GhostWire: Tokyo поддерживает рейтрейсинг. Посмотреть, как в игре на ПК выглядит освещение с трассировкой, можно в новом видео от IGN.
Напомним, в компьютерной версии GhostWire работают сразу три технологии апскейла — DLSS от NVIDIA, FSR от AMD и TSR на базе движка Unreal.
Что до Tokyo для PlayStation 5, то в ней рейтрейсинг тоже доступен. На выбор предусмотрено аж шесть режимов графики — как для тех, кто предпочитает качество картинки, так и для любителей плавного геймплея в 60 fps.
GhostWire: Tokyo стартует 25 марта.
Читай также
Лучшие комментарии
Трассировка — это конечно красиво и богато, но почему дождь падает какими-то прямыми белыми линиями, как будто школьные мелки с неба сыпятся?
Дождь походу из кандзи состоит
Пока что все непонятно, но очень интересно. Токио реально красивый, но что-то мне подсказывает, что это будет один большой, развлетленный кишкообразный лабиринт, а не открытый мир в нашем понимании
С частицами в некоторых моментах прям переборщили. А так вообще выглядит интересно.
Так выглядит дождь в 24 фпс, пер обдженкт моушен блюр и все дела. Вот то если бы он в слоу мо выглядел длинными каплями это бы было странно, как в матрице третьей.