Back 4 Blood опробовали более 10 миллионов игроков. Первое крупное DLC выйдет 12 апреля
Издательство Warner Bros. Games и студия Turtle Rock приготовили сразу две новости для любителей зомби-шутера Back 4 Blood, причём обе хорошие. Во-первых, количество игроков в B4B превысило 10 миллионов. А во-вторых, у расширения Tunnels of Terror появилась дата релиза — 12 апреля.
Напомним, столь большой пользовательской базы боевик достиг в том числе благодаря подписке Game Pass — он с первого дня вошёл в состав сервиса как на ПК, так и на Xbox. Именно поэтому авторы говорят о числе игроков, а не о тираже.
Что до грядущего DLC Tunnels of Terror, то в него включены:
- Новое кооперативное развлечение — «Ульи одержимых» (Ridden Hives). Это семь подземелий с лабиринтами тоннелей. За прохождение локаций полагаются эксклюзивные награды.
- Новый вид одержимых — искажённые (Warped). Они появятся в ульях и в PvP-режиме «Рой».
- Два новых чистильщика — пожарная Шариса, вооружённая топором, и суровый ресторатор Хенг.
- Восемь эксклюзивных обликов для персонажей.
- Семь новых легендарных видов оружия.
- Двенадцать новых оружейных скинов.
- Новые карточки и не только.
Разработчики подчеркнули — перечисленный контент будет доступен всем игрокам в группе, если хотя бы один из них купил дополнение. Кроме того, создатели Back 4 Blood заверили, что ни в этом DLC, ни в будущих вы не найдёте микротранзакций ни в каком виде.
Наконец, вместе с Tunnels of Terror шутер получит бесплатный апдейт, содержащий уровень сложности «Надежды нет» (No Hope) — особое испытание для ветеранов B4B.
Лучшие комментарии
Протестил благодаря геймпассу. Игры была явно сырой. Ощущается странно, по многим параметрам. Потом наткнулся на ролик и многое понял. Поиграть с друзьями, если есть гайпасс — вполне, но вот покупать явно не стоит, как минимум пока.
Хз, если шутан грамотно сделан (тот же Payday 2, Киллинг Флор, да и Лефтач тоже), то они и в одиночестве могут удовольствия принести. В Лефтач в одно рыло особо не играл, зато Пейдей и Киллинг Флор наяривал в одиночку и в коопе, так они и в одиночке веселые более менее, в том же Пейдее 2 (да и в первом тоже) миссии интересно срежиссированы, в коопе конечно веселее, но все же. Поэтому тут наверное проблема самой игры. Судя по обзорам и прочему, я бы и в коопе вряд ли к Назад в Кровищу притронулся, ибо много дженерика (персонажи не запоминаются толком, просто куча каких-то обликов, да и зомбаки тоже), + игра многое растеряла, в Лефтаче физика и повреждения и то лучше сделаны. Лучше уж в GTFO какой-нибудь залететь, там то вроде пытаются предложить новую схему, типо не мясной шутан, а кооперативный хоррор, с элементами шутана, да и делают основные разрабы Пейдея, которые делали первую часть, и начинали вторую, пока она не скатилась в клоунаду с длс. Но в нее тоже не играл особо, но там в трейлерах и обзорах сходу видно, о чем игра, да и отзывы о том, что игра внезапно сложная для массового потребителя, веселят. Мало у кого яиц хватит такое выпускать. А Кровища. Чет она пока что выглядит так, как будто разрабы просто хотят повторить успех Лефтача, просто с замахом на современные реалии, и забив на уникальность. Типо зачем было зараженных почти таких же делать, неужели сложно новых придумать? Да у них даже шрифт и лого были как у Лефтача, так сделали бы спин-офф тогда, а то это выглядит, как всякие «адаптации» фильмов от других стран, ну знаете, когда пытаются снять свою версию какого-то хита, типо индийский (или мексиканский) Breaking Bad и т.п. Теперь еще и длс платные. Что это вообще, что за Лефтач с графоном, но без физики, крутых персонажей, какой-никакой сюжетной линии и внутреннего лора (те же Полуночные Всадники), так еще и с донатом?
Надеюсь, что не зря приобрёл на новый год ультимативное издание (спасибо за большую скидку и купон, Тим Суини). Мне игра изначально не очень понравилась, какая-то она пресная, но возможно это потому, что я играл в одиночестве, как и в Left 4 Dead 2, World War Z и прочие кооператив. шутеры.