшена, юмора, квестов, системы набора очков, интересных героев и большой мир для исследования.

Уильямсы уже собрали команду и открыли студию Cygnus Entertainment. Они финансируют компанию самостоятельно.

Релиз Colossal Cave 3D Adventure запланирован на это лето. Платформы — ПК (в том числе Mac) и шлем Quest 2. Другие устройства рассматриваются, но пока не подтверждены.



игры новости

0
Рейтинг пользователей
Colossal Cave Adventure
Дата выхода 1976 г.
Платформы
Жанр

игры новости

0
Рейтинг пользователей
Colossal Cave 3D Adventure
Дата выхода 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Читайте также