Sony запатентовала систему, улучшающую производительность на PS5 при использовании трассировки лучей
На сайте Европейского патентного ведомства появился новый патент от Sony Interactive Entertainment. Он описывает технологию повышения производительности в играх на PlayStation 5 при использовании трассировки лучей.
Патент называется «Система и метод ускоренной трассировки лучей с асинхронной обработкой и преобразованием лучей». Он описывает систему, использующую шейдерные процессоры для укорачивания лучей, что повышает общую производительность при включённом рейтрейсинге.
Стратегия обработки может привести к значительному повышению скорости трассировки лучей, поскольку шейдерная программа выполняет только тестирование попаданий.
Из патента
Автор системы — ведущий системный архитектор PS5 Марк Серни (Mark Cerny).
Читай также
Лучшие комментарии
Задолбали уже всё патентовать.
Патенты патентами, а что там с реализацией?
интересно, а Филимон тоже что-то запатентует или просто купит компанию которая что-то запатентует)
Сделают для пс5про
Я правильно понял что сони запатентовала алгоритм оптимизации видеодрайвера?