Задолбали уже всё патентовать.
Sony запатентовала систему, улучшающую производительность на PS5 при использовании трассировки лучей
На сайте Европейского патентного ведомства появился новый патент от Sony Interactive Entertainment. Он описывает технологию повышения производительности в играх на PlayStation 5 при использовании трассировки лучей.
Патент называется «Система и метод ускоренной трассировки лучей с асинхронной обработкой и преобразованием лучей». Он описывает систему, использующую шейдерные процессоры для укорачивания лучей, что повышает общую производительность при включённом рейтрейсинге.
Стратегия обработки может привести к значительному повышению скорости трассировки лучей, поскольку шейдерная программа выполняет только тестирование попаданий.
Из патента
Автор системы — ведущий системный архитектор PS5 Марк Серни (Mark Cerny).
Читай также