18 марта 2022 18.03.22 5 2404

10 минут из ПК-версии GhostWire: Tokyo с трассировкой лучей

GhostWire: Tokyo поддерживает рейтрейсинг. Посмотреть, как в игре на ПК выглядит освещение с трассировкой, можно в новом видео от IGN.

Напомним, в компьютерной версии GhostWire работают сразу три технологии апскейла — DLSS от NVIDIA, FSR от AMD и TSR на базе движка Unreal.

Что до Tokyo для PlayStation 5, то в ней рейтрейсинг тоже доступен. На выбор предусмотрено аж шесть режимов графики — как для тех, кто предпочитает качество картинки, так и для любителей плавного геймплея в 60 fps.

GhostWire: Tokyo стартует 25 марта.

 

Поддержи Стопгейм!

GhostWire: Tokyo

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 марта 2022
1K
3.4
496 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Трассировка — это конечно красиво и богато, но почему дождь падает какими-то прямыми белыми линиями, как будто школьные мелки с неба сыпятся?

Пока что все непонятно, но очень интересно. Токио реально красивый, но что-то мне подсказывает, что это будет один большой, развлетленный кишкообразный лабиринт, а не открытый мир в нашем понимании

С частицами в некоторых моментах прям переборщили. А так вообще выглядит интересно.

Так выглядит дождь в 24 фпс, пер обдженкт моушен блюр и все дела. Вот то если бы он в слоу мо выглядел длинными каплями это бы было странно, как в матрице третьей. 

Читай также