Guerrilla Games опубликовала обновление 1.05 для Horizon Forbidden West — первый пострелизный патч. Нового контента там нет — лишь исправления ошибок.
В ключевых квестах устранены следующие баги:
- Перезагрузка определённого автосохранения в задании «Дотянуться до звёзд» после завершения первого квеста могла заблокировать прохождение.
- Если пропустить кат-сцену во вступлении задания «Глаз земли», Элой могла провалиться под землю.
- Если перезагрузить сохранение в задании «Колыбель эха», Варл мог уйти слишком далеко.
- В задании «Море песков» были проблемы с некоторыми точками опоры в скалолазании.
Среди общих проблем разобрались с вот этим:
- В режиме HDR была слишком высокая резкость картинки.
- В определённых ситуациях могли выгрузиться из памяти некоторые поселения.
- Когда игрок подбирал предметы, интерфейс мог мигать.
- Возникали графические аномалии, если слишком быстро открыть и закрыть карту.
- Анимация Элой баговала, если подобрать растение и начать залезать на препятствие.
- Взгляд Элой и некоторых NPC иногда был направлен в неправильную точку.
- Иногда Элой, NPC и враги застревали в геометрии.
- Возникали различные проблемы с подгрузкой объектов и непреднамеренные экраны загрузки.
- Возникал ряд случаев, когда игра вылетала.
- Навык «Второй шанс» работал некорректно.
- Камера могла занимать неправильную позицию после определённых приёмов с оружием.
В 1.05 есть и другие исправления: полный список доступен здесь.
В отдельном посте Guerrilla сообщила, что работает над различными визуальными ошибками, о которых рассказывают пользователи. Студия призвала делиться проблемами через специальную форму — это надёжнее, чем оставлять комментарии где попало и надеяться, что их кто-нибудь заметит.
Читай также
Лучшие комментарии
,, Спасибо за веру в нас, Артём.''
~ CDProjectRed
В 2077 году
Когда же выйдет игра, которой не нужен будет «первый патч»
Харош)
А в чем там проблема? Я просто играю в режиме качества.
Играю в режмме производительности, проблем не заметил
Жаль режим производительности не исправили...
как раз вчера обновление пришло. сталкивался с определенными проблемами. и еще очень тихий звук почти везде особенно речь. У всех так интересно?
Отсутствие сглаживания, сильная рябь растительности, плохие тени, сильно проседает разрешение.
Я думаю можно было бы сделать не динамические 1800, а залоченые 1440 результат был бы я думаю лучше и графику бы не пришлось так резать.
А, ну это шашечный рендеринг с целью максимально повысить быстродействие и добиться максимальной четкости с высоким выходным разрешением. Тут, надеюсь, что-нибудь придумают и доработают алгоритм.
1800p/2 = это 900x2160 чередованием. Т.е. каждые два кадра подряд, накладывающиеся со сдвигом+1 пиксель из 60 рисуются в разрешении 900*2160, а то и 900*1080 — зависит от алгоритма. Это сильно меньше, чем 1440p и освобождает куда больше графических ресурсов. Видимо, 1440p не было оптимальным решением с их текущим конфигом движка.
Из багов у меня пока бывает только тучерезы во что нибудь утыкаются и зависают. Но пусть останется- так хоть хвост можно заполучить
А патч сделает игру похожей на МЭ2?
«Студия призвала делиться проблемами через специальную форму — это надёжнее, чем оставлять комментарии где попало и надеяться, что их кто-нибудь заметит.» Вот красавы, CDProject Red учитесь. И исправляйте киберпанк. Я в вас верю.