15 марта 15 мар. 6 2031

В GhostWire: Tokyo на PS5 можно будет выбрать из шести режимов графики

Паранормальный экшен GhostWire: Tokyo от Tango Gameworks стартует 25 марта, однако журналисты уже изучают игру и готовят рецензии, а заодно делятся подробностями. В частности, сайт Video Games Chronicle рассказал о настройках графики в версии для PlayStation 5.

На самой актуальной консоли Sony игра предложит аж шесть режимов работы:

  • «Качество» — высокий уровень графики, трассировка лучей, 30 fps.
  • «Производительность» — 60 fps.
  • «Качество с высокой кадровой частотой» — режим с неограниченным фреймрейтом и точечными изменениями в графике. По словам VGC, это то же «Качество», только с разблокированной кадровой частотой, неприятно скачущей между 30 и 50 fps.
  • «Производительность с высокой кадровой частотой» — то же, что «Производительность», только без ограничения в 60 fps. В обоих режимах с разблокированной кадровой частотой рецензент сталкивался с разрывами изображения, но, по его сведениям, проблему должен устранить предрелизный патч.
  • «Качество с высокой кадровой частотой (вертикальная синхронизация)» и «Производительность с высокой кадровой частотой (вертикальная синхронизация)» — уже описанные режимы с добавлением вертикальной синхронизации, которая делает разрывы изображения не такими заметными (но не убирает их полностью).

GhostWire: Tokyo заглянет не только на PlayStation 5, но и на ПК.



игра новости

6.5
Рейтинг пользователей
GhostWire: Tokyo
Дата выхода 25 марта 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

kirmerk 15 марта, 17:51

>Покупаешь консоль, чтобы не возиться с настройками графики
>Включаешь Ghostwire

🗿

Миляев Сергей 15 марта, 22:12

Да вот именно. Вроде, оптимизируют под консоль, а потом на тебе режим, который консоль не вывозит. Может, только специально для фоторежима так делают?

ColdBlood444 15 марта, 22:18

Для консольщиков это будет слишком сложно, у них мозг сломается. Там нужны простые решения.

Читайте также