24 февраля 2022 24.02.22 20 6245

Valve ввела нового героя в Dota 2 и изменила способности Techies

Обновления для Dota 2 выпускаются не так часто, как того бы хотелось сообществу. Оттого каждый патч ценится на вес золота. Накануне Valve обнародовала крупный апдейт 7.31 с новым героем и правками одного из старых — подрывника Techies.

Новый герой

Начнём с новичка в пуле бойцов Dota 2. Им стал Primal Beast (Первобытный зверь) — герой-инициатор, способный распихивать всех на своём пути и бить врагов о землю. Как указано в блоге, зверь не испытывает ничего, кроме боли и голода, а также прибыл из другого измерения. «Он снова идёт тропой убийств и разрушений — и ничтожные зачатки цивилизации едва ли удержат векового монстра в узде», — гласит описание персонажа.

Способности Первобытного зверя:

  • Onslaught — герой разгоняется и бежит в выбранном направлении, отпихивая как врагов, так и союзников. При столкновении с противниками наносит им урон и оглушает их. Чем дольше подготавливался разгон, тем дальше пробежит герой. Разбег можно остановить в любой момент командой отмены.
  • Trample — тяжёлая поступь, наносящая урон. За определённое количество шагов враги в области вокруг героя получают базовый урон, а также умноженный урон от атак. Во время действия способности зверь не может бить.
  • Uproar — скверный нрав героя пассивно увеличивает его урон. Помимо этого даётся один заряд способности, когда персонаж получает даже немного урона от вражеских героев. Издаёт рёв при активации навыка, что увеличивает показатель брони и урона от атак, а также замедляет окружающих недругов. Каждый из этих эффектов усиливается с количеством зарядов способности.
  • Pulverize («ультимейт»; прерываемая способность) — герой хватает выбранного противника и несколько раз бьёт его о землю, нанося урон всем врагам в области действия и ненадолго оглушая их.
  • Rock throw — способность, открывающаяся после получения предмета Aghanim’s Shard. Зверь бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон.
 

Небольшой обзор нового персонажа.

Изменения Techies

В кругу поклонников Dota 2 Techies считается крайне несбалансированным героем. Одни его мины чего стоят — хоть число единовременных бомб ограничено, невидимая угроза серьёзно давит на команду противника. Разработчики пересмотрели навыки минёров, вручив им новые умения, а нелюбимые многими бомбы стали ультимативной способностью.

Теперь набор Techies выглядит так:

  • Sticky bomb (новая) — бросает в выбранную область бомбу-липучку. Если она приземлится рядом с врагом, то приклеится к нему и замедлит передвижение, а затем взорвётся.
  • Reactive tazer (новая) — герой окружает себя зарядом электричества, повышая свою скорость передвижения. Если его атаковать, то на обидчика применится бессилие. По окончании действия заряд взрывается, накладывая бессилие на врагов вокруг.
  • Blast off! — Techies взмывает в воздух, чтобы нанести огромный урон себе и врагам в указанной области. Важно: теперь герой не может умереть при получении этого урона.
  • Proximity mines («ультимейт») — смертельная мина, которая появляется из невидимости, если в радиусе взрыва есть враг. Ранее была первой способностью персонажа.

Патч 7.31 вносит в игру ещё несколько изменений, включая очередные правки баланса и усиление мобов. Узнать все детали обновления можно здесь.


Поддержи Стопгейм!

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
2.3K
3.2
2 388 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох уж эти аналитики со дна...

Давай разберем.
У него раньше было три типа мин. Но по факту, это все были мины, действовали одинаково, и контрились одинаково. То есть, по сути, у течиса было два скилла. Мина и взорваться. 

Сейчас у него четыре скилла. Мину, блин, никуда не дели. Возможно, даже апнули (надо смотреть цифры урона, откат, количество мин). Но, помимо мин, ему дали возможность вносить импакт в файты. Он теперь не только может ворваться и сделать бабах, но и внести прямой урон, замедлить, кинуть бессилие. При этом мины никуда не делись.

А раньше смысл только от бочек и был.

Нет, он наоборот стал очень полезным (о чем отзываются опытные игроки вроде томпсона — двухкратного победителя инта), а раньше он был бесполезным персонажем, именно потому-что он так легко контрился и на высоких рангах, если кто-то брал течиса, игра автоматически превращалась в 4v5, но всякие додики продолжали его пикать и сливать 99% игр «чиста па фану ыыыы»

Уже третий силовик-ближник, при этом второй подряд без реплик. Кажется у валв закончилась фантазия.

Ты, видимо хороших игр на течисе не видел, там такие опытные игроки блин не могу прям, течис имел свой уникальный геймплей и сильно опирался на макро контроль, герой, под которого приходилось менять всю свою игру, игру всей командо. Потому что опытный течка это боль в любой дырка задница, посмотри того же травомана, чел сам по себе кринжовый до нельзя, но на нем он очень сильно разваливал, а сейчас героя просто превратили в банального юзлесс крип конечно о нем будут отзываться как о полезном, ведь теперь не будет заминено половина карты его бочками.

У него и так вр был ниже 50% а теперь и подавно скатится вниз, потому что мейнеры которые его мейнят, тупо на других героев пересядут

Если честно, то плевать что там говорят победители интов. Мне это просто не интересно, я заходил поиграть, а не наяривать на рейтинг и смотреть как играют другие.
Так что Течис мне был интересен именно «чиста по фану ыыыы» в обычной игре, чтобы подловить зазевавшегося игрока и дать тот самый «невидимая угроза серьёзно давит на команду противника». Но я не говорю что я аутировал чисто ставя минки, вовсе нет. Лично для меня Течис был ценен своим уникальным геймплеем. Люблю я фортификации и укрепления строить, вот и всё.

А вот это… Ну, я один фиг доту бросил, так что пусть уж.

Винрейт течки дропнулся на 10% был 48-50 стал 38-40 на всех рейтингах, включая ультра хай рейтинг тобишь на про сцене :D

Кстати у травомана с томпсоном игры были, можешь чекнуть как чемпион инта против хорошего тэчки играет

Хорошо что его поменяли, честно, игра против него вызывала фрустрацию. 

Ну ты поднимешь? На течке хоть столько? Ты же вкурсе что даже на хайрангах люди видя тэчку тильтуют

Ну тип он был «win more» персонаж. И чем ниже рейт, тем проще было обеспечить это. Плюсом он все равно мог спокойно после 20 минуты затягивать игры до бесконечности, просто блокируя заход на базу.

В смысле без реплик? Разве он не должен реветь и орать постоянно? Это тоже реплики в механике игры.)

>травоман
>сильно разваливал

Простите, а у травомана там не 7к ммр и 40%винрейт на течке? 

Не, ну за полтора года поднять 800ммр это прям ну оч сильно, ага.

Давно уже бросил играть в доту, так что в целом пофиг, но на Течисе любил пофаниться. 
Его мины и так легко раньше контрились, а теперь вообще какой-то бесполезный персонаж стал.

Читай также