В GhostWire: Tokyo на PS5 можно будет выбрать из шести режимов графики
Паранормальный экшен GhostWire: Tokyo от Tango Gameworks стартует 25 марта, однако журналисты уже изучают игру и готовят рецензии, а заодно делятся подробностями. В частности, сайт Video Games Chronicle рассказал о настройках графики в версии для PlayStation 5.
На самой актуальной консоли Sony игра предложит аж шесть режимов работы:
- «Качество» — высокий уровень графики, трассировка лучей, 30 fps.
- «Производительность» — 60 fps.
- «Качество с высокой кадровой частотой» — режим с неограниченным фреймрейтом и точечными изменениями в графике. По словам VGC, это то же «Качество», только с разблокированной кадровой частотой, неприятно скачущей между 30 и 50 fps.
- «Производительность с высокой кадровой частотой» — то же, что «Производительность», только без ограничения в 60 fps. В обоих режимах с разблокированной кадровой частотой рецензент сталкивался с разрывами изображения, но, по его сведениям, проблему должен устранить предрелизный патч.
- «Качество с высокой кадровой частотой (вертикальная синхронизация)» и «Производительность с высокой кадровой частотой (вертикальная синхронизация)» — уже описанные режимы с добавлением вертикальной синхронизации, которая делает разрывы изображения не такими заметными (но не убирает их полностью).
GhostWire: Tokyo заглянет не только на PlayStation 5, но и на ПК.
Читай также
Лучшие комментарии
>Покупаешь консоль, чтобы не возиться с настройками графики
>Включаешь Ghostwire
????
Не проще уже сделать настройки как на ПК?)
Да вот именно. Вроде, оптимизируют под консоль, а потом на тебе режим, который консоль не вывозит. Может, только специально для фоторежима так делают?
Зачем таки замудренные названия …
Для консольщиков это будет слишком сложно, у них мозг сломается. Там нужны простые решения.