ПК-версия GhostWire: Tokyo поддерживает DLSS, FSR и TSR, а также особенности DualSense
Порталу Wccftech удалось пораньше погрузиться в GhostWire: Tokyo. Судя по словам журналиста, проект поддерживает сразу несколько технологий масштабирования изображения и предлагает множество элементов настройки графики.
Среди интегрированных технологий апскейла представлены:
- DLSS от NVIDIA,
- FSR от AMD,
- TSR движка Unreal.
Если пользователи намерены играть с трассировкой лучей, журналист советует включить один из указанных выше методов. Технологиям будет где разгуляться, так как действие GhostWire: Tokyo происходит в залитой неоном столице Японии.
Также автор похвалил общее число различных настроек графики, которые включают уровень глобального освещения, размытие в движении, возможность разблокировать частоту кадров и многое другое. Также сообщается о поддержке ультрашироких мониторов и фишек контроллера DualSense.
Не обошлось без пары ложек дёгтя. Первая — нельзя убрать хроматическую аберрацию, а вторая — эффект дождя выглядит довольно плохо. К несчастью, дождь в игре идёт часто, поэтому, если ситуация не изменится, придётся наблюдать неприятную картинку. Однако всё может измениться, так как журналисту представили незавершённую версию билда.
GhostWire: Tokyo увидит свет 25 марта как на ПК, так и на PlayStation 5. Для консоли заготовлено шесть режимов графики.
Лучшие комментарии
А это какая-то особая магия, когда комментарии вроде и есть, а вроде бы их и нет?
Тут пусть будет шутка про «Раз-два, и в прод» =)
Нет. Это как раз отсутствие специальной программистской магии. Я чуть поменял вывод комментариев, но не поменял друге куски логики: пока времени на это нет.